Найти тему

Ехал друга выручать. Глава 9 (страшная история)

2,9K прочитали
 1 глава Я само собой это помнил. Он дошел до того, что однажды нас избили какие-то старшеклассники, мы гуляли за гаражами, а там не подделку частный сектор был и вот старшаки как раз оттуда вышли.

1 глава

Я само собой это помнил. Он дошел до того, что однажды нас избили какие-то старшеклассники, мы гуляли за гаражами, а там не подделку частный сектор был и вот старшаки как раз оттуда вышли. Увидели двух пацанов и надавали нам хорошенько. Я помнил, что у меня болело все тело! Ребра… Живот… Руки. Я лежал в траве, после того как те козлы ушли, и не хотел вставать… Лежал и смотрел на своего друга. Ему тогда досталось куда больше! Женьке разбили нос, рассекли бровь, он был полностью грязным, его вываляли в пыли… Мне было больно даже смотреть на него… Но он поднялся, посмотрел в даль и сказал:

- Какой сегодня прекрасный вечер! Только погляди… какой красивый закат!

Ему всегда было все равно… На то что его оскорбляли, обижали… Я не верил сначала, думал он передо мной выпендривается, а оказалось это действительно так.

 1 глава Я само собой это помнил. Он дошел до того, что однажды нас избили какие-то старшеклассники, мы гуляли за гаражами, а там не подделку частный сектор был и вот старшаки как раз оттуда вышли.-2

— Но удары этой невидимой палки,- продолжал он. - Жгли огнем, даже не в сам момент удара, а после. Я из последних сил терпел, пока не почувствовал как хрустнул позвоночник… Я так перепугался! Такого не могло быть! Духи не имеют над людьми такой власти! Я перестал петь… Перестал стучать… В один миг я решил плюнуть на весь этот ритуал… и просто потянулся пальцами к спине, чтобы потрогать, что там у меня происходит?

Я дотянулся до лопаток и стал ощупывать ребра, позвонки... И в это время, краем глаза, я стал замечать как из за моей спины стала появляться старуха с огромной головой и каким то квадратным кокошником на макушке… Она ехидно улыбалась и щурила глаза, в руках саамка держала обычный деревянный посох, с помощью которых ходят старики. И тогда впервые за пять дней я услышал человеческий голос. Она сказала:

— Наконец-то ты заткнулся!

Да, да, именно так, «заткнулся!!», а потом:

— Хороший валун, из тебя выйдет прекрасный сейд!

Старуха противно захихикала поплелась к отвесной стене... И прямо у меня на глазах часть горы растворилась! На ее месте образовался проход и старушонка явно намеревалась пройти сквозь открывшийся портал... В это время прямо около моего уха послышалось сбивчивое дыхание и невидимый голос мне шепнул:

—Во врата может войти только один из вас!

Сразу стало понятно, что это за игра началась. Я попытался встать и опередить бабульку, запрыгнуть в проем раньше нее… Но моя спина не дала сделать и шагу… Мое тело пронзила раздирающая боль, будто электричеством дернуло. И я стал ползти! Пополз за ней! Ноги не слушались, они волочились за мной, только добавляли боли и тормозили меня…

—Подожди! Не иди туда! - я крикнул ей вдогонку, а противная старуха мерзко захихикала и еще быстрее поковыляла к цели. Мне ничего не оставалось, она ведь могла идти, а мне удавалось двигаться только по пластунски, так что я схватил камень с земли и бросил его…

Опять молчание… Я не удержался… и заржал от души!

— Женек! Ты кинул каменюкой в бедную старушку???

Друг тоже улыбался на том конце провода, хотя если представить ситуацию, в которую он попал, было не смешно ни разу.

—Ну да! Она вообще то мне хребет сломала, Вить, забыл? Она должна была поплатиться!

— Смотри, а то за бабку мало очков дают!

— Где дают?

 1 глава Я само собой это помнил. Он дошел до того, что однажды нас избили какие-то старшеклассники, мы гуляли за гаражами, а там не подделку частный сектор был и вот старшаки как раз оттуда вышли.-3

— Да забей, скажи лучше - попал?

— Да, но не с первого раза… эта... женщина... была уже почти у прохода, когда очередной камень прилетел четко в ее огромную башку и сдвинул странный саамский кокошник набекрень…

Продолжение

Ссылка на все главы