В ч.1 мы выяснили что авторынок Зеленый угол забит "японками"- так их называют на Западе. Писал здесь
Но есть сегмент- "Корейские авто", и завтрашний день это китайские машины,но пока о массовом спросе говорить рано. Итак что у нас по корейцам.Во Владивостоке их не очень любят,здесь с 90х годов прочно все на японском автопроме.Но бизнес штука такая не всегда нужно делать то что нравится тебе,а не покупателю,даже скорее забыть о своих предпочтениях ориентируясь в первую очередь на спрос.А спрос нам диктует- "левый руль",потому как правый скорее ДО Новосибирска,а там уже более привыкли,или скорее вообще не признают правый руль,чтоб не говорили про него.В этом я каждый день убеждаюсь в Крыму,Москва-Питер и разговора нет.Отсюда и вытекло несколько дет назад данное направление,которое в ходе СВО будет только развиваться,позабыв о Европе с её странностями.
У меня знакомые на Зеленом Углу несколько лет занимается корейскими авто,а зачем японскими резонно замечает он,когда их и так целый авторынок.
Вот смотри,рассказывает он мне в конце 22г.Привез Санта Фе
Тебе в Крым не надо? Да нее,говорю,ну и как хочешь,здесь продам,без проблем,ну-ну..думаю. Не прошло и месяца-
А ты говорит так и сидишь со своими праворульными электричками в Крыму?
Поэтому думаю распрадаться,на таком выросшем курсе побыстрее и привезти лучше Хундай Кону электромобиль с хорошими характеристиками,подороже Лифов но и дешевле Теслы.
Общие выводы по интервью которое уже упомянал(с Дрома,спасибо за грамотную статью кто оформлял,ссылку обязательно ниже дам!)
"постепенно начал расти импорт автомобилей из Кореи. Сейчас пришли к тому, что он кратно больше, чем в прошлом году. Конечно, тут есть свои падения и оживления спроса, связанные с ситуацией внутри России. Но в целом клиент сильно заинтересовался этим направлением. Если раньше брали в основном полноприводные в хорошей комплектации Hyundai Starex и реже Sorento, Santa Fe, Palisade, то теперь заказчик значительно расширил ассортимент. Приобретает Kia Mohave, Carnival и Soul, а также Hyundai Kona.корейский рынок по продаже second hand по сравнению с японским находится в зачаточном состоянии. Нет той щепетильности и честности в оценке состояния автомобиля. Кузовной ремонт, если он имел место быть, выполнен, как правило, некачественно.
Да, дорогие автомобили корейцы ремонтируют неплохо. И все-таки проверять их на предмет ДТП и восстановления необходимо обязательно. Ремонтом там занимаются даже в портах (кстати, русские и казахи), перед отправкой. И попутно сматывают пробеги. Так что установление истинного километража (услуга стоит всего 700 рублей) — еще одна непременная позиция при покупке. Бывало, что на одометре всего несколько десятков тысяч, а на деле — около 200 000.
К слову, сейчас покупатель из России разобрал в Корее даже автомобили с внушительными пробегами. Надо же что-то везти и продавать здесь. А рынок подержанных машин в Корее далеко не такой серьезный, как в Японии. Скажем, по популярным Starex, Mohave, Palisade, Santa Fe, Carnival уже нет разнообразия. Мы видим экземпляры в плохом состоянии, которые висят с лета. Поэтому надо искать и ждать.
Выгребли ставшие резко популярными BMW X5 и X6. По другим европейским маркам и моделям ассортимент имеется. Есть большой выбор по Kona. В общем, направление перспективное, еще развивать и развивать.Kona и Soul позволяют уложиться в 1 500 000–2 000 000. Однако если первый выбирать в электроверсии, то это уже 2 500 000–3 000 000."
(Интервью с Drom.ru: https://www.drom.ru/info/misc/92386.html )