Найти тему

Планируем бюджет на рекламу

Какой бюджет нужен на рекламу? 
Бизнес любит цифры поэтому решив запустить рекламу, нужно определиться с бюджетом.

Итак, как мы рассчитываем бюджет 👇🏻.

✅ Составляем список гипотез и решаем, какие именно мы начнем тестировать.

✅ Тестировать лучше не менее 3-х аудиторий одновременно (3 гипотезы). В каждой гипотезе запускаем не менее 3-х креативов.

Таким образом получается 9 объявлений (можно тестировать все по очереди, но на это уйдет гораздо больше времени, и мы не сможем объективно судить о результатах, поскольку кампании будут работать в разное время, соответственно факторы воздействия на аудиторию могут быть разные)

✅ Минимальный дневной бюджет на 1 объявление ВКонтакте 100 рублей, таким образом при нашем расчете на 9 объявлений необходимо 900 рублей в день.

✅ Делать выводы об эффективности рекламной кампании можно не раньше, чем каждое объявление наберет 2000 показов, соответственно, может понадобиться несколько дней (зависит от размера целевой аудитории).

✅ Когда мы получим необходимые для анализа данные можно будет делать какие-либо выводы, планировать сколько объявлений оставить, на сколько увеличить бюджет, чтобы получать необходимый результат.

📍Вот здесь можно переходить к конкретным цифрам.

Но не забываем также закладывать бюджет на тестирование новых гипотез, ведь рано или поздно, даже самая отличная гипотеза теряет свою эффективность.
Какой бюджет нужен на рекламу? Бизнес любит цифры поэтому решив запустить рекламу, нужно определиться с бюджетом. Итак, как мы рассчитываем бюджет 👇🏻. ✅ Составляем список гипотез и решаем, какие именно мы начнем тестировать. ✅ Тестировать лучше не менее 3-х аудиторий одновременно (3 гипотезы). В каждой гипотезе запускаем не менее 3-х креативов. Таким образом получается 9 объявлений (можно тестировать все по очереди, но на это уйдет гораздо больше времени, и мы не сможем объективно судить о результатах, поскольку кампании будут работать в разное время, соответственно факторы воздействия на аудиторию могут быть разные) ✅ Минимальный дневной бюджет на 1 объявление ВКонтакте 100 рублей, таким образом при нашем расчете на 9 объявлений необходимо 900 рублей в день. ✅ Делать выводы об эффективности рекламной кампании можно не раньше, чем каждое объявление наберет 2000 показов, соответственно, может понадобиться несколько дней (зависит от размера целевой аудитории). ✅ Когда мы получим необходимые для анализа данные можно будет делать какие-либо выводы, планировать сколько объявлений оставить, на сколько увеличить бюджет, чтобы получать необходимый результат. 📍Вот здесь можно переходить к конкретным цифрам. Но не забываем также закладывать бюджет на тестирование новых гипотез, ведь рано или поздно, даже самая отличная гипотеза теряет свою эффективность.