Большинство компаний имеют специальную зону, созданную для первой встречи с персоналом, знакомства с компанией. Зона ожидания, или стойка ресепшн создает первое впечатление, является неким "лицом" компании. Кроме этого, её должна отличать повышенная функциональность.
Форму стойки следует выбирать, учитывая размеры и планировку помещения. Если комната длинная и узкая, то ресепшен должна быть прямоугольной, вытянутой. В просторном помещении можно поставить стойку в форме буквы П, в маленьком пространстве - угловую.
В помещении с большой площадью допустима замкнутая зона ожидания, имеющая форму кольца.
Размеры
Внутренняя столешница должна быть не выше привычного рабочего стола. Высота внешней должна позволять человеку среднего роста без проблем заполнить на ней бумаги.
Оптимальная длина стойки рассчитывается исходя из того, что одному человеку для комфортной работы нужно минимум 80 см пространства. если за стойкой будет работать несколько человек, этот момент нужно учесть и делать длину с запасом. В глубине стойки должен без проблем помещаться монитор рабочего компьютера. А вот бумаги и документы лучше хранить в отдельных шкафах.
Материалы для изготовления
Стойки из МДФ и ДСП - самые экономически выгодные и доступные. Для создания определенного дизайна и интерьера, выбирают ресепшен из камня ( искусственного или натурального). Придать эксклюзивности поможет стойка из дерева. Отделывают зоны ожидания с помощью металла или стекла.
Расположение
Размещение стойки ресепшен должно быть одинаково удобным для работника организации и посетителей. Стойка должна сразу попадать в поле зрения тех, кто вошел в помещение. Перед ней должно быть достаточно места, чтобы можно было спокойно ожидать своей очереди. Для удобного заполнения документов, свет нужно установить так, чтобы он падал с боков.
🔥🔥🔥 Внимание! Все товары, о которых мы рассказываем на нашем канале, можно купить у нас в нашем интернет-магазине OfficeMebel.COM
Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!