Интернет — это самый большой в мире торговый центр, где каждый может продавать свои товары и, возможно, стать следующим Джеффом Безосом. Возможно, вы хотите продавать свои товары ручной работы по всему миру или протестировать рынок для своего революционного нового продукта. А может быть, у вас есть реальный магазин, который вы хотите расширить до цифровой сферы. Независимо от того, что вы создаете, вам понадобится место для продажи, и Интернет богат недвижимостью для вашего магазина. Открыть интернет-магазин очень просто — вам не нужно вручную кодировать специализированный цифровой магазин, чтобы запустить свой бизнес. (Вы же не станете тратить деньги, чтобы открыть флагманский магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке, верно?) Самое сложное — выбрать платформу. Вот множество способов, с помощью которых вы можете начать свой собственный онлайн-бизнес и донести то, что вы создаете, до широких масс.
Когда весь интернет становится магазином
После появления Всемирной паутины в 1991 году прошло всего три года, прежде чем люди начали продавать товары через Интернет. Летом 1994 года были открыты Internet Shopping Network, интернет-магазин компьютерного оборудования, и NetMarkets, онлайновый рынок, причем последний считается первым, кто начал обрабатывать безопасные онлайн-платежи. Годом позже были основаны eBay и Amazon, первый — как сайт онлайн-аукциона, а второй — как крупнейший в мире книжный магазин. Кто-то купил на eBay сломанный лазерный принтер — к большому удивлению основателя компании Пьера Омидьяра — и мир электронной коммерции, каким мы его знаем, родился. И все же в то время интернет-магазины были примитивными. Сегодня Amazon и eBay — это интернет-гиганты, одни из самых посещаемых и самых ценных товаров в Интернете. Однако в момент своего запуска они выглядели более примитивно, чем ваш средний пост на Medium. То, чего им не хватало во внешнем виде, они компенсировали потенциалом — возможностью подключиться к глобальной экономике из своей гостиной.
Сегодня большинство из нас регулярно совершают покупки в Интернете. Если и приходится искать повод, чтобы сходить в «настоящий» магазин. Открытие интернет-магазина сегодня не является такой уж большой проблемой, и вероятность того, что ваш новый книжный интернет-магазин превратится в следующий Amazon, ничтожно мала. И тем не менее, Интернет по-прежнему является одним из лучших мест для открытия магазина: только в США его рынок составляет более 300 миллиардов долларов. Amazon и eBay пришлось вручную разрабатывать свои первые сайты электронной коммерции, выяснять, как безопасно принимать платежи в Интернете, и решать, как должен работать процесс оформления заказа. Сегодня для того, чтобы продавать товары через Интернет, вам нужно всего лишь подключение к Интернету и полчаса или около того, чтобы запустить свой магазин.
Ингредиенты для успешного магазина
Продукты. Люди. Платежи. Все очень просто: каждому магазину нужны товары для продажи, люди для их покупки и способ получения денег за эти товары. Для этого не нужен модный веб-сайт или миллионное финансирование. Все, что вам нужно, это:
- Способ перечислить товары так, чтобы люди могли увидеть и узнать о них больше. Помните: в интернет-магазине люди не могут взять в руки коробки с вашими товарами и прочитать их, поэтому чем больше подробностей вы можете предоставить по каждому товару — например, несколько фотографий и технические характеристики, — тем лучше.
- Способ сбора информации и общения с клиентами. Очевидно, вам нужно будет иметь возможность обрабатывать заказы клиентов, знать, какой продукт они хотят получить, а также их адрес, чтобы вы могли отправить его им. Кроме того, вам, скорее всего, придется разговаривать с ними о вашей продукции и оказывать поддержку клиентам.
- Платежная система. Возможно, вы будете использовать онлайновый платежный процессор для приема кредитных карт. Или вы можете использовать менее технологичные варианты: чеки, оплату при доставке или даже банковские или мобильные переводы, в зависимости от местной инфраструктуры.
Для этого не требуется специальный сайт электронной коммерции. На самом деле, многие из инструментов и сайтов, которыми вы уже пользуетесь каждый день, включают все необходимое для создания магазина.
Самые простые способы открыть интернет-магазин
С такими основными требованиями практически любой сайт может стать магазином. Если у вас уже есть аудитория на Facebook, популярный канал YouTube или блог WordPress с тысячами посетителей, вы можете открыть магазин прямо из этого сообщества. Вам все равно понадобится инструмент, который поможет вам выставлять товары на продажу и обрабатывать платежи. Здесь представлены лучшие варианты, начиная от онлайн-маркетов, которые обеспечивают весь процесс продажи, и заканчивая созданием собственного магазина вручную прямо на своей странице в Facebook.
Онлайн-рынки
Представьте, что вы получаете гарантированное место на полке для вашего товара в крупной розничной сети. Они будут заниматься всем, а вы сосредоточитесь только на товаре. Именно это и предлагают онлайн-маркеты. Вы создаете аккаунт и размещаете свою продукцию в магазине, который уже посещают миллионы людей. Когда эти люди будут искать «виджет», они просто могут найти и купить ваш виджет. Именно на это ориентированы eBay, Etsy, AliExpress (розничный сайт Alibaba — оптовый сайт из Китая, позволяющий фабрикам напрямую продавать свою продукцию оптом) и другие магазины. Они не продают товары напрямую сами — вместо этого они поддерживают онлайн-рынок, где каждый может выставить свои товары. Amazon делает нечто подобное: они продают свои собственные товары, но также позволяют вам размещать свои собственные товары для продажи. Вот как они работают:
- Затем заполните формы сайта, чтобы выставить имеющиеся товары на продажу, следуя рекомендациям торговой площадки по добавлению описания товара, изображений, цены и прочего.
