Российские банки благодаря умному сервису "Знай своего клиента", запущенному весной, не позволили вывести в теневой оборот 28 млрд рублей.
Как сообщили в пресс-службе Центробанка, платформа отказывает в проведении операций клиентам с большим уровнем риска".
В пилотном режиме сервис начал работать еще в конце марта, в полном объеме - с июля.
Индивидуальных предпринимателей и юрлиц с низким уровнем риска (так называемых "зеленых" клиентов) - большинство. Их доля составляет 98,1 процента. "Красных" клиентов (высокий уровень) - 0,8 процента, "желтых (средний уровень) - 1,1 процента.
Количество отказов банков "зеленым" клиентам после введения интеллектуального сервиса уменьшилось на треть.
Сведения о физических лицах в базу платформы пока не занесены - вопрос обсуждается.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Виктория Крюкова