Найти тему

Змейка на камне (Глава 60)

Посреди комнаты стояла девочка в стареньком, но чистеньком платьице с книжкой в руках, отдалённо напоминающая ей её дочь.

- Мама, здравствуй! Посмотри, какая я стала! - девочка крутанулась вокруг своей оси, запнулась и чуть не упала, но тут же выпрямилась и вновь улыбнулась матери. - Ещё не очень хорошо получается, но я уже даже учусь танцевать!

Таня продолжала безмолвно стоять, не веря своим глазам, которые уже стали наполняться слезами. Вдруг из её горла вырвался толи крик, толи хрип. Глаза закрылись, и она без чувств рухнула на пол.

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 56, Глава 57, Глава 58, Глава 59

Коллаж созданный автором
Коллаж созданный автором

Глава 60

В этот момент дверь открылась, и в дом буквально влетели Ваня и Ветер.

Офицер, мгновенно окинув взглядом комнату, установил, что никому из присутствующих опасность не угрожает и подскочил к Тане.

Он осторожно перенёс девушку на кровать и аккуратно уложил, поправив её маечку. После, сам и привёл её в чувство - без всяких реанимационных мероприятий, без уколов и прочих действий. Он, просто набрав в рот воды, с силой дунул в лицо Татьяне. Веки у девушки дрогнули, а на лице появилась слегка недовольная гримаса.

Таня открыла глаза. Она не совсем понимала, где она, что с ней случилось. Тем более, что над ней склонился незнакомый мужчина в полном боевом снаряжении, с автоматом за спиной. Вот только его взгляд... Участливый, тревожный и очень добрый. Он как то не коррелировался с устрашающим внешним видом незнакомца.

- Где я? Вы кто? - прошептала Таня.
- Всё хорошо, всё нормально. Вы под защитой, в кругу друзей.
- А как Вас зовут?
- Меня? Ветер. То есть Леонид, если Вам будет так удобней.
- Ветер... Какое красивое имя... Ветер... Лучше я буду Вас так называть.
- Да не вопрос - мне и самому так более привычно, - смущённо произнёс Ветер. - Я и сам к своему позывному больше привык.

Таня повернула голову и оглядела комнату. Взгляд её натолкнулся на девочку, которую она увидела в первый момент, вбежав в избу.
- Мама, мамочка, - девочка бросилась к матери и прижалась к её груди. - Мамочка, ты меня не узнала? Это же я Женя!

Тане казалось, что она находится в какой-то сюрреалистической реальности... Ветер, девочка, которая называет её мамой. Что вообще происходит? Она бредит? Ей всё это мерещится?

Наконец, смысл происходящего начал доходить до неё. Она вдруг резко села на кровати, отодвинула от себя ребёнка и лихорадочно стала ощупывать её тело, вглядываясь в такое знакомое и незнакомое ей лицо.
- Женя, Женечка! Девочка моя! Это ты, доченька? Да как же это? Этого же не может быть! Да ты ли это? Господи! Чудо то, какое! Юля! Неужели всё удалось?

Юля, стоявшая до этого времени чуть в сторонке сделала шаг вперёд. При этом ей пришлось приложить некоторое усилия, потому как её за плечи обнимал Иван, и казалось, что он просто боится, отпускать жену, чтобы опять не потерять её.

Юля подошла к кровати, а Таня поднялась и вдруг, как тогда, в приёмном покое больницы, где её девочке вынесли страшный вердикт, рухнула на колени, обняв ноги Юли - так и застыв, глотая слёзы не в силах произнести что-то внятное.

Юля растерянно обернулась на Ивана и Ветра. Те без слов поняли её, подошли, аккуратно, но решительно подняли Таню и усадили на кровать. Тут же Женечка опять бросилась к матери, а та только тихо плакала, гладя дочку по головке.

Возникла неловкая пауза, когда никто не понимал, что можно и нужно сказать - и нужно ли вообще, что-то говорить...

Первой пришла в себя Юлина мама.
- Так, молодые люди! Я думаю, что сегодня уже достаточно пролилось слёз - благо, что радостных. Но слезами сыт не будешь! Ребёнка нужно кормить - вон какая худенькая, да и мужикам не гоже голодными ходить! Так что девчонки - приходим в себя и за работу.

