Эта банда из Питтсбурга относится к числу тех групп, что снискали в свое время культовую славу, но так и не пробившихся к национальной славе. Началось все в 1976 году, когда школьный учитель Джо Грушеки создал группу Brick Alley Band, выступавшую по местным барам. Коллектив играл хартленд-рок, в который добавлял бесшабашность паб-рока. Очень быстро группа разрослась до секстета, который включал в себя помимо Грушеки Гэри Скейлза, Арта Нардини, Гила Снайдера, Неда Ранки и Марка Райзмана. Почти все участники группы были выходцами из рабочих семей, и лирика группы вертелась вокруг жизни и бытовых проблем простого народа, что привлекало на концерты большое количество слушателей. В 1977 году группа получает контракт с лейблом, и менеджмент принимает решение сменить вывеску коллектива на The Iron City Houserockers, что отсылало слушателей к принадлежности музыкантов к Питтсбургу. Стоит сказать, что это создало им множество неприятностей в тех частях региона, где между городами шло соперничество. Например, в Кливленде автобусу группы даже прокололи колеса.
В 1979 году группа выпускает дебютную пластинку Love’s So Tough, получившую множество лестных отзывов в прессе, сравнивавших коллектив с Брюсом Спринстином. Но вот в коммерческом плане результаты были более чем скромными: релиз не попал даже в сотню лучших. Группа пользовалась большим спросом только на северо-востоке Штатов, редко собирая большие площадки за пределами этого региона. На следующую работу Have a Good Time but Get Out Alive! возлагались более серьезные надежды: к записи были привлечены Иан Хантер и Стивен Ван Зант. И в музыкальном плане пластинка действительно вышла крайне удачной. Журнал Rolling Stone даже пафосно назвал альбом "новой американской классикой", но продажи пластинки вновь оставляли желать лучшего. К чести менеджмента стоит сказать, что несмотря на неудачи, они не пытались перестроить группу на коммерческие рельсы, и следующая пластинка Blood on the Bricks, вышедшая в 1981 году являла собой все тот же образчик глубинного хартленд-рока. Музыкальная пресса вновь поспешила протрубить слушателям о величии нового релиза от Iron City Houserockers, но вновь за пределами Пенсильвании их мало кто замечал. В этот момент менеджмент группы предложил коллективу избавиться от упоминания Iron City в своем названии. Пластинка Cracking Under Pressure вышла в 1983 году под вывеской Houserockers и немного отошла от фирменного звучания в угоду мейнстриму. В этот раз критики были скупы на похвальбу, а лейбл поспешил разорвать контракт с коллективом, что поставило крест на его существовании. Грушеки приступил к сольной карьере и в дальнейшем успешно сотрудничал со Спрингстином.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!