Продолжаем рассуждать о том, как сделать занятия иностранным языком эффективными.
Снова придётся упомянуть мотивацию. И если взрослый находит эту самую мотивацию самостоятельно, то что делать с ребенком?
Как его заствить заниматься?
Никого заставлять не нужно.
Примерьте это на себя. Если что-то заставляют делать "из-под палки", это тут же становится противным, противоречащим нашим интересам.
Итак, нужно, чтобы личный, внутренний интерес ребенка и необходимость занятий иностранным языком совпали. Как?
Ребенок, как любой разумный человек, хочет знать ответ на вопрос: зачем мне это надо?
И если родитель отвечает: а я хочу, чтобы у тебя была "5" по иностранному, а ребенку это не надо, и до 5, 7 или какого-то класса он прекрасно жил без нее и "переползал" из класса в класс на склизкой тройке, ЗАЧЕМ ЕМУ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ?
Как только вместе с ребенком вы найдете ответ на этот вопрос, можно ожидать включенности маленького человека в процесс, его нацеленности на результат и идти к этому самому результату в совместной работе с наставником.
#репетитор
#английскийдлядетей