Одна из самых маленьких страниц на вашем сайте может быть и одной из самых важных: страница «О компании». И все же эта важнейшая страница часто скрыта в выпадающем меню или небольшой ссылке в нижнем колонтитуле. По данным HubSpot, 55% посетителей проводят на сайте менее 15 секунд, прежде чем перейти на другую страницу, поэтому вам необходимо дать людям повод проявить интерес к вашему сайту и компании. Подумайте о странице «О компании» как о «лифте» вашей компании или как о версии Cliffs Notes о вашей организации (только это не обязательное чтение). Одним словом, вашему сайту нужна отличная страница «О компании», которая заинтересует посетителей, ответит на вопросы клиентов и предоставит необходимую информацию журналистам. Вот восемь элементов, которые следует включить, чтобы сразу повысить эффективность страницы «О компании».
Обзор компании
В удивительно большом количестве страниц «О компании» отсутствуют самые основные части информации: кто, что, где, когда, почему и как работает компания. Именно по этим причинам люди будут заходить на вашу страницу, поэтому вам нужно просто представить эти факты, не опуская важную информацию, которая оставит посетителей неудовлетворенными. Но соблюдение простоты, как это сделала компания Dropbox, на самом деле может быть довольно сложным. Вводная информация (иногда ее называют «Кто мы» или «Наша миссия») может варьироваться от очень короткого абзаца до описания длиной в страницу, но она всегда должна начинаться с того, чем занимается ваша компания и — если особенно — для кого вы это делаете. Это первое, что прочитает посетитель вашей страницы «О компании», поэтому помогите ему быстро решить, нашел ли он то, что искал. Составить информативную страницу «О компании» не так уж и сложно. Мартин Харрисон, соучредитель компании Copify, которая предоставляет услуги копирайтинга, в том числе по созданию контента для веб-сайтов, советует, что идеальная длина резюме компании зависит исключительно от организации, но он говорит, что 400 слов — это примерный средний показатель. (Например, текст о компании Dropbox состоит из 99 слов.) Каким бы ни был объем, не забывайте об основах:
- Кто вы? Кто основал вашу компанию?
- Чем занимается ваша компания? Что вы продаете?
- Где находится штаб-квартира вашей компании? Есть ли у вас офисы в других странах? Или, где ваша компания предоставляет услуги?
- Когда вы основали свою компанию? В какие часы работает ваш бизнес?
- Почему возникла ваша компания? Какова миссия вашей компании?
- Как ваша компания помогает людям? Как работает ваш продукт?
Многие компании упускают из виду эти важные моменты. Например, производитель аксессуаров для ПК и планшетов Logitech представляет посетителям обзор компании на своей странице «О компании», но никогда не описывает, чем они занимаются или что продают. Вы узнаете, кто они такие, но не будете знать, почему вы должны предпочесть их продукцию другой. Но на странице «О компании» для Burrow’s Moving & Storage, небольшой чикагской мувинговой компании, сразу же описывается, какие услуги они предлагают, кому и где они их предлагают. Посетители получают всю необходимую информацию заранее, что помогает им понять, чем их услуги отличаются от других и почему они захотят выбрать именно их.
Поскольку информация о том, кто, что и почему ваш бизнес так важен, популярно сделать ее основным текстом страницы «О компании». Затем, если у вас есть другая важная информация, которой вы хотите поделиться — например, сведения об акционерах, местоположении и т.д., — вы можете разместить ее на подстраницах или, возможно, в меню, расположенном ниже или в боковой панели.
