Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс – это очень эффективный способ продвижения любых услуг и товаров, в том числе и продажи / установки ворот
Но очень многое зависит от правильной настройки рекламной кампании: если не учесть все нюансы, допустить ошибки в подготовке, ожидаемого эффекта достигнуть не получится.
Деньги на рекламу будут потрачены впустую, без достижения поставленных целей по продвижению.
Вот почему очень важно знать, как работают инструменты контекстной рекламы, а также уметь их правильно настраивать. О продвижении услуг по установке ворот через рекламу Яндекса мы поговорим в данной статье.
Яндекс.Директ на установку ворот?
Для того чтобы правильно настроить рекламную кампанию по воротам, мы проделали ряд подготовительных работ:
- изучили конкурентов и проанализировали их деятельность
- спрогнозировали бюджет на рекламную кампанию
появилось общее представление о том, как правильно проводить рекламные кампании через директ и РСЯ, изучили те конкурирующие организаций, которые уже с успехом используют этот инструмент. Изучили выбранные ключевые слова, текст объявлений и другие факторы – всё это помогло нам правильно запустить данное продвижение
- придумали интересную акцию (оффер) – прежде, чем запускать рекламу, необходимо продумать, что именно вы будете предлагать.
Хорошо, если будет продвигаться не услуга в целом, а какое-нибудь спецпредложение, например, установка со скидкой, бесплатный выезд на замер и т. д. Так эффективность рекламной кампании может быть существенно повышена
- в ходе настройки собрали более 200 тематических запросов – речь идет о «семантическом ядре». Набор запросов, которые наиболее часто используются людьми при поиске услуг по установке ворот. В основном запросы имеют географическую привязку, потому применяли такие запросы как "установка ворот в питере", "монтаж ворот в спб" и аналогичные.
Семантическое ядро можно расширять за счет дополнительных запросов, например, "установка рольставни", "рулонные ворота" ворота для гаража", в некоторых случаях "установка забора" и т. д.
- продумали тексты объявлений и особенно заголовки, более 40 шт.
Заголовки решают важнейшую задача – помните, что у человека будет всего несколько секунд, чтобы принять решение, кликнуть ли по вашей рекламе, потому весь текст предложения и особенно заголовок должны «цеплять» и вынуждать совершить действие: перейти по ссылке, ознакомиться с предложением, заказать услугу и т. д.
- у клиента был сайт, но конверсия сайта желала лучшего и настраиваться на него мы категорический не хотели, иначе были бы 100% слив бюджета, так как клиент обратился к нам именно с таким запросом - привести качественные заявки под ключ. Так мы предложили разработать новый лэндинг исходя из нашего опыта, так как за нашими плечами был большой бэкграунд и точно знали, что лучше сработает.
важны не только объявления, но и посадочные страницы, то есть, адреса, по которым потенциальные клиенты будут переходить после клика по рекламе в выдаче поисковой системы. Лендинги должны быстро загружаться, иметь приятный внешний вид и содержать в себе всю необходимую информацию, требуемую для совершения заказа: перечень предоставляемых услуг, цены, форму для обратной связи и пр.
Проблемы с посадочными страницами могут свести на нет эффективность всей директ-кампании по продвижению ваших услуг, потому доверяйте их создание грамотным разработчикам с соответствующим опытом.
Результаты нашей работы в ходе рекламной кампании
- отчетный период 3 месяца
- запущены площадки поиск и РСЯ
- общий бюджет за 3 месяца работы составил 140 тыс руб. (без ндс)
Работу с клиентом продолжаем. Рекламная кампания постоянно оптимизируется и запускаем новые тестовые группы в целях уменьшения цены заявки.
Присоединяйтесь к нам. Ищем партнёров и в других городах.
Как видите, запуск эффективной и грамотной рекламной кампании в Яндекс.Директ и похожих системах – задача сложная, многогранная, и ею должны заниматься профессионалы в различных областях: маркетологи, копирайтеры, программисты, SEO-специалисты и другие.
Нужна консультация по рекламе?
- WhatsAPP - http://wa.me/79534122202
- Telegram - @safinfarit