Найти в Дзене
ZEL-MOTO.ru

Bro Mikilon Hammer 200 Полный обзор

Добрый день друзья! С вами по прежнему Zel-moto!

Мы начинаем цикл статей обзоров о наших любимых, не любимых, лучших и неоднозначных квадроциклах. Начнем с одной из самых популярных кубатур это 200 кубических сантиметров.

Если кто то из вас хотя бы раз задавался вопросом покупки квадроцикла для себя или своего ребенка или всей семьи в целом, то вы наверняка попадали в ситуацию где информации куча, но она не структурирована, не всегда понятна конечному потребителю и иногда просто приукрашена производителем техники или продавцом в своих корыстных конечно целях. Именно по этому мы решили начать этот проект и в нем мы расскажем вам и по полочками разложим если не весь рынок, то большую часть рынка китайских квадроциклов в России, говорить о полноразмерных и полноприводных квадроциклах мы не будем, по причине что наша специализация именно техника поменьше, и уж в ней, поверьте мы разбираемся и вас научим, у нас нет цели продать вам то, что нужно нам, мы хотим продать вам, то что нужно вам.

Итак, переходим к главному, к квадроциклу. Сегодня перед нами Bro Hammer F 200 Lux

Bro Hammer F 200 Lux
Bro Hammer F 200 Lux

Этот квадроцикл известен миру, и в основном странам СНГ под разными именами такими как Mikilon Hammer 200, Avantis Forester 200, Motoland Shark 200, Motax Grizlik Ultra и наши любимые Sharmax 280,320,450 и 600 в зависимости от фазы луны, вероисповедания и креатива конкретного представителя всем известного магазина. Все эти имена объединяют одну и туже по сути своей модель квадроцикла, которую в основной своей массе производит завод Mikilon это бренд известной корпорации ChaoZhong Group, которая выпускает мотоциклы и квадроциклы повышенной проходимости. Zhe Jiang ChaoZhong Industrial Co.,LTD была образована в январе 1997 года, как дочерняя компания Superman Group. В начале пути компания занималась продажей электроинструментов и производством мелкой бытовой техники.К 2002 году ChaoZhong Group заняла уверенные позиции на рынке и после маркетингового исследования решила переориентировать свое производство на выпуск питбайков и квадроциклов. Это событие было сопряжено с вступлением Китая во Всемирную Торговую Организацию в 2001 году. Вложив 5 млн. долларов США в строительство ведущего завода по производству питбайков, компания наняла лучших инженеров и продолжала исследования, что позволило обеспечить завод новейшим компьютеризированным оборудованием для проектирования и тестирования готовой продукции. Так вот, в данном случае на нашем обзоре брэнд представитель завода это Bro.

Логотип BRO
Логотип BRO

Начнем с внешнего вида и дизайна. Это утилитарный квадроцикл и щеголять красивыми и изысканными дизайнерскими решениями ему не требуется, но стоит отметить, что дизайн его лейтмотивом повторяет знаменитый и прославленный Can-Am Outlander 500.

-3

Can-Am Outlander 500 Фото из сети интернет

Кстати, если говорить о внешности, то отличительной фишкой бренда Bro является видоизмененная передняя оптика и дополнительные световые решения а также возможность выбора комплектаций вплоть до топовых. В остальном дизайн лаконичен, если хотите «понятен» и ожидаем. Габаритные размеры квадроцикла таковы:  Длина (мм) 1810, Ширина (мм) 1050, Высота (мм) 1120, Сухая масса (кг) 197

-4

Вид спереди

-5

Вид сзади

Кстати, что еще роднит этот квадроцикл с более старшими товарищами из Can-AM так это правильное решение подвески, которое в свою очередь позволило не делать переднюю ось сильно шире по колее относительно задней. Как правило небольшие китайские квадроциклы проектируют именно так, для того, чтобы минимизировать возможность опрокидывания, по этому передняя ось чаще всего сильно шире задней, тут все иначе, проблему опрокидывания решает подвеска, но о подвеске чуть позже, а пока закончим с внешним видом, итак мы имеем ровный по габаритам квадроцикл, без выступающих наружу элементов, в утилитарном и сдержанном дизайне и вишенка на торте это рычаг переключения направления движения на баке, что сильно удобнее нежели в ногах, кстати именно так это выполнено у полноразмерных братьев.

-6

Переключение направление движения

Бак к слову объемом 9.7 л предоставляет возможность довольно большое количество проехать на одной заправке, так-же присутствует небольшая, скромная монохромная приборная панель, указателя уровня топлива к сожалению нет. Присутствует USB розетка для зарядки мобильных устройств