Тут же началась обычная в таких случаях суета, когда сначала никто не знает, за что взяться, но потом все входят в один ритм и любая работа спорится.

Вот только мужчины остались без дел. Они переглянулись и в ожидании неизбежных в таких случаях поручений от женщин: "пойди туда не знаю куда - принеси то, не знаю что", решили ретироваться на крыльцо и перекурить это дело...

Выйдя на воздух, они одновременно закурили, выдохнув из себя большие клубы дыма. Каждый думал о своём, но оба ещё не до конца пришли в себя от всего увиденного и услышанного.
Молчание прервал Ветер.
- И что ты обо всём этом думаешь, Ваня?

Иван не сразу ответил. Он сделал ещё пару затяжек, а потом решительным движением загасил окурок о каблук.
- А что здесь думать? Я уже давно перестал удивляться. На лицо абсолютно здоровая девочка, её счастливая мама. Все счастливы. Так есть ли смысл в этом разбираться, строить какие-то теории и пытаться что-то логично объяснить?

- Может быть, ты и прав, - ответил Ветер, - а кстати, ты давно знаешь Женину маму... Её Таня кажется, зовут?
- Да, Таня. А знаю я её месяц, как они вместе с Юляшкой приехали... Хорошая девушка. Спокойная, работящая... Без понтов всяких... А ты что интересуешься? - Ваня с хитринкой посмотрел на Ветра.
- Да я просто так. Поинтересовался, - вдруг смутился Ветер.
- А! Ну тогда понятно, - Ваня сделал смешное лицо, как бы не понимая, в чём интерес друга. - Девушка хорошая, и дочка у неё замечательная... Только вот папы у ребёнка нет. А ты же знаешь, как трудно воспитывать детей в неполных семьях. - Иван опять искоса посмотрел на Ветра, но тот не заметил его саркастического взгляда - уйдя в свои мысли.

В этот момент на крыльцо вышла Юля.
- Так, у нас почти всё готово. Ванечка - пойди, пожалуйста, пригласи Марию Антоновну! А Вы, Леонид, зовите своих бойцов. Они тоже устали и есть хотят. Можете не беспокоиться - сегодня и ещё несколько дней вокруг будет тихо.

Тут в разговор вмешался Иван.
- Я тебе обещал познакомить со своей женой. Так вот она - моя Юлечка...
- Ваня! Так мы с Ветром уже почти знакомы... Только вот не виделись раньше, - Юля протянула свою маленькую ладошку майору и просто представилась, - Юля.
- Так мы не просто знакомы... Вы же Юля мне и моим бойцам жизнь спасли. Без Вас я бы сейчас здесь не стоял. Я не знаю, как Вы это делаете - но...
- Ага, и за то, что я Вам жизнь спасла, - перебила Ветра Юля, - Вы мне сейчас руку сломаете?
- Ой, простите, это от полноты чувств! Немного не рассчитал силу.

Юля освободила свою ладошку, инстинктивно растирая её другой рукой.
- Давайте договоримся, сегодня о делах молчим - есть повод отдохнуть, немного расслабиться. А завтра утром соберёмся и обсудим будущее. Так давайте мужички, выполняйте моё поручение - сегодня я немного Вами покомандую.

Юля вернулась в дом, где буквально сразу столкнулась с Татьяной. Та теребила в руках кухонное полотенце и продолжала пребывать, в так сказать "растрёпанных чувствах".
- Юлечка, милая! Я до сих пор не верю в то, что произошло! Я не знаю, как тебя благодарить! Я по гроб жизни не забуду то, что ты сделала для Женечки и для меня!

Таня хотела ещё что-то сказать, но Юля мягко, но решительно перебила её: - В общем так, подруга. Давай договоримся. Ты свою благодарность высказала, и я её приняла. На этом закончим взаимные политесы и изливания чувств. У вас с Женечкой начинается новая жизнь, и ты должна быть готова к этим переменам, которые не всегда будут лёгкими и приятными. Я вот только хочу, чтобы ты знала... Ради того, что бы была жива и здорова Женечка, я не смогла спасти одного очень хорошего человека. Он погиб, как герой, спасая других людей. Я хочу, чтобы и ты, и Женечка знали об этом и всегда помнили о нём! Это майор полиции Агеев Юрий Михайлович. Без отца осталось трое детей. Не забывайте о нём!

