Найти тему
Транссибинфо Хабаровск

Участники «Лучник Future» разработают проекты под задачи шести организаций

В 2022 году шесть частных и общественных организаций выступили в качестве партнеров всероссийского конкурса «Лучник Future». В рамках мероприятия студенческим командам было предложено разработать кампании под их задачи. Информационным партнером конкурса является медиахолдинг 1MI.

    В 2022 году шесть частных и общественных организаций выступили в качестве партнеров всероссийского конкурса «Лучник Future». В рамках мероприятия студенческим командам было предложено разработать кампании под их задачи. Информационным партнером конкурса является медиахолдинг 1MI.
В 2022 году шесть частных и общественных организаций выступили в качестве партнеров всероссийского конкурса «Лучник Future». В рамках мероприятия студенческим командам было предложено разработать кампании под их задачи. Информационным партнером конкурса является медиахолдинг 1MI.

Компания «Московский метрополитен» предложила конкурсантам разработать мероприятия по привлечению новых пользователей на сервис Face Pay. Для реализации этой цели команды займутся формированием положительного имиджа сервиса, а также коммуникационной стратегией бренда, пишет издание newsnn.ru.

Также участники конкурса разработают коммуникационную кампанию проекта, направленного на поддержку развития отечественной науки, образования и просвещения филантропами от АГО «Форум Доноров».

План реализации стратегии выхода на отечественный рынок виртуальной транспортной карты (ВТК) предложила конкурсантам компания «Ситикард», а Трубная металлургическая компания поставила перед участниками задачу создать общий для всех организаций концепт работы корпоративного радио.

От предприятия «Норильский никель» поступило предложение по разработке коммуникационной кампании по привлечению молодых кадров, а также по формированию положительного имиджа компании.

Специализирующаяся на добыче золота компания «Полюс Вернинское» предложила конкурсантам задачу по созданию проекта PR-кампании к 25-летнему юбилею предприятия. Также студентам предстоит разработать план мероприятий для самого праздника.

Более подробную информацию о задачах конкурса можно узнать на официальном сайте «Лучник Future».

На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе поступили от 85 команд из двадцати российских городов. Регистрация заявок закончится 15 января 2023 года. Конкурс будет проходить в несколько этапов. До 10 февраля продлится первый этап оценки. Также к этому времени будет сформирован шорт-лист. Стать участниками конкурса могут студенты, которые обучаются по специальностям, связанным с маркетингом, менеджментом, рекламой, PR, управлением медиакоммуникациями, телевидением.

Конкурс «Лучник Future» был учрежден дирекцией нацпремии «Серебряный Лучник». В качестве оператора мероприятия выступило коммуникационное агентство JM Communications.