Если честно, то после истории с Тайванем я ждала от Нэнси Пелоси многого, но лобызание рук Владимира Александровича стало для меня сюрпризом.
Я еще готова понять ее восхищение внешним видом, потрясающим по своей силе выступлением (спикер даже сравнила Зеленского с Черчиллем и сказала, что никогда Конгресс не слышал такой прекрасной речи!) и выражение лица, которое можно сравнить только с глубоким удовлетворением происходящим, но целовать руки...
Это перебор. Это перебор, говорю я вам!
Все остальное объяснить можно. Пелоси - очень пожилая женщина, она плохо слышит, она, я уверена, не все понимает, она помнит Че Гевару, если уж на то пошло!
Эрнесто погиб в 1967 году, если я правильно помню, Нэнси тогда было27 лет. Я не исключаю, что Че Гевара был кумиром ее девичьих снов, и увидев издали толстовку цвета хаки (или это худи? Ну, неважно) и уловив характерных запах джунглей, она могла и перепутать. И возраст у них почти одинаковый...
Вот ее и унесло.
Надо было, конечно, Владимиру Александровичу сигару дать... Хотя он бы затянулся, ума ж хватит. Ну, зато можно было бы сделать ему искусственное дыхание рот в рот.
Косплеит он, конечно, от души, актер все-таки, вот американских старушек и несет по мутным волнам любви к свободе от угнетателей. Тут не просто руки, тут и ботинки кинешься целовать.
Менталитет такой, понимаете? Нет бы пожать, как у нас...
Впрочем, об этих американских причудах я писала, еще когда они начали падать на колени и каяться. Лично я глубоко уверена, что на колени можно вставать в двух случаях - когда ты делаешь предложение будущей жене, и перед знаменем. Все.
Ну, есть еще вариант, когда тебя туда поставят силой и будут удерживать, конечно, но здесь не тот случай.
Кстати, мне подсказали - еще во время молитвы можно. Действительно. Можно. Даже нужно, наверно.
А вот бухаться перед кем бы то ни было, даже если ты чувствуешь себя очень виноватым, и мыть ноги в знак не знаю чего - этого мне не понять. И я не знаю ни одного человека, который бы это понял.
Все-таки никуда, никуда не денешь прошлое и генетическую память.
Как-то даже печатных слов нет...