Найти тему
Авиатехник

Экспериментальный самолёт VG-70. Был разработан на базе немецкого DFS 346

Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами о необычном французском экспериментальном самолёте, разработанном в 1948 году. Машина получила обозначение - VG-70.

VG-70 был разработан французской фирмой l`Arsenal. По окончанию Второй Мировой войны фирма получила в своё распоряжение немецкий самолёт с ракетным двигателем DFS 346. На базе немецкого самолёта как раз-таки и решили собрать новую машину. Разработкой руководил конструктор Жан Голтье.

-2

VG-70 оснастили трофейным немецким двигателем с подфюзеляжным воздухозаборником Junkers Jumo 004B2 тягой 857 кгс. Силовая установка была расположена в средней части фюзеляжа. Внизу в носовой части расположился полукольцевой воздухозаборник.

Впервые самолёт поднялся в небо в июне 1948 года. Тогда VG-70 смог достигнуть скорости полёта в 900 км/ч. Он показал неплохой результат для своего времени.

-3

В дальнейшем на базе VG-70 была разработана модификация, получившая обозначение - VG-80. Самолёт оснастили английским турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene тягой 1700 кгс. Окончательно проект закрыли на модификации VG-90, которая представляла собой палубный истребитель. В ходе испытаний он был дважды потерян.

Друзья! Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подпишитесь на канал Авиатехник!