- При желании вы можете рекламировать свои товары, рассказывая друзьям и подписчикам о своем новом магазине. Или вы можете просто сидеть и ждать, и позволить людям обнаружить ваши товары через поиск на сайте.
- Как только кто-то что-то купит, вы получите уведомление о необходимости упаковать и отправить ваш товар покупателю.
Вот и все. У вас будет не так много возможностей, чтобы выделить свой магазин, но эй: у вас огромная аудитория, и вам не придется сильно беспокоиться о своем магазине.
Где продавать:
- Amazon предназначен для размещения объявлений о продаже товаров известных марок, книг и других товаров, имеющих штрих-код. Это отличное место для продажи подержанных книг, общих продуктов, которые вы импортировали, или, возможно, нового продукта, который соответствует категории, которую ищут люди. Amazon также предлагает услуги по выполнению заказов, где они могут отправлять ваши товары и обслуживать клиентов.
- Ebay для продажи любых случайных вещей. Вы можете выставить на аукцион подержанный iPhone или детскую одежду, или продать новые товары по фиксированной цене. Небрендированные товары подходят сюда немного лучше, чем на Amazon, и вы даже можете найти покупателей на сломанную электронику (люди всегда ищут запчасти). Опять же, убедитесь, что это то, что люди ищут.
- Etsy для изделий ручной работы и художественных принадлежностей. Если вы умеете делать симпатичные, привлекающие внимание изделия или хотите продавать товары, которые нужны другим для их изготовления, — это ваш рынок. Даже если ваш продукт — это совершенно новая идея, которую никто не будет искать, его может обнаружить сообщество Etsy.
- Bonanza или Storenvy для вашего собственного магазина внутри более крупного магазина. У вас будет больше гибкости в плане брендинга, и люди по-прежнему смогут находить ваш магазин через поиск по всему сайту. Узнайте больше в обзоре Storenvy от Zapier.
- Alibaba для продажи оптовых товаров напрямую с завода. Если вы производите лучшие в мире виджеты и хотите напрямую продавать их в магазины, перечислите их здесь, и покупатели, возможно, обнаружат их. Или вы можете продавать их непосредственно на AliExpress (если ваш бизнес находится в Китае) или на недавно приобретенном сайте Lazada.
- Магазины приложений и специализированные рынки для продажи цифровых продуктов. Обычно вы находите рынок, предназначенный для тех типов продуктов, которые вы продаете — магазин Kindle для электронных книг, рынок WordPress для тем сайтов, Bandcamp для музыки, Steam для игр — и размещаете там список своих продуктов.
Сколько это будет стоить: Стоимость услуг на разных торговых площадках сильно различается. Например:
- eBay позволяет бесплатно разместить 50 товаров в месяц, а затем взимает 10% от общей суммы продажи плюс стандартные сборы PayPal в размере 2,9% + 30¢ за транзакцию.
- Etsy взимает 20 центов за объявление, 3,5% за продажу, а также комиссию PayPal за платежи.
- Amazon взимает реферальную комиссию в размере 8-25% в зависимости от категории, а также комиссию в размере 1,35 доллара за закрытие покупки.
Хотите продавать свои товары в другом месте? Проверьте свой любимый сайт электронной коммерции, чтобы узнать, позволяют ли они вам размещать список товаров на продажу. Скорее всего, так и есть: Например, магазин электроники NewEgg и универмаг Sears позволяют размещать объявления о продаже собственных товаров.
Финансирование кампании или магазины предварительных заказов
Возможно, вы производите совершенно новую вещь, о которой никто никогда раньше не слышал. Вам необходимо как распространить информацию о своем продукте, так и собрать средства для его массового производства. Традиционное финансирование может быть труднодоступным, и вы, вероятно, не хотите брать кредит для создания чего-то, в существовании рынка для чего вы даже не уверены. Краудфандинг — это следующий лучший вариант. Он позволяет людям сделать предварительный заказ на ваш продукт, и вы получаете первоначальный доход для начала производственного процесса. Самое приятное, что на сайтах краудфандинга, как правило, собирается большая аудитория, которая уже ищет новые интересные продукты, которые они не могут найти в других местах. Как только ваш продукт будет добавлен в категорию, люди, которые регулярно просматривают эту категорию, обратят на него внимание. Если повезет, ваше объявление появится на целевой странице краудфандингового сайта или в его рассылке — что гораздо менее вероятно на традиционном онлайн-рынке. Вот как работает краудфандинг:
- Начните с идеи продукта, а не с готового изделия. Опишите свою идею, сфотографируйте прототипы или черновики и снимите видеоролик, чтобы продать зрителям идею.
