Когда вы скидываете цену на свой товар или услугу и активно доносите это до потребителей, вы, с одной стороны, стимулируете продажи, а с другой, роете ямку имиджу своей компании. Дада, именно так. Потребитель может радостно бежать на ваш зов и раскупать товар, но всё же, ваша скидка для покупателя означает лишь то, что ваш товар не достаточно востребован. И вы готовы пожертвовать частью прибыли, лишь бы его распродать.
Так как же быть, если стимулировать сбыт понижением цены все-таки нужно (например, в периоды, когда важно разгрузить склад, где накопились остатки; или очень-очень нужно заработать больше денег именно сейчас), а имидж ронять не хочется?
Нужно давать привилегии! По сути то же самое, но звучит иначе, с уважением и к клиенту, и к себе. Если промониторить подобные активности у известных и уважающих себя брендов, особенно премиум-сегмента, кому не все равно на репутацию, то даже самые безбашенные скидки они преподносят с благородным достоинством.
Сравните: «Скидки на наши пуховики 50 процентов!»
или
«Для вас, как для нашего любимого клиента, привилегия в 50% на все модели верхней одежды».
Делитесь своими мыслями в комментариях!