Найти тему
14 подписчиков

Тайна семьи ювелира (детективная история)

Продолжение

Через какое-то время Даня буквально влетел в купе и с силой задвинул дверь. Его физиономия была вся красная, а глаза метали молнии. Увидев, что я смотрю на него с недоумением, он, глядя на меня, всплеснул руками и воскликнул:

- Курица!

Вот это поворот! Никогда еще не доводилось видеть этого уравновешенного человека в таком состоянии, и тем более слышать такое в свой адрес.

- Неожиданно, конечно, но все-таки хочется спросить, почему? Или за что? – обиженно поинтересовалась я, откладывая в сторону детективный роман, который взяла с собой в дорогу, чтобы не скучать, но так как скучать не приходилось, то весьма увесистая книга с интригующим названием «Смерть в спичечном коробке» из домашней библиотеки Аллы Игнатьевны без дела лежала в сумке, поэтому я все-таки решила ее хотя бы просто полистать. И, как понимаете, опять не удалось.

- Да, не ты курица, а проводница! – пояснил Даня и плюхнулся на полку. – Я ее спрашиваю, кому она давала ключ, а она выпучила вот такие глаза и причитает: «Я ничего у вас не брала! Я ничего у вас не брала!», – при этом он изобразил окружности большим и указательным пальцами обеих рук и несколько раз помаячил этой фигурой в воздухе, потом хлопнул ладонями по своим накачанным бедрам, сложил руки на коленях и притих.

- Ничего так она тебя довела, - улыбаясь, заметила я и снова взяла в руки книгу. – Видишь, на что способны женщины! А вы, мужчины, нас недооцениваете.

- Нашла, когда язвить! – опять завелся Даня. – Я, между прочим, так ничего и не узнал. Эта ненормальная так побледнела, что я подумал, что она сейчас в обморок грохнется. Вот и отстал от нее.

- Очень интересно, что это она так разволновалась, как думаешь? – я снова отложила книгу и села. Происходящее наконец-то показалось мне интересным.

- Что тут думать-то? – уже спокойно ответил Даня. - Ключ кому-то давала. Может, за деньги, может, напели ей там чего, а она повелась. А теперь испугалась. Дура!

- Может, еще раз попытаться с ней поговорить? Ну, или тоже денег дать, например?

- Можно попробовать, конечно, еще раз. Но теперь уже сама, - с этими словами Даня спокойно улегся на полку. – Я пас, а то еще убью ее.

Я, недолго думая, полезла в сумку за деньгами, которые были вшиты в ее дно: Алла Игнатьевна постаралась. Достала сначала пятьсот рублей, потом подумала и достала еще пятьсот, потом еще две купюры по пятьсот. Развязывать людям языки взятками мне еще не доводилось, поэтому с действующими тарифами я была незнакома. Засунув четыре купюры в разные карманы джинсов, я, подмигнув Дане, направилась к выходу.

- Книжечку возьму почитать? – услышала я за спиной.

Не оборачиваясь, я махнула рукой и вышла.

Продолжение Через какое-то время Даня буквально влетел в купе и с силой задвинул дверь. Его физиономия была вся красная, а глаза метали молнии.

Проводница, молодая девица лет двадцати с небольшим, с обесцвеченным хвостом и большими серыми глазами, сидела в своем купе на полке и большими глотками пила воду из советского гранёного стакана. Верхние пуговицы ее блузки были расстегнуты, а под глазами чернели круги от потекшей туши. Когда она меня увидела, ее и без того не маленькие глаза округлились, она заерзала, придвинулась к стенке и приготовилась реветь.

- Успокойтесь, пожалуйста, - пытаясь предотвратить истерику, начала я. Но что говорить дальше, я не знала, поэтому решила поинтересоваться, как ее зовут, потому что рассмотреть имя на бейджике на ее груди было невозможно.

- Катя, - тихо ответила девушка.

- А я – Варвара, - я сделала попытку улыбнуться, но мне казалось, что волнуюсь я еще больше, чем она. – Катя, вы уж извините моего друга. Он, видимо, был резок во время беседы. Но мы вас ни в чем не обвиняем. Кстати, у нас ничего не пропало. Просто хотим узнать, кто побывал в нашем купе.

Катя молчала. Диалог не складывался. Значит, переговорщик из меня так себе. Не зная, что еще сказать, я полезла в карман джинсов и достала пятьсот рублей. А дальше что? Я с минуту подержала купюру в руке, а потом резко вытянула руку и положила бумажку на стол.

- А это вам!

Проводница испуганно уставилась на деньги и продолжала молчать. Все было как-то нелепо и начинало меня раздражать. Я достала еще одну купюру и уже уверенно положила на стол рядом с первой. Катя подняла на меня глаза и тихо спросила:

- Точно ничего не пропало?

- Точно, - уверенно ответила я и закивала головой.

Девушка выдохнула, вытерла ладошками слезы со щек, шмыгнула носом, еще раз посмотрела на деньги и шепотом сказала:

- Какой-то мальчишка подошёл ко мне на станции… Ну, когда уже поезд встал, и пассажиры сошли… - она опять замолчала и опустила глаза.

Не понимая, что происходит, и испугавшись, что она больше не заговорит, я быстренько достала еще одну купюру и положила ее к остальным. Катя посмотрела на деньги и заревела.

- Ко мне на станции парень подкатил. Красивый такой! Ну, очень красивый! – всхлипывая, тараторила девушка. – Давай всякие слова красивые говорить. Мне такого еще никто не говорил. Понимаете?

- Пока не очень, - честно ответила я, не улавливая связи между мальчишкой на станции и красивым парнем.

- Ну, а тут мальчишка пристал: мол его маме плохо стало, а таблетки в купе остались… Ну, понимаете? – уже рыдая, спросила Катя.

- Кажется, понимаю теперь. То есть, чтобы не упустить красавца, вы дали ключ мальчику, а сами остались в компании обольстителя. Так?

- Так, - с обидой в голосе подтвердила девушка.

- Ясно. А как долго мальчик в поезде был?

Катя молчала и только смотрела на меня зареванными глазами и громко всхлипывала.

- Вы не помните, да? – решила ускорить я беседу.

Катя кивнула.

- Ясно. А мальчик то этот из какого купе?

После этого вопроса проводница неожиданно притихла и уставилась на противоположную стену. Я даже невольно повернула голову, чтобы посмотреть, на что она смотрит, но кроме старых календарей и постеров на стене ничего не увидела. Потом Катя медленно повернула ко мне бледное лицо и еле слышно прошептала:

- А я его вообще не видела в поезде...

Да уж, действительно интересно. Это ж не лень было кому-то такое провернуть: и парня-красавца нашли, и мальчика. А если бы проводница была старушкой, что бы они тогда придумали?

Тут Катя начала громко икать, чем отвлекла меня от размышлений.

- Водички попейте, - я кивнула на стакан с водой, стоящий на столе, и вышла из купе проводницы.

Деньги было жалко. Информацию я узнала так себе, а вот заплатила за нее прилично. Да еще кому? Бестолковой и безответственной девице! Очень жалко!

Продолжение следует...