Найти тему

Первый Российский дальнобойный Урал-6464, который должен был составить реальную конкуренцию американским производителям

В 2000-х годах на дорогах страны можно было увидеть только большие грузовики иностранного производства. Уральский завод решил реализовать очень амбициозный проект. Идея создания конкурентоспособного отечественного грузовика была непростой.


В 2005 году были проведены испытания на грузовике, оснащенном крышкой кабины Урал-6464. Это был первый российский седельный тягач с моторным отсеком в передней части. В том же году он был представлен на Московском автосалоне и получил первый приз в категории грузовиков.




Было выпущено три таких автомобиля. Два из этих автомобилей были проданы и используются в соответствии с планом. Они используют старые кабины Iveco с высокой крышей и стеклопластиковым капотом. Такси довольно комфортабельное. Она достаточно просторна и включает спальню в задней части, оснащена кондиционером, холодильником, телевизором и радио. Для водителя кабина оснащена пневматической подвеской, а рулевое колесо регулируется по ширине и наклону.


Грузовик имеет колесную формулу 6×4 с 400-сильным 14,9-литровым дизельным двигателем YMZ-7511 под капотом, агрегатированным с девятиступенчатой механической коробкой передач. Конечно, он не может похвастаться высокими скоростными характеристиками (разгоняется только до 105 км/ч), но он может тянуть 39-тонный прицеп, что уже неплохо. Топливный бак имеет емкость 670 литров.


К сожалению, проект не получил дальнейшего развития, но это был первый призыв к дальнейшим исследованиям в этом направлении со стороны производителя. Спасибо, что дочитали до конца этой статьи. Спасибо авторам за написанные ими статьи и комментарии..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.