Найти тему
Фактум

Как создавать уникальные продукты с помощью PR

Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️

Создание уникальных товаров и услуг – это новая эпоха сотрудничества между бизнесменами и PR-технологами. Придумывать нечто новое сейчас – это уже не вопрос хайпа, а вопрос выживания. Когда покупательская способность падает, то предпринимателям приходится идти на всяческие уловки, чтобы сохранять свои компании на плаву. Классические методы продвижения вроде таргета или SMM больше не работают. Будь особенным или умри – вот он, современный закон выживания.

Никому не интересно покупать самые обычные стулья, очки или зеркала. Быть как все – моветон.
Особенно, когда не очень красиво с деньгами. Каждый хочет быть особенным и приобретать особенные товары.
И если ваш продукт будет именно таким, вы сэкономите большие деньги на продвижении – он будет рассказывать о себе сам. За счет своей эксклюзивности, оригинальности. И главное – информация о нём завирусится везде – в социальных сетях, блогах, в СМИ.
О вас будут говорить все и с огромным удовольствием. Потому что вы – уникум. Таких как вы – больше нет.

Как создавать уникальные товары или услуги?

Есть три способа!
Первый
- повестка дня.
Когда западные компании начали уходить с российского рынка,

я предложил своей клиентке создать туалетную бумагу с логотипами брендов, покидающих РФ. Об этой истории написали примерно все федеральные СМИ. Всем так хотелось помахать вслед этим моралистам и немного поглумиться над ними.

Второе. Отталкивайтесь от праздников, благо их так много в нашей стране.
Вот приближается Новый год. Встаньте на сторону зелёных и заявите, что отныне больше никаких ёлок в продаже – вы продаете кактусы! И ёлочные украшения для них. Хватит вырубать ели – давайте сохраним природу и будем из года в год наряжать наши кактусы, они тоже с иголочками. И простоят столетия!

Третий способ – попробуйте создавать товары, о которых никогда не слышал мир. В пику трендам. Все настроены на то, чтобы мечтать о позитиве и думать о прекрасном…. А вы в пику этому тренду создайте препарат «Загрустин». Ведь свои самые гениальные композиции, поэмы, скульптуры и прочее творческие люди создавали, пребывая в депрессии. Почему бы не стать знаменитым и вам!

Всегда удивляйте клиентов, и вы получаете шанс выжить в наши непростые времена. Да и сами получите удовольствие, создавая продукты, до которых не догадался еще никто в мире.

Если у вас есть свои идеи, то поделитесь в комментариях!

Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️

Андрианов Александр, PR-технолог, www.sandrianov.ru

-3