- Решите, что предложить людям, поддержавшим вашу кампанию — термин, обычно используемый для обозначения предварительного заказа в краудфандинговом проекте. Вы можете предложить свой виджет по сниженной цене для тех, кто поддержал кампанию раньше, или ограниченную версию, если они внесут определенную сумму.
- Затем создайте аккаунт на краудфандинге и опубликуйте свою кампанию, указав цель финансирования — сколько вам нужно собрать, чтобы произвести продукт. Обязательно укажите достаточно информации, чтобы сделать проект жизнеспособным, и тогда он будет принят.
- После запуска кампании у вас, как правило, есть месяц, чтобы поддержать ее. В течение этого времени вам нужно будет как можно больше рекламировать его и добавлять «растягивающие цели» — дополнительные функции, цвета или другие специальные вещи, если вы превысите планку финансирования.
- Если вы достигнете своей цели финансирования, кампания завершится, и ваши бэкеры получат деньги. У вас будут деньги, необходимые для производства продукта, и вы сможете отправить его своим клиентам, как только закончите работу. В это время вы будете информировать сторонников о своем прогрессе через сайт краудфандинга.
Краудфандинг немного сложнее, чем простое размещение ваших товаров на сайте типа eBay, и, скорее всего, это не лучший способ продать уже произведенные вами товары. Но это может быть отличным способом запустить ваши идеи. Именно так начинали Pebble, Oculus Rift, Glif и другие.
Где продавать:
- Kickstarter для заинтересованной аудитории, ищущей новые продукты. На Kickstarter действуют строгие правила запуска кампании, но его бешеное сообщество ранних последователей может оказаться тем, что нужно вашему продукту для успеха. Однако если вы не достигнете поставленных целей, вы не получите никаких средств от кампании и будете вынуждены начать все с нуля.
- Indiegogo для более гибких целей краудфандинга. Если вы не совсем уверены, сколько денег нужно вашему продукту для запуска, вы можете создать гибкую кампанию на Indiegogo, которая не будет завершена, если вы не достигнете цели финансирования — вместо этого вы получите собранные средства и отправите продукт этим клиентам.
Сколько это будет стоить: И Kickstarter, и Indiegogo взимают 5% от общей суммы финансирования, а также дополнительную комиссию за обработку платежей в размере около 3-5%.
Магазины социальных сетей
Если вы ищете толпу, откройте свой магазин в социальной сети. Возможно, они не предназначены для продажи товаров, но они предоставляют встроенную аудиторию, а также инструменты для обмена фотографиями и текстом. Во многих местах, особенно в Юго-Восточной Азии, страница в Facebook или даже «магазин» в Instagram или аккаунт в чат-приложении — это стандартный способ начать продавать товары онлайн. Возможно, вам даже не нужен магазин. Вместо этого вам нужна страница в Facebook или другая учетная запись в социальных сетях, с фотографиями ваших товаров вместе с размерами, цветами, ценой и другой информацией в описании каждого изображения. Когда люди захотят приобрести товар, они могут связаться с вами в Facebook Messenger или отправить электронное письмо на адрес, указанный в вашем профиле.
Все это работает в обычном профиле социальной сети, без каких-либо специальных инструментов. Если вы занимаетесь местными продажами, вы можете доставлять свою продукцию и получать оплату наличными. В зависимости от местных банковских возможностей, вы можете попросить клиентов перевести деньги на ваш банковский счет для покупки продукции — это распространенный вариант в Азии. Вы также можете поделиться с потенциальными клиентами ссылкой на PayPal, чтобы они могли перевести вам деньги за продукцию. Или же вы можете просто использовать Facebook для маркетинга и направлять потенциальных клиентов на сайт вашего реального магазина для совершения покупки — просто добавьте ссылку на ваш магазин в качестве кнопки по умолчанию в правом верхнем углу вашей страницы.
Если вы хотите продвинуться дальше, то и Facebook, и Twitter теперь предлагают встроенные инструменты магазина для размещения списка товаров. В Twitter достаточно поделиться ссылкой, созданной с помощью совместимого сервиса, например, Gumroad или Shopify, и ваши подписчики увидят предварительный просмотр вашего продукта вместе с кнопкой «Купить сейчас». На страницах Facebook теперь тоже есть раздел «Магазин». Просто нажмите на ссылку Добавить раздел магазина на левой боковой панели вашей страницы, затем добавьте адрес вашего предприятия и адрес электронной почты, а также, по желанию, интеграцию с PayPal или Stripe. Затем вы можете добавить товары, которые, по сути, являются причудливыми версиями фотографий и описаний, на этот раз с кнопкой для сообщения о товаре. Это немного более быстрый способ закрыть продажу с вашей страницы.
