Найти тему

Истории одних из самых значимых людей в Mercedes Benz ➤ Часть 2 "Вильгельм Майбах" #2

Вильгельм Майбах (9 февраля 1846 г. - 29 декабря 1929 г.).
Вильгельм Майбах (9 февраля 1846 г. - 29 декабря 1929 г.).
  • Выдающиеся технические таланты
9 февраля 1846 года, то есть 175 лет назад, в немецком Хайльбронне родился Вильгельм Майбах. Второй старший сын плотника продолжал оказывать влияние на разработку автомобиля. Это особенно относится к периоду, когда он был помощником Готлиба Даймлера до его смерти в 1900 году. Майбах был одарен выдающимися техническими способностями.

Его изобретения внесли решающий вклад в воплощение в жизнь дальновидных концепций Daimler по моторизованной мобильности с различными транспортными средствами. Сегодня его имя живет и в бренде Mercedes-Maybach.

  • Тяжелые несчастья
Август Вильгельм Майбах (его полное имя) родился вторым по старшинству сыном плотника Карла Майбаха в Хайльбронне, Германия. В начале 1850-х годов семья переехала в Штутгарт, город, в котором Майбаха постигли тяжелые несчастья: в 1854 году скончалась его мать, а всего через два года он потерял и отца. Друзья семьи приложили различные усилия, чтобы найти дом для сирот, в том числе объявление в газете, размещенное в Stuttgarter Anzeiger 20 марта 1856 года. Вильгельма Майбаха принял Брудерхаус («дом братьев») в Ройтлингене, учреждение, основанное протестантами. теолог Густав Вернер и его жена Альбертина.

Брудерхаус управлял так называемыми приютами для сирот, школами и фабриками. Вильгельм Майбах изначально обучался в Bruderhaus на пекаря и кондитера. Однако пастор Вернер увидел у мальчика огромный технический талант и взрастил его.
Вильгельм Майбах показан на Reitwagen («ездящем автомобиле»), патент на который Готлиб Даймлер зарегистрировал в 1885 году.
Вильгельм Майбах показан на Reitwagen («ездящем автомобиле»), патент на который Готлиб Даймлер зарегистрировал в 1885 году.

  • От кондитера до дизайнера
Следовательно, Майбах начал ученичество в чертежном бюро механического цеха в 1861 году, с уроков физики и рисования от руки в городском центре повышения квалификации, а позже - математики в средней школе. Кроме того, с первого дня своей карьеры ему давали уроки английского и французского языков. В 1863 году Густав Вернер нанял 29-летнего инженера Готлиба Даймлера в качестве инспектора «Vereinigte Werkstätten» Брудерхауса (объединенных мастерских).
Работа Daimler в Ройтлингене положила начало продуктивному партнерству, поскольку инспектор мастерской выявил и укрепил навыки Maybach. Таким образом, в сентябре 1869 года для молодого дизайнера было логичным следствием последовать за Даймлером, когда он был назначен в правление Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe.

Майбах работал в местном конструкторском бюро. В 1872 году оба снова устроились на новую работу и переехали: Даймлер был назначен в правление Gasmotoren-Fabrik Deutz AG. В том же году компания была основана как общество с ограниченной ответственностью Николаусом Августом Отто и семьями предпринимателей Ланген и Пфайффер.
И снова Майбах вслед за Даймлером возглавил конструкторский отдел Deutz в 1873 году. Он работал над доведением четырехтактного двигателя Отто до уровня производственной зрелости. Он провел испытания с жидким топливом и переделанным газовым двигателем еще в 1875 году. В 1876 году Дойц отправил Майбаха в поездку в Соединенные Штаты Америки, где он использовал контакты своего старшего брата Карла, чтобы связаться с производителями пианино Steinway & Сыновья. В 1888 году Готлиб Даймлер и Стейнвей продолжили развивать рынок Северной Америки.

Вильгельм Майбах, второй справа, во время путешествия на моторной лодке с двигателем Dalmer по реке Неккар недалеко от Каннштатта в 1886 году.
Вильгельм Майбах, второй справа, во время путешествия на моторной лодке с двигателем Dalmer по реке Неккар недалеко от Каннштатта в 1886 году.