В кавычках зашифрованы слова!
1 Тире = 1 буква.
В каждом слове расшифрованы две буквы.
Задание:
1. Подобрать ПО СМЫСЛУ все слова!
2. Своими словами написать – в чём СМЫСЛ рассказа (1 -2 предложения)!
3. Выделить ГЛАВНОЕ, важное именно для вас!
Рассказ. Довериться себе!
Жила была девочка лет 13-ти.
Она была очень невысокого «р - - - а».
И была очень «с - - - - - - - - - - - й».
Она стеснялась всего - как правильно «с - - - - - ь», как правильно «р - - - - ь».
У нее были две подруги.
Одна подруга всегда «з - - - а» как нужно поступить нашей героине.
Вторая подруга никогда не давала «с - - - - - в», а просто «с - - - - - - о» общалась.
И в этом спокойствии наша героиня «ч - - - - - - - - - а», что подруга ее принимает.
И даже «ц - - - т», и потому делилась с ней своими «т - - - - - и».
А тайны у нее были! Родители её «р - - - - - - - ь».
И после развода ей было ни с кем поговорить о том, что ее «б - - - - - - - т».
Вторая подруга была рада выслушать и этим поддержать нашу героиню.
Так девочки «в - - - - - - - и».
И первая подруга начала «р - - - - - - - ь».
Стала «о - - - - - - - я» и даже предъявила претензии - Почему наша героиня больше «о - - - - - - я» с Леной?!
Наша героиня растерялась и не знала, что «с - - - - - ь»?!
И начала очень сильно «н - - - - - - - - ь»
Ведь она хотела дружить в этими девочками.
С одной было доверие и «п - - - - - - - а».
Со второй были общие интересы - танцы.
И она вдруг поняла, что «н - - - о» быть честной с собой.
Она поговорила с каждой из подруг сказав им, что она «ц - - - т» в их общении! Доверилась себе и не стала подстраиваться. Просто была «ч - - - - - й».
И отношения даже улучшились и наша героиня поняла, что нужно просто выбирать «с - - я» и быть «ч - - - - - й».
Так они и взрослели !
#5d #новаяшкола #новоесознание #радоватьсяжизни