Начало.
Дорога была очень утомительной. Это в Питере снег везде сошёл, а в других регионах ещё лежал пластом, создавая тяжеленные глыбы на нечищеных дорогах.
Пашка еле сдерживал себя, чтобы не сорваться на нецензурную брань. Он бы ни за что не поехал в такую даль, но Сашка, узнав что тётка умерла, впала в истеричное состояние. И не слушала разумных доводов.
- На автобусе поеду! - кричала она, запихивая вещи в чемодан.
- О ребёнке подумай! Какая твоей тётке теперь-то разница, когда именно ты приедешь к ней на могилу? Раньше или позже. Родишь и ближе к осени съездим - убеждал Пашка, зная упрямый характер жены.
- Это ты виноват! В Питер, в Питер ... - девушка опустилась на кровать и заревела, закрыв лицо ладонями - я так и не увидела её. Теперь я совсем сирота, совсем...
Пашка тихо подошёл к ней и присев на корточки, обнял её коленки.
- Саш ... ну кто знал, что так получится. Мне срочно нужно было в Питер, ты же знаешь. А тебя у тёти Люды опасно было оставлять, туда и сейчас опасно ехать. А ты носишь под сердцем моего сына! Давай отложим поездку, ведь беременным нельзя посещать кладбище.
Но, Сашка упрямо поджала губы и помотала головой.
- Я чувствую, что надо съездить, понимаешь? Это очень важно для меня, перед родами. Тётя Люда сейчас так радовалась бы...
Рано утром они выехали на огромном джипе Пашки. Естественно без охраны.
Он запретил своим громилам светиться возле него, посчитав, что один он меньше привлечёт к себе внимание местных бандитов. Они до сих пор разыскивают его, чтоб отомстить.
Город встретил их вечерними сумерками.
- Сейчас ключ у соседки возьму - полушёпотом произнесла Сашка, поднимаясь на этаж выше.
Пашка остался стоять возле двери квартиры тётки.
Лидия Васильевна открыла сразу, как будто ждала звонка.
- Саш, ты что ли? - она подслеповато щурилась, пытаясь вглядеться в лицо девушки.
- Я, тёть Лид. Ключ у вас? - Сашка нервничала. Она знала, что соседка любопытна и сейчас начнёт расспрашивать, что да как.
- У меня. Да ты проходи, сейчас чай поставлю. Алексей-то мой на дежурстве сегодня - старушка распахнула дверь пошире, пропуская гостью.
- Я с дороги и устала. Спасибо, но в другой раз как-нибудь. Ключ отдайте - Сашка требовательно выставила правую ладонь вперёд.
- Ты не то-ли беременная? - Лидия Васильевна скептически осмотрела расплывшуюся фигуру девушки.
- Лидия Васильевна, я жду! - Сашка повысила голос. На вопросы соседки она не намерена была отвечать. Это её жизнь и она замужняя женщина. Имеет право!
- Вот оно как ... к тётке, значит не поехала. Бандюка выбрала и родить ему вздумала. Думаешь с дитём ты ему будешь нужна? Он же - бандит и жизнь у него бандитская! Убьют когда-нибудь и останешься ты с дитём на руках, никому не нужная. А вот Людку слушалась бы, учиться пошла бы, работать. Хорошего паренька встретила бы, глядишь и жизнь правильной была бы. А то выбрала роскошь и грязные деньги. Тьфу! - старушка сплюнула на пол, выражая всё своё недовольство и отвращение.
- Я замок сломаю и новый вставлю. А ключ оставьте себе, на память - процедила Саша и развернулась к лестнице.
- Подружка твоя тоже такая же. Братец её беспутный помер, так она за ум не взялась. Прибежала тебя искать.
- Дина? - Сашка схватилась за перилла и удивлённо смотрела на соседку. Севка умер?
- Она самая. Видели её на вокзале, садилась в автобус лишь хвост трубой. Были вы непутёвые обе, ими и остались!
Лидия Васильевна достала из кармана ключ и бросила его на пол.
- На! - старушка громко хлопнула входной дверью.
***
Дина без сил упала на свою узенькую односпальную кровать. Клиент попался под какими-то веществами и требовал невозможного, грозясь пожаловаться Арсену.
Арсен держал целый притон на задворках Подмосковья. Двухэтажный дом находился в лесополосе, далеко от главной трассы.
Девушек было около десяти человек и на каждую был свой клиент. Им запрещалось выходить за пределы участка. По периметру были натыканы камеры видео наблюдения и после того, как девушки подышали воздухом, выпускали из вольера двух цепных псов.
Они клацали острыми клыками и громко рычали, готовые разорвать кого угодно, кто приблизится к воротам. Слушались только команду Арсена и охранника, который следил за домом.
В первый день, когда Дина осознала куда она попала, на неё напала истерика. Она орала, как ненормальная, чтобы её выпустили на волю.
- Менты тебе не помогут, они с нами в доле. Документы твои у нас, а без них тебя быстро в бомжатник определят и покажут райскую жизнь. Выбора у тебя, как видишь никакого - Арсен приблизил к Дине своё некрасивое и жёсткое лицо. Двумя пальцами он схватил её за ворот шерстяного свитера и не отпускал.
- Что надо делать, чтобы уйти отсюда? - одними губами спросила девушка. Её обуял животный страх.
- Работать и не задавать тупых вопросов. Вести себя хорошо и приносить радость своим клиентам.
- А если я не соглашусь? - спросила Дина, зрачки её светло-голубых глаз расширились от волнения.
Хлёсткая пощёчина по лицу тут же прилетела Дине.
- На этот случай предусмотрено действенное наказание - взгляд Арсена был жутким.
Дину отправили в так называемый карцер. Холодный, пахнущий сыростью и тёмный. На два дня.
После такого наказания, её вынес на руках охранник и бросил на кровать, которую ей отвели.
- Надеюсь, теперь, будешь как шёлковая - довольно произнёс Арсен.