Найти тему
ЗахароV Drive

Насколько безопасным оказался Tank 300? Итоги краш-теста Ancap и видео

Не успел “младший” Tank 300 получить одобрение типа транспортного средства в России, как его уже проверили на безопасность… в Австралии. Он стал первым из внедорожников бренда Tank получивших 5 звезд по итогам испытаний.

За защиту взрослых пассажиров “трехсотый” Tank набрал 88% или 33.47 балла из 38. Все критические зоны тела водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе с перекрытием были полностью в зеленой зоне. Однако за то, что при столкновении с другим автомобилем Tank 300 представляет высокий риск для пассажиров оппонента, оценка была снижена на 4.00 балла.

-2

Во фронтальном испытании со 100% перекрытием уровень защиты всех критических зон тела водителя был хорошим. В отличие от слабых показателей в районе головы и груди пассажира “галерки”. В этой части необходимо поработать над ремнями безопасности, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций.

-3

Боковой удар от другого автомобиля не страшен для “Танка”: высокие оценки за способность защищать водителя и переднего пассажира в различных сценариях краш-тестов говорят сами за себя. А вот встреча со столбом оценена не так хорошо. Если переводить на привычные нам баллы, то получилось 4 из 5.

Защита от хлыстовых травм для передних и задних седоков прошла на отлично, как и защита детских манекенов 6 и 10 лет, находящихся в детских креслах на втором ряду. За оберег детей Tank 300 набрал максимальное количество баллов в каждом из испытательных тестов, получив 89% или 43.81 из 49. Снижение произошло из-за невозможности установить определенный тип кресла на центральное место заднего дивана.

-4

В вариациях со сбитым пешеходом, его таз и ноги находятся в безопасности, благодаря строению решетки радиатора и переднего бампера. А вот капот оставил двоякие впечатления у манекена. Защита головы на большей части поверхности находится в диапазоне от средней до хорошей, при этом в передней части элемента показывает слабые, а то и вовсе плохие результаты. Итоги таковы: 81% (43.85 из 54 баллов)

-5

Tank 300 оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB), способной распознавать пешеходов и велосипедистов, а тест этой системы показал хорошие результаты на испытаниях. Также, она должна работать и при движении задним ходом, но продемонстрировать работу не удалось, а значит и баллы прошли мимо. Оценка за такой тест - 85%. Были применены штрафы за то, что система несвоевременно оповещала о возможности столкновения при скорости свыше 60 км/ч.

В России этот автомобиль начнет продаваться в первой половине 2023 года. Официальных цен пока нет, как и толкового описания по оснащению. Вероятно, нас может ждать сюрприз в этом плане, но сюрприз безопасный. Австралийская методика краш-тестов тому подтверждение.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.