Найти тему

Второй тревожный звоночек - завод в Нижнем Новгороде остался без Volkswagen

Было выражено облегчение, поскольку уход Renault из России на самом деле был очень неоднозначным. Продажа доли АвтоВАЗу с опционом на выкуп, перенос сборочной линии в Тольятти - все это говорило о возможности возвращения производителя.


Но тут прозвучал второй тревожный звонок для российского авторынка: в конце мая всем дилерам из всех дилерских центров Volkswagen в России было разослано письмо радости. В нем говорилось, что компания была вынуждена принять определенные меры для того, чтобы работать в новой экономической ситуации в России. Сотрудничество с ГАЗом должно было быть прекращено. Проще говоря, нижегородский завод больше не будет производить автомобили VAG. Вместо этого компания будет выпускать Skoda Minolta, Skoda Karoq, Skoda Kadiaq и Volkswagen Taos (новые, которые еще не раскрыли свой потенциал).



Остаются вопросы по калужскому заводу. В конце концов, он не будет доставлен в Россию и не будет запущен в ближайшее время. Одна из перспектив компании (если финансовая ситуация не улучшится) - закрыть этот завод. Но и здесь есть много проблем. В Российской Федерации неуклонно снижается эксплуатация завода и сокращаются рабочие места. Отрадно, что Volkswagen ищет способы соблюдения гарантии и предоставления запчастей. В результате завод в Калуге может быть вновь запущен, как и планировалось.


А как вы думаете, останется ли VAG в России? Или она уйдет и будет стучаться в дверь, как GM

.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
5,66 млн интересуются