Однако тяжелая работа по продаже товаров все равно остается за вами. Социальные сети дают вам встроенный маркетинговый толчок благодаря существующей аудитории, которая может помочь вам развивать свой бизнес, делясь вашим продуктом. Но по большей части, чтобы продажи в социальных сетях работали, вам нужно создать свою собственную аудиторию. Если у вас уже есть обширная база подписчиков, продавать продукты этой существующей аудитории может быть легко. Или вы можете начать с нуля, создавая свою аудиторию по одному человеку за раз с помощью красивых фотографий, остроумных постов или глупых видео. События реального мира — например, столик на фермерском рынке — могут помочь людям заметить ваш бренд, следить за вами в социальных сетях и в конечном итоге совершить покупку. Реклама — еще один отличный вариант, и она более доступна для малого бизнеса в социальных сетях, чем где-либо еще. Вы можете установить небольшой бюджет на рекламу в Facebook, нацелиться на людей, которые следят за родственными брендами или интересами, и, надеюсь, заставить их следить за вашей страницей. Затем, с течением времени, вы можете попытаться поддерживать их интерес новыми постами и, в конечном итоге, заставить их совершить покупку. Готовы продавать товары в своей любимой социальной сети? Вот основные шаги:
- Создайте стандартный профиль для вашей компании, с вашим логотипом в качестве иконки аккаунта и, возможно, предварительным просмотром вашей продукции в качестве баннера.
- Начните продвигать свой профиль в социальных сетях. Самый важный шаг к продажам в социальных сетях — это получение подписчиков. Поделитесь своим магазином с друзьями, размещайте материалы, которыми, скорее всего, будут делиться другие, и, возможно, разместите несколько рекламных объявлений для привлечения новых подписчиков.
- Затем со временем размещайте свои продукты. Если вы просто делитесь ими, как и всем остальным в социальной сети, новые продукты будут появляться рядом с остальными вашими сообщениями.
- Определите, как принимать платежи, и подойдите к этому творчески. Возможно, в вашем регионе есть лучшая местная альтернатива PayPal, поэтому выясните, что предпочитают ваши клиенты.
- Часто проверяйте личные сообщения — именно так потенциальные клиенты будут связываться с вами и покупать вашу продукцию.
Самое лучшее в продаже в социальных сетях — это дешевизна. Вы можете создать страницу в Facebook или профиль в Twitter и бесплатно размещать свои товары прямо со своего телефона. Вам не нужен отдельный веб-сайт, и, возможно, вам даже не понадобится инструмент для платежей или полноценный компьютер. Вы даже сможете поддерживать связь с клиентами прямо в чат-приложениях, которые вы уже используете для общения с друзьями. Недостатком является то, что покупателям сложнее сортировать все ваши товары, а попытки управлять всеми заказами в Messenger могут стать непосильными.
Где продавать:
- Страницы Facebook — это социальная сеть, сайт для вашего магазина и обмен личными сообщениями в одном лице. С новым разделом Facebook Shop на вашей странице вы можете продавать товары и принимать платежи внутри Facebook. Узнайте больше в обзоре Zapier’s Facebook Pages .
- Twitter позволяет легко получить широкий охват благодаря своей открытой сети, а его кнопки «Купить сейчас» помогут вам быстро получить продажи.
- Instamojo и Meesho позволяют продавать товары прямо в чате WhatsApp, что может стать простым способом продажи дополнительных товаров клиентам, которые уже пришли в ваш магазин.
- Shopify и BigCommerce — наряду со многими другими приложениями для создания интернет-магазинов — интегрируются с Facebook и Twitter, добавляя раздел магазина на вашу страницу Facebook и превращая листинги товаров Shopify в кнопки «Купить сейчас» в Twitter. Однако сначала вам нужно будет создать полноценный магазин в этих приложениях. Узнайте больше в обзорах Zapier по Shopify и BigCommerce.
Сколько это будет стоить: Ничего — по крайней мере, если вы продаете товары непосредственно в социальной сети. Возможно, вам придется заплатить за рекламу, чтобы о ваших товарах узнали, а также 2,9% + $0,30 за каждую продажу, если вы взимаете плату через PayPal или Stripe. Стоимость магазина Shopify также начинается от $29 в месяц.
Переход вашего магазина на новый уровень
Если вам нравится более интегрированное ощущение настоящего Facebook Store, то, возможно, вы готовы к более продвинутой платформе электронной коммерции. Она предназначена только для продажи товаров онлайн и включает в себя именно те функции, которые вам нужны. Для управления таким магазином потребуется немного больше работы — у вас будут как задачи по продвижению, которые ставит перед собой социальный магазин, так и более строгие требования к листингу, которые предъявляет торговая площадка, — но у вас будет больше контроля над процессом продаж и тем, как отображаются ваши товары.
Магазины, основанные на форме
Приложения для создания форм — одни из самых гибких инструментов: они могут работать с чем угодно — от контактной формы до прототипа вашего следующего приложения. И да, это отличный способ создать простой магазин. Все, что вам нужно для продажи товаров, — это имя вашего клиента, информация о продукте, который он хочет приобрести, а также информация об оплате и доставке. Стандартные текстовые поля формы — простой способ собрать большую часть этой информации. Большинство конструкторов форм, таких как Typeform и Wufoo, позволяют интегрироваться с платежными процессорами, такими как Stripe и PayPal, чтобы принимать платежи внутри формы.
Помните: Никогда не запрашивайте платежную информацию в форме без использования встроенных платежных инструментов, так как в случае кражи или утечки данных кредитной карты из формы вы легко можете понести ответственность.
Вам придется проделать тяжелую работу по размещению страницы вашего продукта и убеждению людей заплатить через форму, но это невероятно простой способ продать ваш новый дизайн рубашки или электронную книгу. Вот что вам нужно сделать.
