Найти тему

Чек-лист. Проверяем рекламу перед каникулами

Проверяем настройки рекламы перед выходными
Проверяем настройки рекламы перед выходными

Чтобы уйти праздновать со спокойной душой и избежать неприятных сюрпризов нужно подготовиться.

Чек-лист перед каникулами:

1. Проверьте бюджеты. На каникулах может случиться так, что бюджет на рекламу закончится и она остановится. Оплата счетов, пополнение кабинетов может занять больше времени в праздничные дни, чем в обычные. Посчитайте, какой бюджет вам нужен примерно до середины января и положите его на аккаунты.

2. Проверьте ограничения расходов. Если вы строго не ограничивали бюджет на кампанию или прибавляли его на конец декабря, то перед уходом на каникулы, не забудьте снизить или ограничить расход, чтобы 9 января вас не ждал неприятный сюрприз в виде незапланированной траты пары миллионов.

3. Проверьте сроки работы новогодних рекламных кампаний. Если вы продвигаете какое-то новогоднее предложение или скидки, которые действуют только в декабре, то не забудьте выключить эти кампании 31 декабря, а ещё лучше заранее проставьте в настройках кампании сроки действия.

4. В начале января проверьте, что запланированные на каникулы кампании запустились, все объявления успешно прошли модерацию и работают.

5. Если вы планируете ворваться в рекламу прямо с первого рабочего дня, то спланируйте её заранее, уже сейчас, чтобы не бегать после праздников с бешеными глазами.

6. Не забудьте внести изменения на сайт. Например, другой график работы в праздники. Также в январе не забудьте убрать неактуальную информацию про прошедшие новогодние акции.

Как-то так. Ну и не забудьте хоть немножко отдохнуть на каникулах 😉