Концепцию легкого утилитарника без коробки BRP разработали специально для нашего рынка. Идея то хорошая! Широкая гуска, доступная цена и небольшой вес – вот и весь рецепт потрясающего успеха 10-летней давности модели Ski Doo Tundra WT 550. Недавно ее сменил новейший Skandic Sport 600 EFI. Обновилась платформа, вместо двухтактного карбюраторного «воздушника» теперь «водянка» и электронный впрыск. И все это по цене чуть больше миллиона. Заманчиво. А как обстоят дела в сезоне 2022/2023 года?
По сравнению с предшественником Skandic Sport выглядит стильно. Прям хочется радоваться и любоваться. Но в лесу и буреломе глаз да глаз! В отличие от топорного Tundra WT падение на новом Скандике заставит заплакать. Многочисленные пластиковые элементы хрупкие и дорогие. Да и в наличии их сегодня днем с огнем не сыщешь! Силовой бампер по кругу не помешает. Да, это лишние расходы, но красота требует жертв!
Под капотом стоит Rotax 600 EFI – упрощенная версия мотора 600 E-TEC. Чувствительный к качеству топлива непосредственный впрыск уступил место простым форсункам в трансферных окнах. Демонтировали и бестолковые лепестковые клапана с эжекционным масляным насосом. Мощность упала, но все равно 85 л.с. для легкого (241 кг) снегохода за глаза!
Вариатор и "короткий" редуктор частично компенсируют отсутствие пониженной передачи. Skandic Sport легко шныряет по лесу на малом ходу, а тяги достаточно для буксировки саней весом до 200 кг. Удалые наездники видя слово Sport в названии умудряются разворачивать его на пятке и лупить по буранке под 100 км/ч!
Но это баловство! Skandic Sport хорош своей многозадачностью. Везет не только в лесу, но благодаря "телескопам" может лезть сквозь бурелом и показывает себя молодцом на укатанке! Спасибо задней трейловой подвеске SC-5U. Не смотря на отсутствие второго радиатора единственного теплообменника вполне достаточно. Чего не скажешь о комплектации. Сэкономили на всем, начиная со стекла и заканчивая фаркопом!
Словом хороший получился снегоход, но сегодня цена выглядит как приговор! Год назад он стоит 1,1 млн, а сегодня почти 2 млн ровно! Это точно "самый доступный BRP"?! Да при такой цене уже не больно достать еще 700-800 тыс. и купить двухместный утилитарник с пониженной и 900 ACE. А это уже совсем другая история....
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#brp #ski-doo #skandic sport #rotax 600 efi #снегоход #мототехника #охота и рыбалка