- Откройте ваш любимый конструктор форм и подключите его к сервису платежного процессора, например PayPal или Stripe. Примечание: Для этого вам может понадобиться премиум- или платная учетная запись для конструктора форм.
- Создайте новую форму, включающую текстовые поля и поля с изображениями для описания вашего продукта, радиокнопки, позволяющие людям выбирать, какой товар или цвет они хотят, и текстовые поля для ввода контактной информации. Многие конструкторы форм, такие как Typeform, предлагают шаблоны для таких форм.
- Если вы хотите продавать несколько продуктов или позволить людям получить более одной копии вашего продукта — или хотите взимать переменную стоимость доставки — добавьте логические поля или математические поля для расчета общей суммы.
- Обязательно настройте стандартное письмо-подтверждение в вашей форме или создайте его с помощью интеграции формы, чтобы поблагодарить клиента за заказ и заверить его, что он будет отправлен в ближайшее время. Или, если вы продаете цифровые загрузки, используйте интеграцию для отправки файла по электронной почте напрямую.
Одна из лучших сторон использования формы для продажи товаров заключается в том, что вы можете настроить процесс оформления заказа гораздо больше, чем в любом другом стандартном приложении для электронной коммерции. Это позволит вам проявить творческий подход, но не забудьте включить поля для всех необходимых данных, а также убедиться, что ваша форма вызывает доверие благодаря четкой информации о ценах и официальным полям оплаты, чтобы ваши клиенты не покидали форму до оплаты. Обязательно посмотрите несколько примеров платежных форм (возможно, с помощью этих руководств от Typeform или Wufoo).
Где продавать:
- Cognito Forms для платежных форм без ежемесячной подписки — просто платите 1% от продаж, а также комиссию за обработку платежей PayPal или Stripe. Узнайте больше в обзоре Cognito Forms от Zapier .
- Typeform для гибких форм, которые больше похожи на приложения, показывая только один вопрос за раз, а затем завершая опыт с помощью платежей Stripe. Узнайте больше в обзоре Typeform от Zapier.
- Wufoo, Formstack или 123ContactForm для гибких, традиционных форм, позволяющих принимать платежи с помощью широкого спектра сервисов, включая PayPal, Stripe, Braintree, Authorize.net, Chargify и Dwolla.
- И многое другое: Существуют десятки приложений для создания форм, большинство из которых предлагают обработку платежей в своих платных планах. Вот подборка лучших приложений для создания форм, которые предлагают больше возможностей.
Сколько это будет стоить: Большинство приложений для создания форм включают платежи только в свои более дорогие тарифные планы; для приема платежей вам понадобится тарифный план Wufoo стоимостью $29,95 в месяц, тарифный план Typeform стоимостью $35 в месяц или тарифный план 123ContactForm или Formstack стоимостью $39 в месяц, а также комиссия за обработку платежей за каждую транзакцию от выбранного вами платежного сервиса. Cognito Forms делает это дешевле для начала, взимая только 1% от продаж, но если вы продаете много, их план за $24/месяц без комиссии за каждую продажу может оказаться дешевле.
Магазины с одним продуктом
Хотите что-то еще более простое, чем форма — возможно, самый простой способ продавать товары в Интернете? Вам подойдет конструктор магазина одного товара. Такие инструменты, как Gumroad и Plasso, предназначены не только для продажи отдельных товаров — вы можете использовать их для продажи любого количества товаров. Но они ориентированы на представление только одного товара за раз. Вы создадите страницу листинга для каждого товара, со своей ценой, описанием и медиа. Затем поделитесь этой страницей, и ваши клиенты смогут купить этот один товар в несколько кликов. Примерно за то же время, которое вам понадобится, чтобы поделиться файлом на Dropbox, вы сможете продать этот файл. Все, что вам нужно сделать, это:
- Создайте аккаунт в однопродуктовом инструменте, который вы хотите использовать, и подключите его к платежному процессору с некоторыми услугами. Какой вариант самый простой? Выбрать что-то, что само управляет платежами.
- Составьте список товаров с фотографией, ценой и описанием того, что вы продаете.
- Поделитесь страницей своего продукта со своими подписчиками, чтобы начать получать продажи.
Подобные платежные страницы можно использовать для любых целей. Они особенно хороши для продажи цифровых продуктов, таких как электронные книги и темы для сайтов, но вы также можете использовать их для продажи всего, что вы размещаете на Etsy, или даже для создания собственной системы предварительных заказов на предстоящие продукты. Они даже могут запустить вашу службу подписки или дать вам возможность добавить магазин к существующему сайту без особых усилий. Они не настолько гибкие, и вы не сможете сделать их такими, как вам хочется, но вам будет трудно найти что-то еще, предлагающее такую простоту.
Где продавать:
- Gumroad, чтобы начать продавать товары за считанные секунды и позволить клиентам повторно загружать цифровые продукты с их приборной панели в любое время. Узнайте больше в обзоре Zapier по Gumroad.
- Plasso для простого интернет-магазина на базе Stripe, поддерживающего предварительные заказы, счета-фактуры и устройства для считывания USB-карт для продаж при личном присутствии.
