Привет, на связи @igorzuevich
Я не сторонник рекламы у блогеров. Мне было легче запустить официальную таргетинговую рекламу и не играть в рулетку повезёт/не повезет. При этом я признаю тот факт, что правильная реклама у блогера даёт отличные результаты.
Блогеров читают, к их мнению прислушиваются, а если ещё и за ними не было жёстких косяков, и реклама выходит редко, то хороший результат гарантирован. Ну, и после рекламы Вы сможете использовать имя блогера и его рекомендацию, например, в оф. рекламе.
Но с каждым днём рекламы у блогеров становится больше. Кто-то вообще забыл, что такое контент и потерял связь с реальностью - рекламируют всё подряд и слишком часто. Проблема не только в текущей ситуации, в блогерах, но и в растущем интересе рекламодателей. Сегодня разберем, как правильно давать рекламу у блогера.
🟥Много не значит хорошо
Раньше рекламу давали, ориентируясь на количество читателей в профиле. Сегодня количество не играет решающей роли. Т.е., на этот показатель можно не смотреть. Лучше понаблюдайте в динамике за активностью под постами блогера.
▪ Кто и какие комментарии пишет
▪ Какие темы поднимает
▪ Как реагирует аудитория
▪ Как идёт процесс набора лайков
Отслеживая только эти данные, Вы уже сбережете рекламный бюджет.
🟥Стратегия
Прежде, чем дать рекламу, чётко определитесь с целью рекламного поста или Stories. Продать и подписаться - это разные цели. Если Вы потребуете слишком многого от аудитории, - Вы обречены на провал.
Если собираетесь набрать аудиторию, посмотрите со стороны на свой профиль/аккаунт/сообщество. Отшлифуйте шапку профиля, контент и не расставайтесь с телефоном первую неделю после рекламы. Людям потребуется время, чтобы привыкнуть к Вам.
🟥Чётко пропишите условия
В идеале, для каждого блогера нужно прописать свой текст. Для этого придется перечитать 10-15 последних постов и комментариев к ним, чтобы пост не выделялся.
Если блогер сам пишет текст, то укажите важные пункты, которые нельзя упускать. Обсудите изображение, количество упоминаний, призывы к действию. Согласуйте текст и попросите минимум за сутки до выхода поста подготовить аудиторию.
---—
👍 Ну и не забывайте отслеживать результаты.