Привет 😊
Вы на канале AUTOVLOG🚘
Хочу Вам рассказать, для чего и почему ставят колесные шпильки.
На многих автомобилях,
с завода идут колесные шпильки.
Но есть владельцы своих автомобилей, которые используют удлиненные колесные шпильки.
В том числе и Я.😊
Если взять в пример, наш, всеми «любимый» автоваз.
Разболтовка Центрального отверстия (ЦО) колеса, имеет значения 4х98.
Это означает 4 отверстия с расстоянием 98 мм.
С завода, в ступицу вкручиваются на колесные болты.
Но вдруг, Вы решили, купить какие-нибудь крутые диски на свой автомобиль.
И по большому счёту, много дисков с разболтовкой 4х100.
На болты такие диски не поставятся.
Поэтому можно вкрутить колесные шпильки.
И диски с разболтовкой 4х100 залезут.
И поверьте, ничего бить в руль не будет.(если диски ровные)
Аналогично на автомобилях с другими разболтовками, с небольшой разницей, можно поставить на шпильки.
Для чего ещё нужны удлиненные шпильки
Бывает при покупке каких-либо дисков.
При установке, возникает проблема, диск задевает суппорт.
И тут очень пригодятся удлиненные колесные шпильки.
Буквально, можно решить такую проблему проставкой 5 мм.
Также,
За счёт удлиненных шпилек, можно расширить колею вашего автомобиля.
Это придаст, Вам:
- лучше отзывчивость на руль.
- улучшенная устойчивость на дороге
- симпатичный внешний вид
Вам понадобятся, колесные проставки, с разболтовкой вашего автомобиля.
На сегодняшний день, множество проставок, разной толщины.
На удлиненные шпильки не советую, ставить проставки толщиной более 20-25мм
Может срезать шпильки и отпасть колесо, что в принципе случилось со мной 😁
Если, хотите расширить ещё больше колею.
Стоит купить переходные проставки.
Их можно купить, абсолютно любой ширины.
Надеюсь, статья оказалась полезной😉
Ставь лайк 👍
Пиши комментарий☺️
Подписывайся на канал
AUTOVLOG 🚘