Перед самым взлётом Лера поменялась с Мишей местами, тогда ещё разрешалось это делать. Ворона она увидела, но ничего о нём не сказала Мише, который как раз общался с соседом. Лететь нужно было 8 часов, летели они на запад и поэтому Лера могла наблюдать за вороном всю дорогу. Она даже не удивлялась, почему он летит на такой высоте и с такой скоростью. Через некоторое время он пропал, потом появился снова.
Начало здесь. Предыдущая глава здесь
Кто-то из пассажиров дремал, кто-то читал книгу, кто-то разговаривал. Мишу сон не брал, он просто откинулся на спинку кресла и закрыл глаза, отдыхая. Тут его толкнул осторожно за плечо сосед, который сидел с краю.
- Молодой человек, прислушайтесь. Кажется, один двигатель работает с перебоями. Слышите - на общем фоне слышится - дыр-дыр - молчок, дыр-дыр - молчок. Это не очень хорошо. Вот и стюардессы замельтешили. Я, конечно, не паникёр, скорее фаталист, но как-то…
Миша прислушался. И действительно, он услышал какую - то неравномерность в шуме двигателя. Он посмотрел на Леру, та неотрывно смотрела в окно, любуясь закатом. Отвлекать её не хотелось.
- Давайте помолчим, понаблюдаем и послушаем немножко, - предложил Миша. На самом деле ему нужно было связаться с дедом Вольдемаром. У Миши оставались дети и нужно было кому-то оформить на них опекунство. Иначе заберут в детский дом, ведь Яша с Оксаной пожилые. Как же не хотелось ему, чтобы его дети прошли, как и он, сиротство!
- Я уже услышал тебя, внучек. Если что-то случится, я всё сделаю, не волнуйся, детей не дам забрать. Понимаю, что в этом случае никакая наша магия не поможет. Я услышал, что двигатель практически заглох. Да, у Сил свои планы.
Самолёт начал снижение, стюардесса начала показывать, как нужно себя вести при экстренной посадке, многие пассажиры начали паниковать. Миша более внимательно посмотрел на свою жену. Она так и застыла в одной позе. Он заглянул в её лицо - оно также было как неживое, как маска. Глаза смотрели в одну точку, почти не мигая. Миша посмотрел, куда она смотрит и увидел ворона. Откуда он взялся на такой высоте и скорости? Он решил, что ему не стоит отвлекать жену, наверное, она сейчас в трансе и ведёт внутренний диалог. Но с кем?
Когда обстановка в салоне накалилась, стюардессам было сложно успокаивать людей. И тут Лера повернула своё лицо к Мише. Глаза её по прежнему были неподвижны, только белки стали полностью чёрными. Незнакомым ему голосом она сказала:
- Иди в кабину самолёта, постарайся, чтобы тебя впустили туда. Заставь лётчика, который сидит за штурвалом, при появлении ворона в боковом окне быстро выключить все двигатели, а потом снова их включить. Если у тебя получится это сделать - все будут спасены.
Миша понял свою задачу. Он коснулся головы соседа и тот мгновенно уснул. Затем Миша встал и пошёл в сторону кабины самолёта. Самолёт по прежнему снижался, времени было очень мало. Стюардесса подбежала к нему и попросила вернуться на место. Он посмотрел ей прямо в глаза и сказал, что ему очень надо. Она ответила, что раз надо, значит надо.
Миша быстро поспешил в кабину, где находились пилоты. Она была закрыта, туда могла провести только стюардесса, в данный момент - стюард, который истерил в углу. По команде Миши он постучал в дверь и сказал, что нужно что-то важное сообщить. Теперь было дело за Мишей. Пилоты были в наушниках, это усложняло.
- Ты кто? Немедленно покинь кабину! - закричал пилот, но Миша быстро скинул с обоих пилотов наушники, положил на их головы свои руки и заговорил :
- Сейчас действуете по моей команде. Как только я скажу - давай, быстро отключаете все двигатели, считаете до трёх и включаете их обратно. Понятно?
Пилоты кивнули головой. Тут Миша увидел, как слева показался ворон и исчез. Он тут же дал команду к отключению двигателей, капитан самолёта тут же щёлкнув тумблерами, отключил двигатели, сказал вслух - раз, два, три и включил их обратно. Все двигатели заработали! Миша вытер рукой пот, который выступил на его лбу, подал пилотам наушники, сказал, что в кабине никого не было и быстро вышел.
Когда он возвращался на своё место, самолёт начал набирать высоту, все двигатели работали нормально. Но Лера так и сидела в той же позе, глядя в окно. Миша заглянул ей в лицо - глаза у неё были закрыты, а прядь волос, которая всегда завивалась в другую сторон и падала на глаза, была совершенно белой. Миша отклонил её на кресло, прислонил её голову к своему плечу и они оба задремали. Проснулись уже в Москве, когда с их будила стюардесса.
Лера шла, пошатываясь, Миша держал её под руку. Яша их встретил в аэропорту и отвез домой. Сначала он начал что-то спрашивать, но увидев странное состояние невестки, замолчал.
Она отсыпалась два дня, приходила в себя. Удивительно, но Проша понял её состояние и вёл себя очень тихо. Машенька эти двое суток была с бабушкой. Миша сам не понимал, как жене удалось починить двигатель и спасти самолёт со всеми пассажирами и экипажем. Насколько он понимал, спасали самолёт духи, Лера была проводником, действовала в симбиозе. То, что поломки были, пилоты передали диспетчеру, на земле об этом знали, но ничем помочь не могли. Но как удалось сделать, что двигатели заработали, они не помнили. Только одна стюардесса заметила, что когда пассажир вышел с кабины, двигатели стали работать.
Потихоньку Лера пришла в себя, Миша попросил Яшу и тот отвез их на дачу. Она пошла в лес, людей на даче почти не было, середина октября. Конечно, Миша её сопровождал. Нашли удалённое место, Лера зажгла костёр, вызвала духов, поблагодарила их за своё спасение, за спасение мужа, а вместе с ними и спасение всех людей. Были принесена жертва, было сделано всё, как положено. К Лере вернулись её сила, но остался белым её черный как смоль, локон.
Жизнь продолжалась, но она уже не была прежней. Миша встретился со смертью, многое пережил, понял, как он любит своих детей, свою семью и сколько он не успел в жизни сделать. Нужно было торопиться. Не нужно было откладывать месторождение алмазов до лучших времен, а на следующий год поехать, посмотреть все и потом решать. Нужно жить, нужно посмотреть другие страны, увидеть, как растут дети, научить их всему тому, что он умеет.
И у него все получилось, как он и задумал. Они с Лерой раз в два года ездили к ней на родину, где она черпала свои силы и помогала жителям села. Ведь они хранили и оберегали священное место. Проша вырос и в 16 лет также принял Силу. Маша практически не имела способностей, но вот её дочь, Сашенька приняла бубен из рук бабушки Валерии, конечно, в своё время. Мишу охотники больше не тревожили, ведь добро, которое он творил, пусть и наказывая при этом виноватых, стало щитом от них.
Конечно, со временем Яша и Оксана умерли, но их сын был с ними до самого конца. А Вольдемар с Надеждой, кажется, не старели. Настёна выросла красавицей и прослыла очень сильной ведьмой в тех краях. Правда, знали о ней лишь те, кому нужно было об этом узнать. Вот так закончилась эта повесть о Мише, сироте, оборотне, которого спас путевой обходчик.
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора!