Так началась крепкая дружба между Настей, Ксенией и Вадимом.
Вадим уже не смотрел на Настю как на шефа, всё больше времени проводили втроем за баром, болтали и смеялись. Нашлись общие интересы в музыке, книгах и, конечно, в кулинарии. И Вадим, и Настя обожали итальянскую кухню и культуру Италии. Вечно спорили в пограммовке различных рецептов и способе приготовления того или иного блюда, но постоянно приходили к компромиссу и в конце спора всегда смеялись. Им было очень легко общаться и не хотелось останавливаться. Дошло до того, что переписывались уже и в нерабочее время.
Однажды, в воскресение, когда Вадим был на смене в ресторане, а Настя выходная, во время очередной переписки в соцсети с Настей, Вадим заметил что-то не ладное.
– Ксю! Ксюша! – Вадим стоял за шторой у выхода в зал и громким шепотом звал Ксению, которая убирала только что освободившийся столик, – Ксения! Немедленно иди сюда!
Ксения, грозно поглядывая на Вадима, ускорилась с уборкой и зашла в подсобку:
– Вадь, дурной или где? Чего кричишь на весь зал? Гости оборачивались. Штраф хочешь? Что стряслось? – Ксения сгружала грязную посуду в окно мойки.
– Тут что-то не то, смотри! – Вадим тыкал Ксении в лицо переписку с Настей, – Ну, читай скорее же!
– Ух, ты меня уморил. Я так не вижу ничего! Дай, сама посмотрю, – Ксения взяла телефон и начала листать диалог, – Ну? Что тебе тут не нравится? Или ты хотел похвастаться своей перепиской с шефом?
– Как-то странно она пишет. Не по своему... Может заболела? Ксю... Позвони ей. Может, он опять ее бил? – Вадим умоляющими и испуганными глазами уставился на девушку.
– Вадь, ты че? Влюбился что ли? – Ксения хитро посмотрела на Вадима.
– Слушай, не до шуток... Набери ей, пожалуйста.
– Ладно. Пойду, покурю, прикрой пока меня, а то влетит нам хорошенько!
Ксения вышла на улицу и стала звонить Насте. Вадим с нетерпением ждал на стуле. Через несколько минут зашла Ксения.
– Ну что? – Вадим заглядывал в голубые глаза Ксюши.
– Труба дело... Настя долго не брала трубку. А потом сказала, что была в ванной, а телефон оставила в комнате. Я глупость какую-то спросила по работе, а про переписку ничего не говорила, но это точно была не она. Ты скриншоты сделай диалога срочно. Чтобы доказать.
Вадим успел сделать скрины, а через несколько минут сообщения были удалены тем, кто переписывался с Вадимом.
– Вот дела... Влетит ей теперь из-за меня. Зачем я только написал? – Вадим присел у стены и схватился за голову.
– Да, ну. Глупости. Ты ничего такого не писал. Ну подумаешь, рецепт пасты обсуждали. Рабочие моменты. Успокойся. Иди работай, а завтра Настя выйдет и все узнаем.
Вадим, конечно, уже не мог спокойно работать. То и дело что-то подгорало, убегало и падало на пол. Сменный управляющий заметил изменения и подошел к Вадиму:
– Что с тобой? Ты нам так все продукты испортишь. Что-то с сыном? Заболел? Может домой пойдешь?
– Нет, все нормально. Извини, я сейчас пойду на улице пару минут постою и снова в строй.
Вадим еле дотерпел до утра, всю ночь крутился и не мог нормально спать. Насте писать не рискнул и с утра пораньше, еще задолго до смены, покормив сына завтраком, отправился на работу. Настя как обычно пришла раньше всех, стояла угрюмая и что-то писала в блокнот. Вадим подошел к ней:
– Привет. Как дела? – осторожно спросил парень.
– А, привет. Да вроде бы нормально, – Настя была задумчивая и грустная.
В ресторан с запасного входа как ураган влетела Ксения:
– Всем привет. Насть, как дела? – Ксюша уставилась на Настю в ожидании ответа.
– Доброе утро. Все хорошо, – Настя не совсем понимала, почему сотрудники явились в такую рань, хотя до смены еще несколько часов.
Ксения поняла, что Вадим еще ничего ей не рассказал и решила всё взять в свои руки:
– Насть...Тут такое дело, – начала Ксения и Настя насторожилась, – помнишь, я тебе вчера звонила?
– Ну да, помню. Еще глупость спросила, будто ты этого не знаешь, Ксюш... Я удивилась.
– Так вот, – продолжила Ксения, – произошла странная вещь... Мы сами ничего не понимаем и хотим разобраться, – глаза Насти начала наполняться страхом, – да ты не бойся, подожди... Вадь, покажи скрины.
Вадим достал телефон и показал фотографии. Настя с ужасом смотрела в экран и ничего не понимала. Потом резко достала свой телефон и полезла в чаты:
– Боже мой, какой ужас... У меня ничего нет... Это он... – Настя начала плакать, – Ну когда же это закончится? Я так больше не могу.
– Насть, не плачь. Мы что-нибудь придумаем. Мы, вообще-то, не лыком шиты.. – Ксения принялась успокаивать Настю, – давай ты к маме переедешь? Ну или ко мне?
– Я пока не могу. Он кредит взял на мое имя. Приличную сумму. Я сама не справлюсь... Этим и шантажирует. Не отпускает, – Настя залилась слезами.
– Вот черт! – Ксения была очень зла. – Сколько еще?
– Пятьсот и год...
– Ну, нет... Столько нельзя терпеть, – Ксения подперла лоб рукой и начала размышлять. Вадим всё это время стоял хмурый и что-то думал.
– Настя, – начал Вадим, – так жить определенно нельзя. Он еще и в твой телефон лезет, засранец. Ух, зла не хватает...
– Вадь, угомонись, – Ксения начала успокаивать разгоряченного Вадима, – тут думать надо. Мы с деньгами как-нибудь поможем. Но козла проучить нужно. Надо придумать как... Я беру это на себя! Настя, ты продолжаешь пока жить там, потерпи чуток. А переписываться мы будем через пароль! Точно! Например, "у шамана..."
– "...три ноги!", – перебил Ксению Вадим.
– Там про руки было, бестолочь! – Ксения, смеясь, ткнула Вадима в плечо.
– Ксю, про руки любой дурак догадается, а тут не факт, – Вадим, хитро улыбаясь, развел руками.
– Отличная идея! – наконец-то Настя улыбнулась.
Теперь, прежде чем начать переписки, ребята писали первую часть пароля и, если ответ был верный, продолжали общение. Настя потом удаляла диалоги, что бы не быть раскрытой. Тем временем, Ксения думала над коварным планом. Все прекрасно понимали, что денег от сожителя Насти не дождаться, но хотелось выйти победителями из этой маленькой войны и как-то освободить Настю от скандалов и подарить ей легкое избавление от тирана. И Ксения придумала, по ее мнению, идеальный план, в надежде, что коллеги оценят задумку.