Найти тему
Техника мужика

Хорош на прохватах по буранке и в лесах по бурелому. Крутится на пятке, а от цены слезы на глазах! Хороший снегоход или обрубок?

Концепцию легкого утилитарника без коробки BRP разработали специально для нашего рынка. Идея то хорошая! Широкая гуска, доступная цена и небольшой вес – вот и весь рецепт потрясающего успеха 10-летней давности модели Ski Doo Tundra WT 550. Недавно ее сменил новейший Skandic Sport 600 EFI. Обновилась платформа, вместо двухтактного карбюраторного «воздушника» теперь «водянка» и электронный впрыск. И все это по цене чуть больше миллиона. Заманчиво. А как обстоят дела в сезоне 2022/2023 года?

Красив, но уж больно дорог!
Красив, но уж больно дорог!

По сравнению с предшественником Skandic Sport выглядит стильно. Прям хочется радоваться и любоваться. Но в лесу и буреломе глаз да глаз! В отличие от топорного Tundra WT падение на новом Скандике заставит заплакать. Многочисленные пластиковые элементы хрупкие и дорогие. Да и в наличии их сегодня днем с огнем не сыщешь! Силовой бампер по кругу не помешает. Да, это лишние расходы, но красота требует жертв!

Правильные "народные" доработки! Нечего дилеров кормить с их ценами на кофры и бамперы! Источник фото - snowmobile.ru
Правильные "народные" доработки! Нечего дилеров кормить с их ценами на кофры и бамперы! Источник фото - snowmobile.ru

Под капотом стоит Rotax 600 EFI – упрощенная версия мотора 600 E-TEC. Чувствительный к качеству топлива непосредственный впрыск уступил место простым форсункам в трансферных окнах. Демонтировали и бестолковые лепестковые клапана с эжекционным масляным насосом. Мощность упала, но все равно 85 л.с. для легкого (241 кг) снегохода за глаза!

Да, это не прежний топорный Скандик! Но нужно ли это пижонство "народному" утилитарнику?
Да, это не прежний топорный Скандик! Но нужно ли это пижонство "народному" утилитарнику?

Вариатор и "короткий" редуктор частично компенсируют отсутствие пониженной передачи. Skandic Sport легко шныряет по лесу на малом ходу, а тяги достаточно для буксировки саней весом до 200 кг. Удалые наездники видя слово Sport в названии умудряются разворачивать его на пятке и лупить по буранке под 100 км/ч!

Но это баловство! Skandic Sport хорош своей многозадачностью. Везет не только в лесу, но благодаря "телескопам" может лезть сквозь бурелом и показывает себя молодцом на укатанке! Спасибо задней трейловой подвеске SC-5U. Не смотря на отсутствие второго радиатора единственного теплообменника вполне достаточно. Чего не скажешь о комплектации. Сэкономили на всем, начиная со стекла и заканчивая фаркопом!

Фаркоп, второе седло, кофр отсутствуют в комплектации
Фаркоп, второе седло, кофр отсутствуют в комплектации

Словом хороший получился снегоход, но сегодня цена выглядит как приговор! Год назад он стоит 1,1 млн, а сегодня почти 2 млн ровно! Это точно "самый доступный BRP"?! Да при такой цене уже не больно достать еще 700-800 тыс. и купить двухместный утилитарник с пониженной и 900 ACE. А это уже совсем другая история....

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

Последние BRP Ski-Doo покидают склады, а дилеры переходят на снегоходы РМ. Вместо Skandic и Commander теперьТайга и Vector?
Техника мужика24 июня 2022

#brp #ski-doo #skandic sport #rotax 600 efi #снегоход #мототехника #охота и рыбалка