Привет, это Логомашина. Оливье, Бутер с икрой, Селёдка под шубой — еда с характером. Мы запечатлели образы новогодних блюд в логотипах. Показываем, что получилось.
Селёдка под шубой
Селёдка под шубой — яркая и надменная королева стола. Такой мы и изобразили её в дудлинг-стиле. К иллюстративному знаку мы подобрали шрифт, который подходит по характеру блюду, но не сбивает акцент с персонажа.
Частично мы вдохновлялись другим нашим проектом для сети кулинарий, где использовался похожий концепт.
Бутер с икрой
Бутер с икрой (а ещё и с маслом) — король новогоднего стола. Мы сделали сразу два логотипа: для бутерброда с красной и с чёрной икрой.
Бутер с красной икрой — яркий символ новогоднего стола для каждой семьи. Это блюдо отличают липкие икринки, поэтому мы изобразили их, нанесёнными на текст.
Шрифт выбран современный, но имеет этнические черты, которые подчеркивают идентичность блюда.
Бутер же с чёрной икрой, напротив, ассоциируется с чем-то более помпезным. Для него был разработан логотип с более острым и угловатым шрифтом.
Название блюда написано и латиницей, и кириллицей, так как Бутерброд с икрой заслуживает популярности не только в СНГ, но и в других странах.
Холодец
Холодец — пожалуй, самое странное блюдо русской кухни, но при этом такое родное.
У хорошего холодца есть три качества — мясистость, упругость и прозрачность. Последние два мы и передали с помощью логотипа блюда.
А в первой букве «О» ещё и можно увидеть хрящик.
Мандарины
Основной деталью для логотипа фрукта мы выбрали наклейки, которые бережно клеят на него заморские компании. Мы проанализировали часто встречающиеся формы стикеров и собрали из них комбинированный знак для всех мандаринов на новогодних столах.
Мимоза
Что мы знаем о салате Мимоза:
- Он был изобретён в начале 1970-х годов
- Он сочетает в себе несочетаемое: рыбу, морковь и яйца
- Это яркий символ Нового года
Всё это совмещено в классическом круговом логотипе со знаком в центре. Слои салата, которые «падают» друг на друга детально показывают состав, что ещё и является рецептом к приготовлению. Временные же рамки «1970 — 2023» указывают на долгую историю блюда.
Оливье
Делимся забавным фактом об Оливье №234: круглый в салате — лишь горошек, всё остальное — квадратное. Эта особенность и стала центральной в создании логотипа блюда.
Логотипы с блочной геометрией и изометрией не теряют актуальности, как и салат Оливье. Знак состоит и нарезанных кубиками ингредиентов и горошка, собранных в единую геометрическую композицию.
***
Кстати, весь декабрь в Логомашине акция на логотипы: разработать 5 вариантов лого можно за 75 000₽.