Юля уже собиралась пойти к столу, как вдруг остановилась и, повернувшись к Тане, улыбнулась.
- Танюша! Ты же, кажется, хотела ещё что-то спросить?
Таня вдруг неожиданно покраснела.
- Да я... Вот... Скажи, пожалуйста... А ты Ветра, то есть Леонида давно знаешь?
- Ну, лично, можно сказать, познакомилась буквально пять минут назад, а вот заочно знаю уже больше двух недель. А что?

По взгляду с хитринкой, было понятно, что она то уж знает, о чём хочет её спросить Таня, но молчит, чтобы та сама сказала. А Таня ещё более смутилась, не в силах задать свой вопрос. Юля не стала её мучить.
- В общем так. Он не женат, детей у него нет. И более того, ты ему очень понравилась.
- Как понравилась? Вот вся такая растрёпанная, заплаканная, без макияжа?
- Эх ты глупенькая! Да разве в этом главное? У тебя дочка скоро в первый класс пойдёт, а ты всё ещё как неопытный подросток...
- Да, ты права, - грустно произнесла Таня. - Не опытная я. Да и откуда у меня опыту то взяться...
- Ладно, ладно, только не надо грустных воспоминаний. Там на столике, за занавеской, зеркальце и моя косметика - приведи себя в порядок и немного успокойся - всё будет хорошо...

... Чтобы всех рассадить пришлось принести ещё один стол и дополнительную лавку.

Мария Антоновна принесла с собой старинную бутылку литра на полтора, наполненную коричневой жидкостью. Юля подозревала, что это за напиток и какая крепость в ней и поэтому, для себя, Татьяны и мамы достала заботливо припасённую бутылку красного полусладкого. А для Женечки и Ивана был припасён морс, на лесных травах.

Ветер четверых своих бойцов пригласил в дом, а двоих всё-таки оставил наблюдателями, несмотря на все увещевания Юлии. Громадные, сильные мужчины, войдя в горницу, как то сразу заполнили пространство всего дома. Ветер, только молча, указал им на свободное место возле стенки. Спецназовцы, так же молча, отошли, сняли с себя оружие, средства защиты и аккуратно уложили так, чтобы при необходимости, в считанные секунды облачиться в свою боевую форму и быть готовыми отразить любое нападение.

Все, наконец, расселись. Как то само получилось, что рядом с Ветром сидела Татьяна с Женечкой. Девочка не спускала глаз с военного и в какой-то момент показала Юле большой палец руки. Юля только пожала плечами, как бы говоря, что она здесь абсолютно не причём...

Спецназовцы вопросительно посмотрели на Ветра. Тот одними глазами показал, что можно. Спиртное и морс разлили по разнокалиберным стаканам, рюмкам и чашкам. Ветер встал.
- У всех налито? С вашего позволения я хочу произнести первый тост за замечательную девушку, благодаря которой мы здесь собрались. За человека большой души и горячего сердца. За Вас Юля!

Все мужчины встали и залпом выпили. Иван буквально излучал гордость за свою жену! Он всё время держал её за руку, а сердце его гулко ухало. Его буквально распирало от любви и нежности!

Таня и Ветер практически ничего не ели. Они вяло ковырялись в своих тарелках, и было понятно, что мысли их сейчас далеко - далеко. Иногда они одновременно поворачивались друг к другу, их взгляды сталкивались и тогда оба густо краснели... Глядя на них, Женечка даже не пыталась скрыть своего удовольствия!

