Здравствуйте, дорогие читатели! Соскучился Евгений без скандалов. В суд подаёт. И пресса, и телевидение интерес к его семейству потеряли. Алиса и Хемик в каких-то невидимых и неведомых вузах учатся, десятками зачёты и экзамены успешно сдают, рефераты пачками строчат, научные труды осваивают. Папа хвалится в своём живом журнале время от времени, что "отлично" и "хорошо" учатся дети, только учебное заведение скромно не называет.
А лучший вуз страны не заметил их "особых" способностей, не оценил. И, более того, ждали Тепляковы от МГУ извинений, признаний вины, но не дождались! Декабрь близится к концу, и отчисление Алисы тоже не за горами.
Зазнавшийся вуз не соизволил повиниться за ту драку на лестнице в декабре. Евгения же к дочери не пускали – вот он и молотил кулаками – и профессору досталось, и охраннику, пока недовольный себе дорогу прокладывал.
Правда, бедная девочка шла по лестнице следом за разбушевавшимся папой. Но, надо понимать, что у папы такое случается – он в гневе просто не заметил, что дочка-то рядом. Он ведь за справедливостью проталкивался.
Ждал Тепляков ровно год и подал в суд. Лучшая защита, как известно, – это нападение. Ведь «не были принесены извинения ни от лица г-на Асмолова, который "не увидел особых способностей" у Алисы, ни от лица г-на Тхостова с его "личным мнением папы"».
У папы Жени много претензий и к профессорам, и к факультету. Он перечисляет их в ЖЖ: «Это несобранная комиссия по экзамену, отсутствие критериев, постоянные попытки слива персональных данных, нарушение морально-этических норм профессорско-преподавательским составом и обслуживающим персоналом».
И дальше Евгений куражится:
«Я бы на месте этого старичка извинился перед родителями и девочкой, но Асмолов для этого слишком "горд". Тхостов, как мы понимаем, тоже. А ведь взятый детьми темп
(в неизвестном вузе) показывает, что окончить психфак за два-три года – не фантазия папы или Алисы, а реальные возможности детей. Если бы психфак в неадкеват не ушел».
Так что сериал о скандальном многодетном папе Жене, о виртуальном и суперуспешном обучении Алисы и Хемика в неведомом вузе продолжается.
А тут ещё и судебные разборки на подходе! Бедные преподаватели! Влипли в передряги. А они им нужны в их преклонном-то возрасте?!
Пишите, что вы думаете, уважаемые читатели, по этому поводу? Думаю, что у Евгения просто времени чересчур свободного много – и на суды, и на разборки хватает!