Найти тему

Добровольное рабство...

192 прочитали
Вчера на просторах Дзен прочитал интересную статью "Узаконенное рабство". Статья мне в целом понравилась, однако с картиной мира автора я не согласен.

Вчера на просторах Дзен прочитал интересную статью "Узаконенное рабство".

Статья мне в целом понравилась, однако с картиной мира автора я не согласен.

Автор статьи уверяет, что все работодатели плохие и всё наёмные рабочие фактически рабы. Это, если коротко передать суть публикации...

Как гипнологу мне эта статья очень понравилась, поскольку, очень ярко показывает, что всё от головы.

И бесправие, и рабство тоже живут в голове человека.

И быть обиженным и стабильно бесправным, получая свой паёк очень удобно. Главное, не надо прилагать каких-либо усилий чтобы это изменить.

Влачи существование раба и жалуйся, какие все вокруг плохие.

Я не стану утверждать, что работодатели - хорошие. У них свои цели, свои задачи. И по основному критерию - обогащение, эти задачи расходятся с задачами нанятых работников.

Тем более, как показывают мои наблюдения, чем богаче работодатель, тем меньше он старается платить работникам.

Однако, работник вовсе не является бесправным существом.

У работника всегда есть выбор.

Например, стать лучшим в своём деле - незаменимым для работодателя. Или, став лучшим, найти другого работодателя, который станет платить больше.

Есть другой вариант - превратить своё хобби, любимое занятие в прибыльный бизнес и не зависеть ни от каких работодателей.

Когда есть любимое дело и подушка стабильности - отношение к работе и работодателю меняется.
Наблюдаю за большим количеством людей в театре жизни и в одинаковых ситуациях каждый делает свой выбор.
Банальная ситуация - нет денег, зарплата маленькая, дети...
Один человек - начинает вязать. Делает поделки, продаёт свои картины /моя клиентка/
Другой продолжает ныть и жаловаться: "ну, куда я пойду со своей работы, а вечером сил ни на что не хватает..."

Количество энергии и времени у обычного человека безусловно ограничено. Но, только человек решает как этой энергией и временем в течении дня распоряжаться...

И конечно начинать все изменения надо с изменения установок в своей голове.

Прекратить чувствовать себя рабом, увидеть новые возможности.
Выбор всегда остаётся за человеком...

Кстати, мои клиенты меняя свою картину мира выходят из позиции рабов и начинают жить своей полноценной и независимой жизнью.
Я и сам прошёл этот путь. Но об этом в следующий раз...

________________________________________________________________

Чтобы записаться ко мне на гипноз пишите ЛС
звоните: +7 (916) 696-00-98
записывайтесь Whatsapp: +7 (916) 696-00-98
ОНЛАЙН - любая точка Земли, где есть интернет, в соответствии с предварительной записью
Больше информации на сайте:
https://hypnosic.ru/