Соответствующие фотографии и видео
Страницы о компании должны быть заполнены не только текстом. Это отличное место для размещения фотографий и видеороликов, которые помогают передать цель вашей компании-бренда, а также, возможно, что-то интересное о вашей команде. Вы можете разместить на странице свой последний промо-ролик, фотографию вашей продукции или штаб-квартиры, или другие материалы, рассказывающие о вашей компании. Фотографии и видео позволяют вместить больше информации, не перегружая страницу. Вот почему Остин Пейли из Blue Fountain Media говорит, что не стоит недооценивать включение мультимедиа. Исторически сложилось так, что страница «О компании» на сайте любого предприятия была очень простой», — говорит Пейли. «За последние несколько лет ситуация сильно изменилась. Страница «О нас» стала чем-то, что чаще всего является одной из самых визуально привлекательных частей онлайн-представительства любого бренда».
Даже стоковые фотографии могут помочь донести вашу мысль, если их использовать продуманно. Джулия Маккой, основатель и генеральный директор компании Express Writers, говорит, что медиа, которые она вплела в страницу «О компании», помогли задать нужный тон. «Я выбрала забавный и реальный подход к странице «О компании», — говорит Маккой. «Я хотела, чтобы эта страница обращалась к каждому читателю и действительно передавала, насколько мы увлечены тем, чем занимаемся. Отсюда и открытая рубашка в стиле Супермена, и «Реальные люди, создающие реальный контент» в качестве тематического изображения и слогана в верхней части страницы». Помимо изображения, страница «О компании Express Writers» также включает краткое поясняющее видео. «Этот анимированный фрагмент… в двух словах показывает, как и почему наши клиенты находят нас отличным решением». Потенциальные клиенты могут быстро просмотреть страницу и получить представление о том, о чем идет речь, или же они могут погрузиться в видео для получения более подробной информации.
А если вы хотите, чтобы посетители еще глубже изучили вашу компанию, вы можете включить дополнительные загружаемые ресурсы — возможно, пресс-пакет с логотипом вашей компании, скриншотами или фотографиями ваших продуктов, а также PDF-руководство по предложениям вашей компании. Или же вы можете предложить загружаемые отраслевые «белые книги», руководства по использованию ваших продуктов или видеоролики с ваших конференций или прошлых презентаций. В пресс-пакет обязательно включите свой логотип в формате PNG, так как это наиболее распространенный формат, и он будет лучше всего смотреться на сайтах СМИ, освещающих деятельность вашей компании. Кроме того, не забудьте указать, какие логотипы можно использовать в том или ином контексте, чтобы привести их в соответствие с рекомендациями вашего бренда. Отличный пример пресс-пакета с рекомендациями по использованию бренда можно найти на странице брендинга Dropbox.
История компании
Возможно, ваша компания — это новый проект, созданный одним человеком, и все, что вы можете сказать, это то, что вы начали свою деятельность в гараже ваших родителей два года назад. Или, может быть, вы являетесь малым предприятием, которым управляет одна и та же семья на протяжении нескольких поколений, и вам есть о чем рассказать в нескольких абзацах. В любом случае, рассказ о том, когда и как началась ваша компания, привносит личный аспект в вашу страницу «О компании». Это показывает посетителям, что вы уже состоявшаяся компания, которая гордится своими достижениями — либо компания с многолетним наследием, либо новая компания, которой вы предлагаете рискнуть. Вы захотите указать год основания компании, время выпуска первого фирменного продукта и любые другие важные события (например, партнерство или ребрендинг). Но больше всего вы захотите рассказать, почему была создана ваша компания, поделившись историей ее создания, чтобы посетители поняли ваше видение. Есть много способов сделать это. Vodafone UK, в качестве примера можно привести крупную компанию с богатой историей, предлагает длинную и подробную историю компании, разделенную на вкладки с временными периодами, которые содержат информацию в виде пулевых точек. Это делает информацию более удобоваримой, чем написание длинной истории.
С другой стороны, страница истории пекарни Dewey’s Bakery из Северной Каролины знает, что нельзя иметь «историю» без «рассказа». Поэтому на ней кратко, но емко рассказывается о том, как бизнес восстановился после пожара, уничтожившего его магазин в 1955 году. Это отлично подходит для установления контакта с читателем, иллюстрирует любовь компании к своему делу и показывает, что это давно существующий семейный бизнес, который не собирается прекращать свою деятельность в ближайшее время.