- Создавайте отдельные списки товаров, делитесь ими напрямую или встраивайте их в свой сайт, а затем, если захотите, создайте полную пользовательскую систему оформления заказа.
- Sellify для продажи цифровых продуктов и их размещения в магазине Sellify, что представляет собой нечто среднее между магазином одного продукта и торговой площадкой.
- SendOwl для страниц товаров на ваших нескольких языках, а также для платежей кредитными картами, PayPal и BitCoin.
- E-junkie — один из оригинальных инструментов для быстрой продажи цифровых продуктов онлайн, с интегрированными партнерскими инструментами для привлечения других к продвижению ваших продуктов.
Сколько это будет стоить: Большинство магазинов, торгующих одним продуктом, имеют цену, как у платежных сервисов, в виде процента от вашей продажной цены.
- Чек стоит дешевле всего — 2% за транзакцию плюс комиссия за обработку платежей.
- Gumroad взимает 5% за транзакцию плюс 25 центов за продажу.
- Plasso взимает 4% за транзакцию плюс комиссионные Stripe
- Sellify взимает 5% плюс комиссию PayPal.
- E-junkie и SendOwl используют ежемесячные тарифные планы, начиная с $5 и $9 в месяц, соответственно.
Хостинговые интернет-магазины
Если вам нужно больше настроек для вашего интернет-магазина, чем предлагают eBay и Etsy, скорее всего, вы остановитесь на размещенном приложении для электронной коммерции, таком как Shopify или Big Cartel. Это настоящая сделка — полностью индивидуальный интернет-магазин для вашего бизнеса. Такие инструменты разработаны для того, чтобы проработать каждую деталь вашего собственного магазина, который будет выглядеть именно так, как вы хотите. Ваш магазин будет иметь свой собственный сайт с перечнем товаров и корзиной для покупок, с помощью которой клиенты смогут приобрести несколько товаров. Когда вы войдете в учетную запись своего магазина, вы увидите список заказов, которые вам нужно отправить, и сможете покопаться в статистике, чтобы узнать, сколько людей посетили ваш магазин и сколько денег вы заработали в этом месяце. Кроме того, поскольку магазин размещен на хостинге, вам не придется заниматься обслуживанием сайта, установкой обновлений или обеспечением безопасности данных клиентов. Команда, работающая над вашим магазином электронной коммерции, сделает все это за вас.
У вас будут все преимущества собственного сайта, без большинства хлопот, связанных с управлением сайтом на собственном сервере — хотя вы не сможете изменить так много в своем сайте, как при самостоятельном размещении приложения для электронной коммерции (которое мы рассмотрим далее). Хотите продвигать свой магазин с помощью записей в блоге, рассылок по электронной почте и социальных сетей? Интересно, как вы будете отслеживать бухгалтерские данные и управлять возвратами? Хостинговые приложения для электронной коммерции позаботятся обо всем этом и даже больше. Их установка займет больше времени, чем другие варианты, и будет стоить дороже, по крайней мере, на начальном этапе, но вы получите специализированный сайт за ваши усилия. Вот основные действия, которые вам предстоит выполнить:
- Создайте учетную запись в размещенном приложении для электронной коммерции и выберите имя и домен вашего магазина.
- Выберите и настройте тему для своего сайта, а также логотип и другие аспекты брендинга.
- Добавьте свои товары в магазин.
- Добавьте любые другие данные, которые понадобятся вашему магазину — обычно это счет для оплаты, информация о доставке и контактная форма, с помощью которой клиенты смогут связаться с вами в случае необходимости.
- Откройте свой магазин для публики и начните продвигать его в Интернете.
При использовании размещенных приложений для электронной коммерции важно то, насколько их интерфейс соответствует вашему рабочему процессу и потребностям. Вместо того, чтобы сразу открывать счет и с самого начала отдавать предпочтение одному приложению, вы можете попробовать пробный счет на нескольких приложениях и посмотреть, какое из них вам больше нравится, прежде чем создавать свой полноценный магазин.
Где продавать:
- Shopify для быстрого создания магазина, который выглядит и работает так, как вы хотите, с помощью тем, дополнений и мобильных приложений. Узнайте больше в обзоре Shopify от Zapier
- BigCommerce для создания магазина, интегрированного с вашими любимыми бухгалтерскими, почтовыми и другими приложениями, а также для перекрестного листинга ваших товаров на eBay, Etsy и Facebook Pages. Узнайте больше в обзоре BigCommerce от Zapier.
- Big Cartel — это простой инструмент для создания небольшого магазина. Вы можете начать с бесплатного размещения 5 товаров, а затем расширять свой магазин по мере роста вашего бизнеса. Узнайте больше в обзоре Big Cartel от Zapier.
- Volusion для стимулирования продаж с помощью ежедневных сделок, инструментов для подбора цвета в списках товаров для предварительного просмотра дизайна и десятков тем — вместе с услугой разработки индивидуальной темы.
- LemonStand — удобный для разработчиков хостинговый магазин, позволяющий использовать Bootstrap, React, Angular или другие front-end фреймворки для оформления магазина.
- Конструктор сайтов типа Squarespace, Weebly, Wix или Jimdo, который также поддерживает магазины, позволяет добавить небольшой магазин сбоку от вашего существующего блога или сайта. Они лучше всего подходят для продажи товаров вместе с вашим сайтом, который в первую очередь ориентирован на ваш бренд.
