Сейчас полки магазинов пестрят праздничной зимней одеждой: теплые яркие носки, свитеры с новогодними принтами, шарфы. При этом, чтобы одежда попала на полки магазинов во время, бренды начинают планировать производство еще в апреле. Почему? Давайте разберемся.
Производство одежды в Азии — длительная процедура. Нужно подготовить документы, согласовать дизайн и сроки изготовления партии. Поэтому, чтобы товар попал на полки магазинов вовремя, нужно тщательно планировать этот процесс. Давайте рассмотрим на примере.
Допустим вы хотите продавать свитера с оленями к Новому году. В таком случае товар должен появиться в магазине примерно в ноябре. Весь процесс в среднем займет 6-8 месяцев, рассмотрим с самого начала.
В середине апреля вам необходимо подготовить всю документацию для фабрики. На разработку технического задания и дизайна для одной модели в среднем уходит 2-4 недели.
После этого, в середине мая нужно обращаться на фабрику. На этом этапе согласовываются все детали: объем производства, расчет стоимости производства, подбор материалов и так далее. Также вам нужно будет получить образец готового свитера, который вас устроит. Это необходимо, чтобы запустить полноценное производство партии. На изготовление и доставку образца в среднем уходит месяц (20 дней на изготовление + пару недель на доставку).
Если всё сложится гладко, то запустить производство получится в начале-середине июля. В среднем, длительность производства на китайских фабриках составляет от 30 до 90 дней. Поскольку мы производим партию свитеров одной модели, то предположим, что нам хватит месяца. То есть вся партия будет отвязана примерно к началу-середине августа.
Затем партию необходимо проверить на качество и упаковать для доставки. Этот процесс тоже занимает время, поэтому в нашем случае партия свитеров будет готова к отправке с фабрики в начале сентября.
В среднем доставка занимает месяц, но будет не лишним подстраховаться и иметь в запасе дополнительно 1-2 недели. При таком подходе партия будет доставлена к началу-середине октября.
После этого остается принять готовую партию и подготовить ее к продаже. Соответственно, готовые свитера окажутся на полках к началу ноября, чего мы и добивались. В итоге вы не переживаете за сроки и качество, а клиенты смогут приобрести себе новогодний свитер.
На простом примере мы убедились, что производство одежды – это длительный процесс. Поэтому важно учитывать все сроки, чтобы товар пришел к вам вовремя.