Члены команды
Ваша компания — это не только название и продукция, но и команда людей, благодаря которым все, что делает ваша компания, становится возможным. Включение людей, стоящих за вашей компанией, позволяет людям увидеть лицо вашей компании, создавая ощущение досягаемости и связи. Кроме того, это позволяет вам показать, что вы гордитесь своей командой и работой, которую она выполняет. Включение вашей команды на страницу «О компании» может стать одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Харрисон из Copify сказал, что он видит много компаний, которые не упоминают ни одного из членов своей команды на странице «О компании». «Для меня это говорит об их отношении к сотрудникам, которых, скорее всего, не ценят и не дорожат ими», — говорит Харрисон. «Это не та компания, с которой я хотел бы иметь дело». Сколько сотрудников указывать — это решение зависит от размера вашей компании.
Некоторые компании выделяют только генерального директора и топ-менеджеров, в то время как небольшие стартапы включают всю команду. Для компаний среднего размера стоит включить по одному руководителю от каждого отдела, чтобы компания в целом была представлена и структура была понятна. После того как вы выбрали, кто будет жить на этой части страницы «О компании», подумайте о том, какую информацию вы хотите включить. Кто-то ограничивается фотографией головы и должностью, а кто-то включает контактную информацию, профили в социальных сетях и краткие биографические сведения о текущих обязанностях, предыдущей работе и личных интересах. Чем больше вы включите информации, тем больше вы очеловечите свой бренд для посетителя, но только убедитесь, что вашим сотрудникам удобно предоставлять всю информацию добровольно. Визуальные образы тоже работают здесь; помимо снимков голов, подумайте о командной фотографии, которая создает впечатление сплоченной команды, работающей как хорошо отлаженный механизм вашей компании.
Например, страница «О компании Zapier» посвящена командному духу. Командная фотография (на которой все в одинаковых толстовках на последнем выездном мероприятии компании) ведет к карте, показывающей, где находятся сотрудники Zapier, затем следуют фотографии с должностями и адресами электронной почты. Это простой способ показать команду вместе и рассказать немного больше о каждом из тех, кто работает в Zapier, наряду с остальной информацией о компании.
Партнеры
Члены вашей команды — не единственные люди, важные для вашей компании. Есть также ваши партнеры — компании, с которыми вы работаете, приложения, которые интегрируются с вашими продуктами, а также ваши инвесторы и консультанты. Выделение этих людей и компаний может повысить вашу репутацию и показать, что вы готовы работать с другими. Например, компания Amplify, занимающаяся образовательными технологиями и создающая цифровые учебные программы для школ К-12, указывает в числе своих высокопоставленных партнеров Зал науки имени Лоуренса и Common Sense Media, что придает значимость продукту с высокими ставками. Food Bank For New York City организует своих партнеров по категориям (государственные, некоммерческие, корпоративные) на своей странице «О компании», со ссылками для получения дополнительной информации. Это эффективный способ продемонстрировать свой охват. Если ваша компания открыта для установления партнерских отношений, также включите информацию о том, что вы ищете и к кому обращаться.
Отзывы клиентов
Потребители постоянно принимают решение о том, куда потратить деньги, основываясь на отзывах Yelp, оценках клиентов и рекомендациях друзей, вместо того чтобы действовать вслепую и жалеть о своем выборе. Включение отзывов на странице «О компании» показывает не только то, что у вас есть довольные клиенты, но и то, что ваши клиенты настолько довольны, что согласились стать вашими защитниками. Некоторые компании включают примеры из практики клиентов, объясняя, как продукт или услуга облегчили их жизнь. Другие используют короткие цитаты клиентов, похожие на отзывы в App Store. Или вы можете включить ссылки и цитаты из положительных отзывов в Интернете или материалов СМИ — все, что показывает, что люди любят ваш продукт и заботятся о нем. В любом случае, старайтесь включать в свои отзывы различные типы клиентов и сценарии, чтобы привлечь внимание самой широкой аудитории и показать широту влияния вашей компании.
