Найти тему
Топ Моторс

В чем кроется коварство старых автомобилей?

Оглавление

Что может пойти не так, когда приобретаешь поддержанный авто, возраст которого лет под 20? Какой нюанс способен превратить машину в тыкву?

Ответ в самом вопросе – возраст... Да, можно очень сильно постараться и купить вполне достойный экземпляр. Но не будем брать во внимание исключительные случаи, коих не так уж и много.

Сами посудите. Все эти годы машина колесила по дорогам и направлениям, по колдобинам и грейдерным грунтовкам, по серпантинам и трассам. Сотни тысяч километров… Ломалась, ремонтировалась, попадала в ДТП. Но самое важное в другом. За это время, как пить дать, машина сменила минимум дюжину владельцев. И Вы никогда не узнаете, как именно обслуживался и эксплуатировался автомобиль в прошлом. А это архиважно!

Немного теории, основанной на вполне себе реальных случаях))

К примеру, один из первой тройки владельцев несколько лет вообще ничего не делал с машиной в плане обслуживания. Не менял даже масло и свечи. А зачем? Машина же же работает. Зато он не ленился прославлять надежность марки везде и всюду. Изрядно подушатав автомобиль, наш герой продает эталон надежности не успев столкнуться с плодами своего отношения. Другой же собственник ставил самые дешевые китайские запчасти и использовал самые дешевые масла сомнительного происхождения. Третий буксировал на своем стареньком автомате сломанную «буханку» дяди Пети из одной древни в другую. А ведь завод-изготовитель, на минуточку, даже не предусмотрел буксировочный крюк сзади, так как коробка просто-напросто не рассчитана на подобные нагрузки. И в инструкции по эксплуатации написал об этом черным по белому. Но разве это проблема, когда есть сварочный аппарат и золотые руки, верно? 😃

-2

Повторимся, это лишь теория. Но чем больше возраст авто и чем большее количество собственников записано в ПТС, тем выше вероятность таких вот историй. Суть в том, что подобные моменты далеко не всегда приводят к очевидным проблемам здесь и сейчас. Зачастую, беда возникает гораздо позже, у последующих владельцев. Недобросовестное обслуживание или адские условия эксплуатации беспощадно сжирают ресурс агрегатов и узлов. Когда именно этот ресурс иссякнет никто не знает 🙁

-3

Всё вышесказанное говорит о возможности внезапного выхода из строя различных агрегатов и узлов. Но это не является единственным коварством старых авто.

Зачастую, такие машины имеют множество мелких недочетов в плане технического состояния.

Если брать их по отдельности, то вроде ничего страшного. А если посмотреть на картину в целом? Представьте себе двигатель, который работает волне себе неплохо для своих лет. Но вот свечи на нём пора было поменять еще вчера, одну из катушек пробивает, масло подтекает, ремень ГРМ свое отслужил и просится на покой, форсунки льют, АКБ еле дышит, дроссельная заслонка мечтает о промывке. Возникнут ли проблемы с запуском такого двигателя в мороз? Скорее да, чем нет. Ряд накопившихся недочетов в совокупности могут доставить очень много проблем. И это, само собой, касается не только ДВС.

Очень много букв вышло, пора бы закругляться... В заключении совет – друзья, подходите к выбору автомобиля с холодной головой, без спешки. Помните, что старый авто – это не новый авто. И это всегда риск. А риски стоит сводить к минимуму. Поэтому, не поленитесь перед покупкой загнать авто на диагностику. Она очень часто уберегает людей от серьезных финансовых потерь. Кстати, ждём новосибирцев в нашем сервисе! Диагностика, ремонт, техобслуживание, уютная клиентская комната – всё в Вашем распоряжении 😉 Было бы глупо не воспользоваться возможностью рекламы 😃