Найти тему
Игорь Зуевич

3 Важных Пункта Рекламы У Блогеров

Привет, на связи @igorzuevich
Я не сторонник рекламы у блогеров. Мне было легче запустить официальную таргетинговую рекламу и не играть в рулетку повезёт/не повезет. При этом я признаю тот факт, что
правильная реклама у блогера даёт отличные результаты.

Блогеров читают, к их мнению прислушиваются, а если ещё и за ними не было жёстких косяков, и реклама выходит редко, то хороший результат гарантирован. Ну, и после рекламы Вы сможете использовать имя блогера и его рекомендацию, например, в оф. рекламе.

Но с каждым днём рекламы у блогеров становится больше. Кто-то вообще забыл, что такое контент и потерял связь с реальностью - рекламируют всё подряд и слишком часто. Проблема не только в текущей ситуации, в блогерах, но и в растущем интересе рекламодателей.
Сегодня разберем, как правильно давать рекламу у блогера.

🟥Много не значит хорошо

Раньше рекламу давали, ориентируясь на количество читателей в профиле. Сегодня количество не играет решающей роли. Т.е., на этот показатель можно не смотреть. Лучше понаблюдайте в динамике за активностью под постами блогера.

▪ Кто и какие комментарии пишет

▪ Какие темы поднимает

▪ Как реагирует аудитория

▪ Как идёт процесс набора лайков

Отслеживая только эти данные, Вы уже сбережете рекламный бюджет.

🟥Стратегия

Прежде, чем дать рекламу, чётко определитесь с целью рекламного поста или Stories. Продать и подписаться - это разные цели. Если Вы потребуете слишком многого от аудитории, - Вы обречены на провал.

Если собираетесь набрать аудиторию, посмотрите со стороны на свой профиль/аккаунт/сообщество. Отшлифуйте шапку профиля, контент и не расставайтесь с телефоном первую неделю после рекламы. Людям потребуется время, чтобы привыкнуть к Вам.

🟥Чётко пропишите условия

В идеале, для каждого блогера нужно прописать свой текст. Для этого придется перечитать 10-15 последних постов и комментариев к ним, чтобы пост не выделялся.

Если блогер сам пишет текст,
то укажите важные пункты, которые нельзя упускать. Обсудите изображение, количество упоминаний, призывы к действию. Согласуйте текст и попросите минимум за сутки до выхода поста подготовить аудиторию.
---—
👍 
Ну и не забывайте отслеживать результаты.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: