Найти тему
Couch Expert

Как предприниматели могут монетизировать трафик с Adblock

Оглавление

Привет мой Друг! Монетизация Adblock становится важным инструментом для рекламодателей. Доходы от рекламы сегодня остаются одним из основных источников дохода любого предпринимателя.

Большинство интернет-пользователей обращаются к плагинам adblock, чтобы пользоваться Интернетом без рекламы. В 2020 году предприниматели потеряли 35 миллиардов долларов дохода из-за пользователей, использующих Adblock.

В Интернете доступен широкий спектр программ или плагинов для блокировки рекламы, которые используют различные методы блокировки рекламы в Интернете. Adblock может блокировать от более простой рекламы, например всплывающие окна и баннеры до более сложных рекламных объявлений.

Предпринимателям важно знать не только о том, как работают блокировщики рекламы, но и что такое монетизация adblock, а также несколько решений для монетизации такого трафика.

Оглавление

- Как работает блокировка рекламы
- Использование блокировщиков рекламы в 2023 году
- Возможности монетизации трафика Adblock
- Заключительные размышления

Как работает блокировка рекламы

-2

Блокировщик рекламы - это простое в установке расширение браузера или программное обеспечение, которое используется для блокировки рекламы на сайте. Этот инструмент сканирует сайт и его сценарий во время загрузки веб-страницы, чтобы заблокировать или скрыть нерелевантный контент.

Блокировщик рекламы способен блокировать различные виды онлайн-рекламы на сайте, включая всплывающие окна, баннеры, нативную рекламу, встроенные тексты и коды отслеживания для обеспечения конфиденциальности пользователя.

Расширения или плагины для браузеров Adblock не ограничиваются компьютерами и могут установлены на другие устройства.

Это означает, что предпринимателям необходимо оставаться на шаг впереди программ блокировки рекламы, обеспечивая при этом максимальную ценность своего контента для конечного пользователя.

Использование блокировщиков рекламы в 2023 году

Чуть более трети (37%) интернет-пользователей в мире в возрасте 16-64 лет используют блокировщики рекламы, согласно отчету The Global State of Digital 2022.

Исследование показало, что 39% мужчин используют блокировщик рекламы, в то время как среди женщин этот показатель меньше - 34%.

-3

Большинство тех, кто использует блокировщики рекламы, жалуются на большое количество рекламы, и ее навязчивость. А фильтрация нерелевантной рекламы приводит к увеличению скорости загрузки, а блокировка рекламы на мобильных устройствах снижает расход заряда батареи.

Возможности монетизации трафика Adblock

1. Попросите пользователей Adblock внести ваш сайт в белый список

-4

Показ простого сообщения о необходимости показа рекламы для поддержания вашего бизнеса.

Одно из исследований показало, что около 60% пользователей интернет-рекламы восприняли идею о том, что владельцы сайтов должны получать деньги за свою работу.

Пользователи, которым нравится ваш сайт, чаще всего не против отключить плагины adblock, чтобы вы могли продолжать производить качественный контент, который им полезен.
Программное обеспечение для борьбы с блокировкой рекламы автоматически обнаруживает посетителей, блокирующих рекламу, и просит их отключить программу блокировки рекламы, если они хотят получить доступ к контенту.

2. Попросите пользователей Adblock отправить электронное письмо

-5

Пользователей Adblock можно также попросить подписаться на бесплатную рассылку, чтобы получить доступ к контенту. Вы можете открыто заявить, что получаете доход от рекламы, и попросить пользователей подписаться или заплатить за доступ к контенту, если они не хотят отключать блокировщики рекламы.

Это идеальный подход для владельцев сайтов, имеющих несколько источников дохода.

3. Обеспечьте расширенный пользовательский опыт

-6

Независимо от того, насколько хорош контент, если пользователь будет испытывать неудобства из-за назойливой всплывающей рекламы, он не будет заинтересован в том, чтобы оставаться на сайте.

