Начало.
После майских праздников, Пашка вызвал жену на серьёзный разговор.
- Слушай ... я Родиону отдал приказ, переправить тебя в безопасное место - произнёс он с расстановкой - тебе рожать через два месяца. Думаю за это время всё поуляжется.
- Что-то случилось? У тебя проблемы? Не молчи и ничего не скрывай от меня! - Сашка требовательно смотрела на мужа. Ребёнок в животе беспокойно пинался. С тех пор, как они приехали, спешно продав квартиру тёти Люды, Пашка стал замкнутым.
- Саш успокойся. Это мужские дела и тебя они не должны касаться - твёрдо произнёс Павел - скажу только одно, Гоша взялся за старое. Но теперь он лёг под чеченов и заручился их поддержкой. Прессует моих замов и грозится отобрать у меня империю Хасана.
Сашка привстала со стула на котором сидела и приблизилась к мужу.
- Но он же не сможет сделать ничего серьёзного? Ведь ты же намного сильнее и важнее в ваших кругах? - она взволнованно всматривалась в его красивые и такие любимые глаза, обхватив ладонями его лицо.
- Принцесса, меня должны были ликвидировать уже миллион раз. Но я до сих пор жив, как видишь - рассмеялся он, уже жалея, что всё рассказал Сашке.
Об одном только умолчал, что попытка нападения была. Прямо в их городе, когда он вышел в магазин за сигаретами. Местные откуда-то выведали, что он приехал и отследили его.
Помог счастливый случай и газовый баллончик, прихваченный с собой. Именно поэтому он и упросил Сашку продать квартиру в срочном порядке.
- Хорошо, я сделаю, как ты просишь. Но обещай быть осторожным и не лезть на рожон! Помни, что скоро родится твой сын! Обещаешь? - девушка прижалась к нему и слушала, как быстро стучит его сердце.
- Обещаю - на полном серьёзе ответил Пашка.
***
Дина ненавидела свою бывшую подружку с каждым днём всё сильнее. Она жила мыслью, что когда-нибудь этот ад закончится и Дина выберется отсюда на волю.
Она устроится на нормальную работу, снимет жильё и будет копить деньги. Отказывая себе во всём. Но, обязательно найдёт эту гниду и отомстит. За всё, что ей приходиться терпеть здесь.
Мысли о мести придавали сил и помогали существовать дальше. Не смотря на каждодневные побои и унижения от клиентов. Дина каждый раз представляла довольное и хохочущее красивое лицо Сашки и карабкалась дальше.
Однажды на притон Арсена поступил сигнал в вышестоящие органы. Понаехали менты и омоновцы, дом окружили и в громкоговоритель приказывали Арсену сдаться добровольно.
- Ты, олень - орал Борис Петрович, госслужащий государственного аппарата управления, наведывавшийся в притон Арсена инкогнито, раз в две недели - я тебя прям тут сейчас зарою!
Он не хотел афишироваться здесь ни в коем случае и свою злость изливал на Арсена.
Дина, притаившись за кроватью, пыталась дотянуться до толстого бумажника Бориса Петровича, которым он хвастался перед ней и уронил на пол, услышав что притон под прицелом.
- Да я при чём! Сдал кто-то, сволочи. Хотят звёздочку на повышение получить! Даже подозреваю кто и собственными руками придушу - Арсен скрежетал зубами и ходил из угла в угол.
- Мне плевать кто! Тебя уже сдали, тебе конец! - Борис Петрович схватил его за грудки - быстро мне запасной выход покажи!
Он потащил Арсена к двери и они вышли. Затаив дыхание, Дина быстро сунула бумажник себе за пазуху и ринулась за ними.