Найти тему

Думала это страшно, оказалось не очень.

Конец мая, это праздник для всех мам школьников. Для меня был двойной праздник, так-как сын средний неделю вёл себя прекрасно! С его-то энергией это редкость.

Он окончил первый класс, довольный, бежал мне на встречу у школы.

Мы обнялись, он признался как сильно меня любит. Я похвалила его, что эту неделю он как никогда хороший и лучший!

Дождались, пока закончат учиться девочки. Позвонила подруга, договорились встретиться на площадке. Она у нас в городе одна такая большая и многолюдная.

День был необыкновенно тёплый, после холода и перенесённой пневмонии, я дышала полной грудью.

Неделю назад умирала, прощалась со всем семейством, а сейчас стою в лёгком платьице, наслаждаюсь окончанием мая!

Дети бегали, играли, я стояла в трёх метрах от самой большой горки, шлепок, и тишина.

Как в замедленном кадре, я пытаюсь бежать к своему ребёнку, а меня кто-то держит. Сын пытался бежать ко мне на встречу, лицо белое, губки синие и неестественно болтается рука.

Ещё секунда и он теряет сознание, я успела его подхватить. Я паникёр, я трус, я слабачка. Сама вот вот рухну, но в голове стучит: Нельзя! Ребёнок сломал руку! Нельзя падать.

Машина моя стояла не далеко. Какой-то мужчина перехватил у меня сыночка и донес до машины. Подруга вызвала скорую.

А скорая не едет!

Минут 30 прошло, скорой небыло. Позвонили второй раз, машина в пути. Какой путь, стоянка скорой через улицу. Я собралась уже сама ехать, но подруга не пустила: У тебя шок! Куда ты собралась?

Когда скорая приехала, сыночек был в сознании. Сделали укол обезболивающего, и стали звонить, куда нам ехать, в какую больницу. Это заняло ещё 20 минут.

Дали адрес больницы. Это в 40 км от нас. Час ушёл на дорогу.

Я на руках занесла ребёнка в больницу. Заполнила какие-то бумаги. Вышел врач, посмотрел на руку: Это сложный случай, мы такое не оперируем!

Я прям там села. Видели разочарование человека, когда он ждал, долго ждал и вот кажется дождался, а нет, это не вам?!

Слезы меня душили, мне хотелось всё изменить, не идти на ту площадку, разнести больницу, мне хотелось просто не родиться.

Сыновья!
Сыновья!

Невозможно спокойно смотреть как страдает твой ребёнок, неважно сколько ему лет, не важно какой он у тебя по счету, ребенок всегда для мамы ребёнок!

Прошло ещё пол часа, нам одобрили другую больницу, а это совсем другая сторона Москвы. Время приближалось к часу пик. Значит пробки. Так же я отнесла ребенка назад в эту же скорую. Я благодарна водителю, он гнал как мог. Сирена не умолкала, как я ненавижу сирену скорой. Я столько раз в своей жизни везла детей под эту сирену, что уже тошно.

Данечка несколько раз пытался отключиться, три укола обезболивающих, но они не помогали. Картонная подложка совсем не фиксировала руку. На каждой кочке это страшная боль. Со времени перелома до больницы прошло 5 часов.

Операцию сделали в экстренном порядке. Потом мы долго выслушивали, какие дураки - скорая, первая больница. Нельзя было перевозить в таком состояние на кортоне руку. Много осколков, сложный перелом. Я тоже дура, не вожу с собой папку с документами на ребёнка. Хотя фото каждой бумажки у меня есть в телефоне, но это не подходит, нужны копии.

Но врачу поклон до земли! Он сделал все не просто хорошо, а лучше чем мог! Бесплатно!

Максимыч. Перелом в локте и выше до плеча.
Максимыч. Перелом в локте и выше до плеча.

Тогда я возненавидела ковидные меры. Ребёнок наш лежал один. В свои 7 лет, Даниил возмужал, стал стойкий и осознал: Семья, это самое дорогое, что есть.

Пока он там лежал, я дома грызла зубами подушку, каждую ночь он звонил и плакал, как любит нас, как ему плохо, больно и он хочет домой.

Наши дети все домашние, они не знают, что такое разлука с семьёй. СемьЯ. Каждый наш ребенок для меня целая вселенная. Каждый человек отдельная личность, у каждого свой характер. И всю жизнь я учусь понимать их.

Но сегодня я осознаю, то испытание с переломом, не самое страшное, что может случиться в жизни.

Храни Вас Бог, дорогие читатели!

Цените каждый прожитый день рядом со своими родными!