Помните, как ровно год назад мы обсуждали цели на 2022? Напоминаю, статья висит ТУТ. Так вот, никто из нас тогда не ожидал, каким станет этот красивый по цифрам год. Он как минимум получился странным. В некоторых событиях неприятным лично для меня, но в то же время невероятно подъемным.
Давайте обсудим, каким год получился у вас, и какие цели, обещанные себе, вы смогли воплотить. А в следующей личной статье запланируем цели на 2023 год.
Я уже сказала, что мой 2022 выдался противоречивым. Я ставила себе цели:
✅съездить на родину
✅делать все возможное для развития качества контента
✅решиться на операцию
✅выпустить первую серию аниме и продолжить работать на постоянной основе
⛔подняться на чердак
⛔создать свои стикеры
Обо всем по порядку:
1. Я смогла съездить в Волгоград, о чем вам красочно поведала в блоге.
Поездка получилась скорее деловой и даже безумной, но мы классно провели время и увидели родных (к сожалению, не со всеми успели повидаться). Это были прекрасные дни, я с теплотой о них вспоминаю.
2. К сожалению, в начале года все пошло не совсем так, как ожидалось в плане ведения блогов. В тот момент, когда я уже достигла поставленной цели и была готова выдохнуть: «О да, я могу зарабатывать любимым делом, писать статьи про игры и это моя основная работа», рухнула привычная система оплаты в Дзене.
В подробности вдаваться не будем, но было больно. Я до сих пор мечусь и не знаю, что мне делать: скорее, пишу уже по привычке, держу темп в 1 публикацию в день, грею надежду на появление программ поддержки, привлечение в Дзен молодой аудитории, интересующейся геймингом, пока порог в 200-300 рублей в день выглядит как приятный бонус, но не более.
Я берусь за работу нарративным дизайнером, берусь за новые проекты и какие-то разовые рекламы, но в глубине души хочется иметь стабильную любимую работу с адекватным окладом, а не так: много проектов, там копеечка, тут копеечка, надежда, что через год игра станет продаваться.
3. В марте я сделала операцию. Было страшно, больно, жалко себя, и я не очень люблю вспоминать этот период. Просто стоит признать, что я перешагнула через дикий страх и сделала это.
4. Мы выпустили первую серию аниме. Это была такая некая «проба пера», которая оказалась понятной далеко не всем. Мы сделали то, что могли. Наш лидер вкладывал свои деньги в разработку этой серии, и ценник со всеми нюансами, сайтом, юридическими вопросами взлетел до небес.
Да, мы не смогли монетизировать эту серию, потому что я толком вообще не понимаю, как можно монетизировать мультфильм. Как-то, наверное, можно. Но это стало грандиозным опытом и толчком к новым проектам.
Благодаря этому толчку в марте мы задумались о разработке своей игры, что вылилось в нечто невероятное. Напоминаю, что ДЕМО НАШЕЙ ИГРЫ уже вышло, и ждет вашего прохождения в стиме. Скачиваем, наслаждаемся, ждем релиза полной версии!
Также сейчас мы задумались над концепцией японской новеллы, у нас в планах реализация школы и все это благодаря толчку в виде той самой первой серии аниме, основанной на моей книге.
5. Я не смогла заставить себя подняться на чердак. Я часто отказываюсь от трудностей, если могу это сделать. Я пыталась несколько раз, но не смогла.
Напоминаю: у нас в доме есть складная лестница на чердак, а я обнаружила в себе страх высоты, и не могу заставить себя залезть туда.
6. Я не выпустила свои стикеры, хотя могла это сделать. В виду падения заработка на канале, эта фича стала неактуальной.
Кстати, после поездки в Москву я узнала, что оказывается, выпустить стикеры в Вконтакте не так уж и просто, и необходимо заплатить за это 15 млн. Мне это кажется каким-то бредом, но проверять пока не планирую.
Возможно, мы займемся стикерами не по «Блогу Эльфийки», а по нашей игре, но уже в следующем году.