Сколько это будет стоить: Цены на хостинг-магазины варьируются в зависимости от ваших потребностей. Big Cartel бесплатен для маленьких магазинов, Shopify позволяет начать работу с легкого плана за 9 долларов в месяц, а Volusion начинается с 15 долларов в месяц. Большинство магазинов с полным набором функций стоят около $30 в месяц, плюс плата за обработку платежей и дополнительные расходы на настройки, такие как темы и собственный домен.
Совет: Хотите получить более подробную информацию о каждой платформе электронной коммерции и других альтернативных приложениях? Перейдите к главе 5 для подробного изучения каждого из лучших приложений для электронной коммерции.
Самостоятельно размещенные интернет-магазины
Если у вас уже есть свой собственный сайт или вы хотите настроить все на своем сайте, инструменты электронной коммерции на хостинге — следующий лучший вариант. Они предлагают многие из тех же функций, которые вы найдете в размещенных приложениях электронной коммерции, а основные версии бесплатны, хотя вам придется заплатить за такие вещи, как хостинг, хотя… Самостоятельные приложения для электронной коммерции, такие как WooCommerce и Magento, являются одними из самых популярных способов создания магазина, поскольку они позволяют вам настроить все под себя. Вы найдете широкий выбор тем и плагинов для каждого из них, что упрощает создание сайта, который вы хотите. А поскольку они работают на вашем собственном сервере, вы можете копать и настраивать их код и базу данных как угодно. Однако эта же гибкость делает их более сложными в использовании и обслуживании. Вам потребуется создать собственный сервер или хостинг, и на вас будет лежать ответственность за сохранность данных ваших клиентов. Кроме того, вам часто придется искать дополнительные модули с нужными вам функциями, поскольку основные приложения немного более упрощены. Вот минимум того, что вам нужно сделать для запуска интернет-магазина на собственном хостинге:
- Установите свое приложение для электронной коммерции, а также все необходимые для его работы зависимости и дополнения, которые нужны для вашего магазина.
- Добавьте тему на свой сайт и настройте ее в соответствии с вашим брендингом.
- Добавьте информацию о вашем магазине и подключите его к сервису обработки платежей.
- Добавьте листинги товаров и любые другие страницы, которые вы хотите включить в свой сайт.
- Поделитесь своим сайтом и, возможно, установите интеграцию, чтобы помочь управлять заказами.
Хотите опробовать самостоятельно размещенное приложение для электронной коммерции, прежде чем принять на себя обязательства? Вы можете запустить их локально на своем компьютере с помощью инструмента локального сервера, например MAMP, или попробовать предустановленную версию на хостинге, например Digital Ocean. Это поможет вам понять, нравится ли вам этот инструмент настолько, чтобы установить его полностью на своем сервере.
Где продавать:
- Magento — одна из самых мощных платформ электронной коммерции с широким спектром платных расширений и редакцией Enterprise, если вам нужно больше функций по мере роста вашего магазина. Узнайте больше в обзоре Zapier по Magento.
- WooCommerce для запуска магазина прямо на вашем сайте WordPress. Он прост в использовании, его настройка занимает несколько минут, и включает в себя широкий выбор тем для настройки вашего магазина. Узнайте больше в обзоре WooCommerce от Zapier.
- Для более простого магазина WordPress, Go Pricing и Simple Pay дают вам простой способ просто добавить платежи в ваш магазин.
- FastSpring или Ecwid для добавления хостинговой кассы на ваш собственный сайт. Это удобное разделение между размещенными и самостоятельными магазинами — вы запускаете собственный сайт, а FastSpring обеспечивает безопасность транзакций. И, как уже упоминалось выше, платежная форма может отлично работать для платежей на вашем существующем хостинговом сайте.
Сколько это будет стоить: Основные версии большинства самостоятельных магазинов электронной коммерции, включая Magento, WooCommerce и X-Cart, бесплатны.
Вам придется заплатить за собственный хостинг (от $5 в месяц на сервисе типа Digital Ocean), SSL-сертификат для шифрования вашего сайта (от $9 в год), а также, вероятно, приобрести темы, плагины и платные обновления для получения необходимых вам функций — наряду с комиссией за обработку платежей и доменным именем. Вам также нужно будет учесть время, необходимое для создания и поддержки сайта.
Что выбрать?
Не существует идеального места для начала работы вашего магазина. Все приходит с компромиссами. Торговые площадки предоставляют вам встроенную аудиторию в обмен на более высокую плату и меньший контроль. Хостинговые приложения для электронной коммерции стоят дороже в месяц, но обладают большим количеством функций. Самостоятельно размещаемые приложения для электронной коммерции бесплатны, пока у вас есть хостинг и время для управления ими. Одно из них может работать лучше, когда вы только начинаете, а по мере роста вашего бизнеса вы можете перейти на другое приложение для электронной коммерции. Именно так поступила команда Moment Lens. «Kickstarter был ранней платформой для сбора средств, которая сыграла ключевую роль в становлении компании, изучении покупательского спроса и финансировании раннего производства», — говорит основатель Марк Баррос. Затем они создали свой собственный магазин на WooCommerce, чтобы стимулировать продажи после завершения краудфандинговой кампании. И им все еще нужны были социальные сети, такие как Instagram, чтобы стимулировать продажи на своем сайте».
