Но делать так нужно не всем и не всегда: узнайте всё важное за 90 секунд.
Причём довольно серьёзно. Понижение температуры на 8 градусов уменьшает давление на 1 атмосферу. То есть, если колесо накачали при +20°С, то при -20°С давление упадёт на 0,5 атм.
К примеру, если вы заехали в тёплый бокс для балансировки и при этом вам накачали шины, то давление упадёт сразу, как только вы выедете на улицу. Колёса перекачивают, чтобы компенсировать это падение. Заметьте, перекачка не должна быть большой, в пределах 0,2-0,3 атм. по сравнению с тем значением, которое вы хотите получить.
Теперь понятно также, что если вы подкачиваетесь на улице, то перекачивать не нужно.
Зимнюю резину накачивают сильнее
Другой вопрос, что зимой в целом рекомендуют накачивать чуть более туго, чем летом. Это позволяет уменьшить пятно контакта с дорогой и увеличить прижимную силу, помогая машине не проскальзывать на льду. Но выходить за рамки максимального давления, указанного на боковине шины, не следует, ведь это ускорит её износ.