Итальянская компания Zagato представила свой новый автомобиль под названием Giulia SWB Zagato, созданный на базе хардкорного супер-седана Giulia GTAm.
Zagato и Alfa Romeo, базирующиеся в Милане, имеют долгую историю совместной работы, начиная с 1921 года. С тех пор мы видели интерпретации Alfa Romeo от Zagato в виде G1, 1600 Junior Zagato, SZ и совсем недавно TZ3 Stradale на базе Dodge Viper.
В качестве немного запоздалого празднования столетия совместной работы Zagato и Alfa Romeo, новая Giulia SWB Zagato отдает дань уважения старым дизайнам. Общие пропорции далеки от седана Giulia от Alfa Romeo и больше напоминают TZ3 и Junior Zagato.
Спереди можно увидеть фары, позаимствованные у Tonale, а также очень низкую линию капота в сочетании с увеличенной версией треугольной решетки радиатора Alfa Romeo «Trefoil». Колеса взяты от GTAm, отделаны серебром, а сзади видны огромные тормоза GTAm с желтыми суппортами.
Двухцветная окраска призвана помочь придать SWB Zagato более обтекаемый вид. На крыше двойной пузырьковый дизайн, а двери не имеют очевидных ручек — они управляются крошечной кнопкой на задней стойке. В задней части можно увидеть излюбленный стиль Zagato «Kammback» в сочетании с огромной задней фарой. Под ней находится большой диффузор и центральный выхлоп с двумя выходами — такой же, как у GTAm. Почти все кузовные панели Zagato были переделаны и изготовлены из углеродного волокна, что означает, что он, скорее всего, уложится в 1580 кг снаряженной массы GTAm.
Под длинным и низким капотом (который также открывается вперед) расположен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у модели Quadrifoglio GTAm. Zagato не назвал показатели мощности, но вряд ли они были изменены, ведь мощность оригинала и так не маленькая, и составляет около 533 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Мощность передается на задние колеса, но вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF предлагается шестиступенчатая механическая, которая на некоторых рынках доступна для Giulia Quadrifoglio. В Zagato также сохранилась система выбора режимов вождения Alfa Romeo «DNA» с дополнительным режимом «гонка».
В интерьере использовано множество деталей от Giulia Quadrifoglio, например, экран информационно-развлекательной системы и различные переключатели. Здесь много зеленой отделки, имитирующей цвет экстерьера, а для большей части приборной панели и дверных карт Zagato использовала углеродное волокно. Кожаные сиденья с логотипом «Z» также украшают салон. Интересно, что европейский «цензор» пропустил этот знак-символ в 2022 году.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.