BumbleBeesRUs, небольшая, но успешная сеть детских садов в Нью-Йорке, разместила «отзывы» в качестве первого пункта на своей странице «О компании». Множество писем от родителей в адрес компании показывает, что другие родители доверяют этому детскому саду и любят то, что он делает — то, что может помочь новым посетителям решить попробовать их детский сад.
Достижения
Заслужила ли ваша компания какие-либо награды, выбор читателей или другие признания? Страница «О компании» — отличное место для демонстрации этих достижений. Подобно отзывам, они являются подтверждением третьей стороны, которая может говорить о качестве и эффективности работы вашей компании. Вы должны включить их в страницу «О компании» для протокола, даже если вы уже поделились ими в своем блоге или на странице для прессы. Если награды, полученные вашей компанией, очень специфичны для отрасли (например, «Золотая награда за лучшие решения в области управления технологическими процессами»), включите краткое объяснение того, что означает награда в простых терминах. Вы можете написать описание каждой награды, дать ссылку на соответствующую страницу на сайте награжденного, и, возможно, включить логотип или изображение, если это уместно. Демонстрация наград может стать отличным способом повысить доверие посетителей к вашей продукции. Например, биотехнологическая компания Genentech на своей странице «О компании» перечисляет 32 награды, которые она получила, включая год их получения, кто вручил награду и ссылки на дополнительную информацию по каждой из них. Для компании, ориентированной на науку, это придает им авторитет и помогает укрепить доверие с первого посещения их сайта.
Контактная информация
Ваша страница о вас настолько хороша, что ваш посетитель попался на крючок! Теперь, как они могут связаться с вами? Возможно, это последний пункт в нашем списке, но контактная информация — одна из самых важных вещей, которые вы можете включить в свою страницу «О компании». Не имеет значения, где вы разместите контактную информацию, просто убедитесь, что ее легко заметить. Укажите все возможные способы связаться с вами: электронную почту, телефон, профили в социальных сетях, чат и многое другое, если это возможно. Spotify ставит на первое место простоту связи: первый пункт меню страницы «О компании» — это целая страница контактной информации, включая все адреса их международных офисов и способы связаться с кем-либо по любому вопросу. Для команды, которой необходимо налаживать отношения с правообладателями по всему миру, это отличная стратегия, которая позволяет им казаться открытыми для общения.
Контактная информация важна не только для новых предприятий и клиентов — она также важна для запросов СМИ. Если в вашей компании есть уполномоченный представитель по связям с общественностью, обязательно укажите его имя, электронную почту и номер телефона. Таким образом, журналистам, заинтересованным в освещении деятельности вашей компании или использовании вас в качестве источника информации в статье, не придется заниматься поисками. Не забудьте включить эту информацию в пресс-кит, если он прилагается, как упоминалось выше. Еще одна вещь, которую вы могли бы рассмотреть, — это контактная форма. Вместо того чтобы открывать приложение электронной почты для связи, посетители могут написать сообщение непосредственно вашей команде, не покидая страницу о сайте. Это дополнительная простота, которая может помочь людям связаться с вами.
Займитесь творчеством
Это не просто последняя и наименее важная страница на вашем сайте. Ваша страница «О сайте» не менее важна, чем главная страница, и ей следует уделять столько же времени, внимания и заботы. Но ваша страница «О компании» не должна быть точно такой же, как у всех остальных. Вместо этого возьмите из этой статьи те разделы, которые наиболее применимы к вашему бизнесу, а затем добавьте немного креатива. Сделайте что-то уникальное, что приведет посетителей в восторг, когда они попадут на вашу About page, и вскоре вы станете обладателем одного из самых важных активов бренда, о которых только можно мечтать.
Оригинал этого материала вы найдете здесь.