Смартфоны за последние 10 лет стали чуть ли не главной игровой платформой, во многом потому, что тут очень удобно монетизировать проекты. Достаточно сделать встроенные рекламные блоки, и вот уже даже бесплатные простые игры приносят неплохие деньги. Я уже не говорю о больших проектах с внутриигровыми покупками или демо-доступом. Зачастую мобильные игры делать проще, быстрее и выгоднее.
Многие разработчики идут по пути наименьшего сопротивления и копируют игры под чистую, меняя лишь внешний вид и даже, порою, урезая труднореализуемые механики. Достаточно посмотреть на топ, чтобы понять, что основные потребители игр - дети, которые скачивают всё подряд. Топы долгое время держат откровенно мусорные проекты с завлекающими и простыми, но порой зрелищными механиками.
Находится ли место для достойных игр с интересным геймплеем и сюжетом, необычными механиками? Да, но их не очень много. Я попробую находить для вас такие игры и писать небольшие обзоры для их популяризации. Плюс для себя немного углублюсь в рынок, и, возможно, стану на шаг ближе к разработке собственного проекта. Поехали!
Dungeons of Dreadrock представляет собой набор головоломок в помещении, на манер Hitman Go и Lara Croft GO. При этом вместо традиционных механик пошаговых передвижений и активации событий (движения платформ, ловушек и т.п.) здесь игра задействует реальное время. Получается, что тебе нужно управлять героем пошагово, события тоже происходят пошагово, но в реальном времени.
Это добавляет игре драйва, которого, на мой взгляд, не хватает тому же Hitman Go.
Сложность загадок в комнатах растёт постепенно, и они действительно разнообразны. Иногда игра выдаёт финты, вынуждая идти на хитрость или не стандартное решение (например, вернуться в предыдущую локацию).
Со временем ты прокачиваешь навыки управления персонажем и ждёшь следующих вызовов от игры. И она не подводит - выдаёт всё более заковыристые задачки.
Сюжет присутствует, он не то чтобы очень сложный, но добавляет шарма. Раз в год мальчик из селения по настоянию старейшин должен отправиться в подземелья и сразиться с тёмным волшебником. Конечно, до сих пор ни один из юношей не вернулся. Но сестра последнего решила не мирится со смертью брата и пустилась на его спасение. Нам предстоит провести её через лабиринты этих подземелий.
Игра увлекает за счёт постоянно усложняющихся загадок, выдавая каждый раз что-то новенькое. Но при этом сложность не зашкаливает и спустя 10-20-30 минут можно пройти комнату. Затыков больше я пока не встречал, плюс есть подсказки, которые существенно помогают и упрощают прохождение при необходимости.
Вот такая игра. Если понравилась статья и хотите новых рекомендаций по играм ставьте лайк и пишите комментарий. В комментариях жду советов по тому, в какую игру сыграть в следующий раз.