-7

Приборная панель

Далее переходим к силовой установке и приводу. Тут нас ждет стандартный, если так можно выразиться для подобной конфигурации мотор от макси скутера с маркировкой 161QMK что по основным параметрам сразу говорит нам о том, что это 1-цилиндровый двигатель, с горизонтальным расположением цилиндра и его диаметром 60 и имеет воздушное охлаждение. Долго рассказывать об этом агрегате не имеет большого смысла, тем более в рамках разбора АТВ техники. Двигатель ставится практически на все квадроциклы китайского производства в семействе 200 кубовых объемов. Он надежен, тяговит, не слишком оборотист, но ему опять же и не нужно, редко выходят из строя его ключевые компоненты, единственное правило и рекомендация как и для всех это замена масла каждые 300 км или 200-250 мото часов. Питание двигателя осуществляется по средствам карбюратора с вакуумной системой отсечения топлива, узел хоть и капризный(смотрите наши другие материалы) но и надежный.Привод в представленном квадроцикле как и у всех его собратьев только на одну заднюю ось, осуществляется через массивную 530 цепочку, тут вообще останавливаться на долго не зачем, устройство привода аналогично велосипедному, чудес тут нет, так что и говорить особо не о чем, кроме разве что о том, что для эксплуатации в зимнее время года и на снежных дорогах, рекомендуются к приобретению цепи на здание колеса, в противном случае без достаточной загрузки задней оси колеса будут буксовать и движение будет неравномерным и в каких то случаях не безопасным. Движение осуществляется по средствам стандартного ременного вариатора, имеется выбор направления движения через рычаг переключения D-N-R.Проблем с ним не происходит, потому как конструкция перекочевала от скутеров, где пробеги в разы выше чем на данной технике, соответственно запас прочности позволяет вообще не знать о его существовании. Ну и последнее о чем тут, это как раз о колесах. Устанавливаются колеса 10 диаметра, с резиной более широкой на задней оси и более широкой на передней, ниже будут точные размеры резины. Передние шины: 23x7-10" , задние шины : 22x10-10" .Диски в рамках выбранной комплектации могут быть как штампованные так и алюминиевые литые, резина так называемый Хард-пак, считается самой универсальной и проходимой среди всей, что устанавливается на китайскую АТВ технику.

Последний и пожалуй самый интересный пункт нашего обзора это рама и подвеска, потому как это действительно предмет гордости данной модели и всех, тех, кто уже проголосовал за нее рублем, что говорит об объективности такого голосования. Итак рама и все элементы подвески такие как рычаги усиления и прочее выполнены из трубы сечением 2,5 см , что поверьте является одним из лучших результатов на текущий момент на рынке, рама окрашена порошковой краской, соответственно защищена от коррозии, подвеска стандартной схемы двойные рычаги с шаровыми опорами спереди и маятник сзади, на раме имеется фаркоп и защита цепи.

-8

Фаркоп

Передние рычаги работают в паре с отличными по качеству и действительно «рабочими» амортизаторами с возможностью регулировки сжатия пружины, это одни из лучших амортизаторов, которые возможно сейчас встретить в АТВ технике из поднебесной, мягкие, энергоемкие, отлично гасят неровности но и дают прекрасное понимание о характере покрытия, квадроцикл практически невозможно поставить на 2 колеса, амортизаторы практически полностью пресекают эти попытки.

-9

Амортизаторы

Что еще примечательно и приятно так это то, что обе шаровые на рычагах съемные, что позволит не ломать голову с заменой рычага в случае выхода из строя шаровой и так-же рычаги имеют тавотницы для шприцевания смазкой, таким образом пользователю дается возможность продлить жизнь и улучшить характеристики работы всех подвижных элементов передней подвески

-10

Съемные шаровые опоры

Тормозная система по всем контурам гидравлическая, что позволяет не затрачивать больших усилий для осуществления торможения. Передний контур располагается на руле, задний тормоз ножной

-11

Ножной тормоз

что важно к примеру для подростков, которым возможно не очень удобно прожимать рычаг переднего тормоза, но гораздо удобнее просто топнуть ногой по заднему, система стояночного тормоза опять же перекочевала с «взрослых» квадроциклов и представляет собой рычаг, который при активном положении закрывает доступ к кнопке электро-стартера, что являет собой защиту от начала движения на стояночном тормозе.

-12

Стояночный тормоз

Ну и раз мы заговорили о системе запуска двигателя и электрике, то пуск двигателя осуществляется от электрического стартера с удобной клавишей на руле или от ручного арм-стартера, что является крайне большим плюсом, ведь в случае отказа или замерзания аккумулятора, который к слову имеет емкость 9 ампер часов, что одновременно и является и плюсом и стандартом для данной кубатуры, позволит запустить двигатель и двигаться дальше, если предположим акб сел в лесу, домой доберетесь точно.

В качестве резюме хотелось бы сказать, что данная модель это практически отсутствие компромиссов, и язык не поворачивается назвать что либо из его элементов спорным, все понятно и имеет четкие и логичные объяснения и предназначения. Кому он подойдет? Практически всем, любителям охоты и рыбалки, активного отдыха на природе, любителям просто прокатиться по лесным тропкам и насладиться пейзажами и обдувающим летним ветром, семьям с детьми и подростками, в которых более старшее поколение сможет самостоятельно испытать пилотирование данным товарищем а младшее поколение сможет насладиться поездкой под руководством взрослых. Не подойдет он разве тем, кто ищет какое то хардкорное оффроад решение для покорения серьезного бездорожья или выполнения каких либо тяжелых работ в пересеченной местности. Надеемся что наш обзор был полезен для вас, купить данный квадроцикл вы всегда можете в Zel Moto а так же если у вас остались вопросы, то написать их в комментариях или позвонить нам и наши специалисты внесут ясность по всем вопросам, помогут с заказом или проведут презентацию в салоне. В следующем выпуске мы посмотрим на тяжеловеса Motax E3000 на электро-тяге и расскажем о нем все что знаем или сумеем узнать. До встречи друзья самое главное : Take and ride!