Компания «Лукойл» разработала новый сервис по подбору смазочных материалов, не имеющий аналогов в России. Его особенностью является высокая точность выдачи продуктов и их приоритизация в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, спецтехники и оборудования, сообщает Telegram-канал ПАО «Лукойл».
Цифровой сервис – собственная уникальная разработка компании. Алгоритм поиска позволяет подобрать масло любого назначения – от легкомоторной техники до нишевых промышленных агрегатов – с учетом всех требований к смазочным материалам из обширной базы транспортных средств и промышленного оборудования. На сегодняшний день ассортимент смазочных материалов «Лукойла» насчитывает свыше 800 наименований продукции.
В перспективе функционал сервиса может быть расширен для использования другими поставщиками смазочных материалов. Воспользоваться новым интернет-сервисом можно на официальных веб-ресурсах www.lukoil-masla.ru и www.lukoil-shop.ru.
Фото: ПАО «Лукойл»