Найти тему
AUTOVLOG

Почему используют колесные шпильки, а не болты?

Привет 😊

Вы на канале AUTOVLOG🚘

Хочу Вам рассказать, для чего и почему ставят колесные шпильки.

На многих автомобилях,

с завода идут колесные шпильки.

Но есть владельцы своих автомобилей, которые используют удлиненные колесные шпильки.

В том числе и Я.😊

Если взять в пример, наш, всеми «любимый» автоваз.

Разболтовка Центрального отверстия (ЦО) колеса, имеет значения 4х98.

Это означает 4 отверстия с расстоянием 98 мм.

С завода, в ступицу вкручиваются на колесные болты.

Но вдруг, Вы решили, купить какие-нибудь крутые диски на свой автомобиль.

И по большому счёту, много дисков с разболтовкой 4х100.

На болты такие диски не поставятся.

Поэтому можно вкрутить колесные шпильки.

И диски с разболтовкой 4х100 залезут.

И поверьте, ничего бить в руль не будет.(если диски ровные)

Аналогично на автомобилях с другими разболтовками, с небольшой разницей, можно поставить на шпильки.

Для чего ещё нужны удлиненные шпильки

Бывает при покупке каких-либо дисков.

При установке, возникает проблема, диск задевает суппорт.

И тут очень пригодятся удлиненные колесные шпильки.

Буквально, можно решить такую проблему проставкой 5 мм.

Также,

За счёт удлиненных шпилек, можно расширить колею вашего автомобиля.

Это придаст, Вам:

  • лучше отзывчивость на руль.
  • улучшенная устойчивость на дороге
  • симпатичный внешний вид

Вам понадобятся, колесные проставки, с разболтовкой вашего автомобиля.

На сегодняшний день, множество проставок, разной толщины.

На удлиненные шпильки не советую, ставить проставки толщиной более 20-25мм

Может срезать шпильки и отпасть колесо, что в принципе случилось со мной 😁

Если, хотите расширить ещё больше колею.

Стоит купить переходные проставки.

Их можно купить, абсолютно любой ширины.

Надеюсь, статья оказалась полезной😉

Ставь лайк 👍

Пиши комментарий☺️

Подписывайся на канал

AUTOVLOG 🚘

ПОДПИСАТЬСЯ