Другие начинают с торговой площадки, а собственный магазин создают позже. Так поступила Таша Бертон со своим магазином Belle Butters. «С Etsy я и начала, — говорит Бертон. Со временем он стал переполнен похожими магазинами, а плата за услуги росла, поэтому она перенесла свой магазин на Big Cartel». Или вы можете использовать сразу несколько платформ электронной коммерции, как это делает Urban Baby Bonnets. «Брендинг моего собственного сайта более силен, чем суббрендинг других платформ», — говорит основательница компании Колетт Паламар. Поэтому, чтобы получить лучшее из двух миров, она продает свою продукцию на собственном сайте и одновременно на Etsy и Amazon, чтобы привлечь покупателей из их обширной клиентской базы. Самостоятельные инструменты электронной коммерции популярны благодаря своей гибкости, но они также могут быть слишком сложными в управлении. Как сказал основатель BottleKeeper Адам Каллинан, «WordPress и WooCommerce хорошо работали первые полтора года. Затем мы переросли систему и получили 29 плагинов, работающих одновременно, что значительно снизило производительность». Shopify лучше соответствовал их потребностям, и их команде не нужно было тратить время на оптимизацию сайта. Начните с того инструмента, который кажется вам наиболее подходящим сейчас, а когда вы его перерастете, переходите на другой. Вы даже можете продавать продукцию сразу в нескольких местах — точно так же, как вы можете иметь реальную пекарню и продавать свою выпечку на фестивалях в выходные дни.
Нужно больше, чем просто магазин
Никто не пройдет мимо вашего интернет-магазина. Они не будут случайно следить за вашей страницей на Facebook и вряд ли случайно выберут ваш товар на eBay во второй раз, если вы не очень постараетесь. Как сказал основатель BzaBiz Дэвид Бизер: «Начать бизнес электронной коммерции очень просто и можно сделать это за один день. А вот получить продажи — это сложно». Одного лишь магазина недостаточно. Вам нужно сделать так, чтобы люди заметили ваш магазин, заинтересовались вашими товарами, купили их и поделились ими со своими друзьями. И вам нужно будет поддерживать своих клиентов, когда что-то пойдет не так. Самое сложное заключается в том, что все это нужно делать на отлично. Как сказала Таша Бартон, «если продукт превосходен, обслуживание клиентов отличное, вы получите мгновенную лояльность клиентов». Не принимайте своих клиентов как должное!». Это те же самые вещи, которые вам понадобятся в реальном магазине, только на этот раз ваши лучшие трюки — это приложения, а не вывески и свежеиспеченные образцы. Вот несколько отличных ресурсов, которые помогут вам начать работу:
- Вам нужно привлечь внимание людей к своему новому магазину. Вот обзор 19 отличных каналов привлечения клиентов, от аффилиатов до вирусных видео, и что вы можете ожидать от каждого из них.
- Социальные сети — один из лучших способов продвижения товаров, независимо от того, продаете ли вы напрямую через Facebook Store или нет. Вот 101 способ разумной автоматизации социальных сетей, чтобы вам не приходилось держать Facebook открытым на телефоне в любое время суток.
- Один из лучших способов заставить людей вернуться или заставить их купить продукт, на который они уже обратили внимание, — это маркетинг по электронной почте. Бесплатное руководство Zapier Ultimate Guide to Email Marketing дает вам советы и инструменты для отправки отличных писем своим клиентам и удержания их внимания.
- Вам также нужно будет поддерживать своих клиентов. Zapier’s Ultimate Guide to Customer Support — еще одна бесплатная книга, которую вам стоит добавить в свою коллекцию. С советами от ряда компаний о том, как предложить отличную поддержку клиентов, и руководствами по лучшим приложениям для поддержки клиентов, вы сможете начать работу с первых писем в службу поддержки.
- После того как вы продали несколько товаров, хотите узнать, что люди думают о них? Вот, чтобы узнать, что говорят о вашем магазине и товарах.
Беспокоитесь о деловых аспектах открытия магазина, таких как налоги и авторские права? Вернитесь к главе 2, чтобы узнать подробности об этом.
Для создания следующего гиганта с известным брендом нужны отличные товары, а также место, где их можно продемонстрировать. Ваш интернет-магазин ничем не отличается от других. Интернет — это действительно самая дешевая в мире недвижимость, а онлайн-площадки, социальные сети и размещенные магазины выступают в роли торговых центров, рыночных киосков и киосков. Самое главное — это сочетание удачного местоположения, отличных товаров и маркетинга, который привлекает людей в ваш магазин. Не существует одного идеального места для продажи вашей продукции. Лучшим вариантом может быть сочетание всего вышеперечисленного — возможно, вам стоит попробовать запустить Kickstarter для разработки своего продукта, затем продвигать его на Facebook и сделать несколько дополнительных продаж, а в конечном итоге создать полнофункциональный сайт WooCommerce самостоятельно, когда вы будете готовы. Возможно, в итоге вы откроете и реальный магазин.
Оригинал материала вы найдете здесь.