Владельцам сайтов следует сосредоточиться на улучшении пользовательского опыта, позволяя им выбирать, что они хотят смотреть или читать. Предоставьте пользователю возможность пропускать, отказываться от рекламы. Таким образом, они с меньшей вероятностью будут раздражены нерелевантной рекламой.

Такое сочетание предоставления пользователю возможности выбора и высококачественного контента на сайте, который решает проблему пользователя, может стать эффективной стратегией для преодоления препятствий, связанных с блокировкой рекламы.

4. Внедрить стены Adblock

-7

Эта стратегия похожа на внедрение платных подписок на сайт для ограничения доступа к контенту. Только она немного более агрессивна. Используя этот метод, владельцы сайтов могут полностью запретить доступ пользователям с расширениями или программным обеспечением для блокировки рекламы.

Как обнаружить блокировщики рекламы, когда пользователь пытается зайти на ваш сайт?

Вы можете установив плагины или приложения, которые обнаруживают блокировщики рекламы в браузере и блокируют контент сайта для пользователей, использующих adblock. Пользователи получают доступ к контенту только тогда, когда отключают блокировщик рекламы.

Эффективность этой стратегии зависит от ценности контента и типа сайта. Она работает, если сайт известен тем, что постоянно производит высококачественный контент.

Любая стратегия монетизации пользователей, блокирующих рекламу, может оказаться обоюдоострым мечом, который работает только в том случае, если вы постоянно производите контент, достойный отключения блокировщиков рекламы.

5. Включите нативную рекламу или прямые ссылки

-8

Если вы не хотите блокировать доступ или просить пользователей adblock внести ваш сайт в белый список, вы можете попробовать включить в контент нативную рекламу или прямые ссылки для монетизации трафика adblock.

Прямые ссылки - это URL-адреса, которые могут быть легко размещены в теле контента, что затрудняет их обнаружение инструментами фильтрации рекламы.

Нативная реклама органично вписывается в содержание сайта, делая его более релевантным для читателей. Это реклама, которая обычно появляется на сайте в виде рекомендуемого, продвигаемого или брендированного контента. В качестве примера можно привести производителя хлеба, рекламирующего свой продукт в блоге о еде.

Существует несколько форматов, в которых может использоваться нативная реклама, в зависимости от контента издателя и продукта рекламодателя. Это уникальный способ продвижения товаров, обеспечивающий получение дохода и не беспокоящийся о блокировщиках рекламы.

6. Вставляйте рекламу в подкасты и видео

-9

Эта простая, но эффективная стратегия применима к предпринимателям, которые создают видео и подкасты. Объявления, встроенные в видео или аудиоконтент, не могут быть обнаружены расширениями или программным обеспечением, блокирующим рекламу.

Блокировщики рекламы используют технологию, которая проверяет рекламные запросы, сделанные веб-страницей, и блокирует любые элементы страницы, которые находятся в списке блокировки/скрытия. Единственный способ, которым программа блокировки рекламы может остановить рекламу в видео/аудиоконтенте, - это блокировка всего содержимого веб-страницы. Аудио/видео объявления оказывают лучшее воздействие, чем традиционные объявления на дисплеях, что выгодно рекламодателям.

Это полезная стратегия для создателей контента, позволяющая показывать пользователям adblock качественный контент и при этом гарантировать, что доходы предпринимателя не пострадают.

7. Размещайте рекламу с умом

Большинство пользователей adblock не возражают против рекламы, если она не навязчивая и соответствует интересам пользователя. Многие пользователи нашли несколько брендов, продуктов и услуг благодаря рекламе на веб-страницах.

Не объем рекламы заставляет пользователей устанавливать программное обеспечение adblock, а информация, которую она предоставляет, и ее размещение на веб-странице. Например, всплывающая реклама блокирует просмотр пользователя контента на сайте, нарушая его восприятие.
Однако если реклама соответствует интересам пользователя, ненавязчиво вписывается в интерфейсе страницы и имеет отношение к контенту, она может стать эффективным способом продвижения спонсируемого контента для получения дохода.