Были ещё тосты, за здоровье Женечки, потом за Юлину маму, за Марию Антоновну... Обстановка за столом становилась всё более непринуждённой. Ветер, уже не смущаясь, общался с Таней. Та тоже смогла побороть своё смущение, и уже не краснела, каждый раз встретившись взглядом с Ветром. Женечка часто о чём-то спрашивала Ветра, а тот с серьёзным видом, ей что-то подробно объяснял. Девочке очень импонировало то, что этот серьёзный мужчина общается с ней как со взрослой - без сюсюканья и заигрывания. А Таня буквально млела от того, как Ветер разговаривает с её дочкой.

Наконец встала и Юля, подняв стакан красного-полусладкого.
- Я хочу произнести тост за всех здесь присутствующих! Все вы, всё это время, в разной степени оказывали мне помощь! Без вас я, пожалуй, не смогла бы сделать и половины того, что сделала. Я знаю, у вас очень много вопросов ко мне. Придёт время, и я попытаюсь вам всё объяснить. Если смогу, - Юля на секунду остановилась, задумалась, опустив глаза. За столом установилась напряжённая тишина. Через минуту Юля продолжила: - Но мне всё ещё нужна ваша помощь. И я надеюсь, что мы вместе завершим то дело, которое я должна завершить. Здесь, в этом доме всё началось, здесь оно должно и закончиться.

Юля выпила своё вино и поставила стакан на стол. Она села и сразу поймала на себе несколько взглядов - испуганные Танин и мамы, напряжённый и сосредоточенный взгляд Ветра и его бойцов. И только Иван и Мария Антоновна смотрели на неё с пониманием, будто бы говоря ей, что они всё знают и всё понимают...

Юля не могла сказать больше, чем сказала, и ответить на немой вопрос присутствующих. Она понимала, что встревожила всех своим тостом, но по-другому быть не могло. Война ещё не закончилась, решающее сражение ещё не выиграно, и расслабляться было рано.

Первой поднялась Мария Антоновна.
- Так, ну пора и честь знать! Поздно уже. Всем пора отдыхать. Юлечка, спасибо тебе за всё - за угощение, за доброту и всё то, что ты сделала для нашей деревеньки. А я пойду. Спокойной всем ночи.

Спецназовцы, как по команде встали, собрали своё оружие и снаряжение. Каждый из них подошёл к Юле и попрощался, пожав руку. Таня и Ветер немного задержались. Они стояли и смотрели друг на друга. И эти взгляды были дороже тысячи слов.

Женечка, выбрав момент, подбежала к Юле, обняла её за шею и прошептала на ухо: - Юлечка, милая! Спасибо тебе за всё - за всё! И за меня, и за вот это, - девочка скосила глаза на маму и Ветра, которые так и продолжали стоять, взявшись за руки.

Юля удивлённо пожала плечами.
- Ну, уж в этом я совсем не причём. Это они сами нашли друг друга.
Увидев Женечкин удивлённый взгляд, она продолжила, шепча ей на ушко. - Я же тебе говорила - в этом деле, колдовство бесполезно. Когда ты подрастёшь - ты сама всё поймёшь.

Женечку Таня увела с собой.
- Теперь доченька ты будешь спать со мной. Я так по тебе соскучилась!
- И я по тебе мамочка!

Юля и Ваня остались одни. Иван повернулся к жене, та подошла к нему и обняла за шею. Сейчас она уже не была ведьмой, способной на многое. Сейчас она была обычной любящей женщиной, безмерно соскучившейся по любимому мужчине...

... Юля проснулась, как будто её кто-то толкнул в плечо. Она села на кровати, не сразу поняв, что произошло. Рядом, разметавшись, спал крепким сном Иван. Юля посмотрела на ходики. Шёл третий час ночи. Значит, она спала всего каких-то полтора часа.

Они конечно долго с Ваней не могли уснуть, восполняя то, что не додали друг другу за этот месяц. Юля с нежностью и любовью посмотрела на мужа. Тот безмятежно спал, улыбаясь во сне, будто продолжая то, что с ними было ещё два часа назад. Она погладила мужа по щеке.

И в этот момент она поняла, что её разбудило. Амулет сильно вибрировал. Камень потерял свой голубой свет и стал почти что чёрным, а змейка, с бешеной скоростью крутилась вокруг камня.

Продолжение уже на канале:

Глава 61, Глава 62

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Ещё немного рассказов на моём канале: