Найти тему

Скорая помощь. С чем к нам приходят клиенты?

  • Блокировка счетов 
  • Не сданная отчетность
  • Просрочки по уплате налогов с пенями 
  • Требования из налоговой по контрагентам
  • Требования по ошибкам с отчетностью

Представьте себе: налоговая присылает блокировку на 100 000, следом прилетает списание на эту же сумму, а если в этот момент не оказалось денег на счету, то налоговая отправляет требование еще и в службу судебных приставов. Через месяц к вам пришли деньги и с вас налоговая списала 100 000, приставы столько же и 100 000 остаются заблокированы на счету - итого 300 000. Это классическая ситуация. И это больно.

Бывает, что начинают сыпаться требования из налоговой по проверке недобросовестных контрагентов. А срок ответа налоговой – 10 дней. Бухгалтер тут не всегда виноват, но часто не знает что с эти делать. А отвечать нужно. Второй тип требований возникает, когда бухгалтер накосячил с отчетностью. И на них тоже надо отвечать. Масштаб ошибок может быть разным. И вот тут на стол руководителю ложиться заявление об увольнении, потому что проще найти новую работу, чем проходить налоговые проверки. 

Деловая репутация бухгалтера в штате - практически отсутствующий на рынке инструмент.  

Многие ли работодатели звонят предыдущему и спрашивают: “Почему уволился ваш бухгалтер?” Единицы. Если это фрилансер, то нового клиента тем более найти нетрудно, да и отношений официальных, с договором, зачастую с ним нет. Если это аутсорсинг - ответственности больше, все-таки в интернете напишут, тут репутация и рекомендации играют роль, по себе знаем.