8. Безопасный белый список блокировщиков рекламы

Большинство фирм, занимающихся блокировкой рекламы, разрабатывают программное обеспечение, которое помогает повысить конфиденциальность пользователей и фильтрует нежелательную, навязчивую и раздражающую рекламу, которая влияет на пользовательский опыт. Для этого они ведут черный список сайтов, которые они блокируют. И наоборот, если сайт находится в белом списке программы блокировки рекламы, он остается вне ее сети.

Несколько фирм, занимающихся блокировкой рекламы, взимают плату с издателей за внесение их сайтов в белый список. Владельцы сайтов должны заплатить определенную сумму, чтобы домен их сайта был добавлен в "белый список" этих компаний, блокирующих рекламу, а владелец сайта также соглашается соблюдать определенные стандарты онлайн-рекламы.

Организации, блокирующие рекламу, реализуют программу приемлемой рекламы, в рамках которой они разрешают владельцам сайтов показывать рекламу, менее навязчивую для пользователей adblock. Эти приемлемые объявления не включают всплывающие окна, аудиорекламу с автозапуском или любые другие виды рекламы, которые могут нарушить пользовательский опыт.
Поскольку цифровая реклама является основным источником дохода для многих издателей, они склонны уступать, поскольку у них недостаточно вариантов. Хотя это может показаться простым выбором, который работает, вам необходимо оценить эту стратегию, прежде чем принимать окончательное решение.

9. Внедрить платный контент

-10

Большинство предпринимателей, теряют деньги в связи с использованием пользователями adblock, используют модель подписки на сайт, но внедрение платного контента сильно зависит от его ценности.

Также данный метод хорошо работает в связке с нативной рекламой, рекламой бренда или прямыми ссылками.

Вы можете заинтересовать читателя отрывком, предложив ему заплатить небольшую сумму за доступ ко всему материалу без рекламы. Рекомендуется свести рекламу к минимуму, поскольку пользователь получает доступ к странице, заплатив незначительную сумму.

Отказ от доходов за рекламу, освобождает владельцев сайта от необходимости бороться с недействительным трафиком, трафиком ботов и скликиванием, которые являются пустой тратой рекламных бюджетов.

10. Часто меняйте форматы объявлений

Плагины или программное обеспечение Adblock используют различные технологии для мониторинга и поиска рекламного контента. Если часто менять настройки и способ распространения рекламы, можно избежать блокирующих рекламу скриптов.

Однако следует помнить, что блокировщики рекламы часто обновляют свое программное обеспечение, чтобы обеспечить использование Интернета без рекламы для своих пользователей, и поэтому обход блокировщиков рекламы путем частого изменения рекламных форматов становится своего рода игрой в кошки-мышки.

Поэтому, чтобы не отставать от программного обеспечения блокировщиков рекламы, необходимо быть в курсе событий и вносить соответствующие изменения в форматы рекламы.

11. Показывайте альтернативный рекламный контент

Показ альтернативной рекламы тем пользователям, которые не хотят отключать блокировщики рекламы. Существует несколько способов размещения альтернативного рекламного контента на вашем сайте. Это может быть статичное объявление, чтобы заполнить пустой слот на веб-странице, или простой призыв к действию, который продвигает ваши услуги или продукты.

Формы альтернативного контента, включают в себя :

  • Реклама подкастов с аудиорекламой, которую невозможно заблокировать,
  • Реклама предложений партнерского маркетинга,
  • Продажа цифровых продуктов,
  • Продвижение каналов социальных сетей.

Заключительные размышления

С тех пор как в 2002 году появилось первое программное обеспечение adblock, издатели постоянно ищут альтернативные стратегии для максимизации доходов от рекламы.

Многие сайты по-прежнему зарабатывают исключительно на рекламе, но растущее число пользователей, использующих средства блокировки рекламы, повлияло на их источник дохода.

Существует несколько стратегий, которые могут помочь вам монетизировать трафик с adblock, нет гарантии, что какая-то одна стратегия будет работать для всех пользователей adblock. Вам нужно попробовать несколько методов, чтобы понять, что работает лучше всего для вас.

Подписывайтесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

#монетизация #adblock #реклама #контент #маркетинг #2023