- Изобретения Майбаха
Даймлер уже имел представление о компактном, быстродействующем двигателе внутреннего сгорания, который также подходил бы для использования в транспортных средствах, когда он работал в Deutz. Однако он не смог воплотить свои идеи в жизнь в компании. В середине 1882 года Даймлер покинул Gasmotoren-Fabrik Deutz, чтобы заняться карьерой индивидуального предпринимателя в Каннштате недалеко от Штутгарта. Он уже подписал трудовой договор с Вильгельмом Майбахом в апреле 1882 года.
Именно здесь Maybach и Daimler воплотили в жизнь мечту пионера автомобилестроения о моторизованной мобильности «на воде, на земле и в воздухе»: с 1882 года в доме Даймлера на Таубенхаймштрассе 13 разрабатывались первые образцы быстроходных бензиновых двигателей. Наряду с этими двигателями, известными как «дедушкины часы» из-за их внешнего вида, были созданы первый в мире мотоцикл («Reitwagen», 1885 г.), первая в мире моторная лодка (1886 г.) и, что не менее важно, первый в мире четырехколесный автомобиль ( «Моторкутче» Даймлера, 1886 г.). Вскоре после этого последовали приводы для рельсовых транспортных средств (Daimler motorized Waggonet, 1887 г.), как и моторизованный дирижабль Wölfert (1888 г.).
- Первый современный автомобиль.
Вильгельм Майбах, нынешний технический директор DMG, продолжал предлагать одно ключевое изобретение за другим: в 1897 году трубчатый радиатор был зарегистрирован как полезная модель. В 1899 году был разработан четырехтактный двигатель для дирижабля графа Фердинанда фон Цеппелина. В 1900 году DMG зарегистрировала сотовый радиатор Maybach в качестве патента, и 22 ноября того же года в Каннштате был построен первый Mercedes 35 PS. Он считается первым современным автомобилем и был заказан Эмилем Еллинеком, самым важным дистрибьютором Daimler в то время.
Совершенно новая концепция автомобиля Maybach (легкая конструкция, высокопроизводительный двигатель с инновационным радиатором, длинная колесная база и низкий центр тяжести) доминировала на всемирно известном автоспортивном мероприятии «Nice Week» с 25 по 29 марта 1901 года. Этот блестящий успех окончательно закрепил за Maybach почетное прозвище. : «Король дизайнеров».
- Смерть Даймлера в 1900 году
В последующие годы, вплоть до 1904 года, Maybach развил концепцию автомобиля от Mercedes Simplex 40 PS до Simplex 60 PS и Simplex 90 PS. Однако после смерти Даймлера 6 марта 1900 года Maybach больше не мог рассчитывать на безоговорочную поддержку внутри компании. Это стало особенно очевидно после того, как в августе 1903 года скончался председатель наблюдательного совета DMG Макс фон Дуттенхофер. Разногласия обострились в 1906 году: Майбах был страстным сторонником автоспорта как движущей силы технологии серийного производства автомобилей. Он разработал гоночный автомобиль с шестицилиндровым двигателем с верхним распределительным валом, приводимым в движение вертикальным валом, а также высоковольтным электромагнитным зажиганием с двумя свечами зажигания. Однако вместо ультрасовременного творения Maybach был использован консервативный дизайн Пола Даймлера. После того, как DMG также закрыла испытательный центр, возглавляемый Майбахом, он покинул компанию в 1907 году.