Мила смотрела на мужа с обожанием: умный, симпатичный, хорошо зарабатывает.
Ничего, что квартира ее бабушки. Им хватит. Хотя Евгений иногда намекал, что хорошо бы поменять квартиру на новую. Но квартира числилась на бабушке. А та жила у родителей Милы, и категорично отказывалась менять жилье или переписывать его на внучку. Евгений ей не нравился.
Бюджет в семье Милы и Евгения велся по принципу «все пополам». То есть, сколько вкладывает в бюджет Мила, столько же и Евгений. Подруга Аня не раз говорила: «Милка, вы ненормальные пополамщики. А если ты в декрет уйдешь, ведь ничего вкладывать не будешь. На что жить будешь?». Но Мила только смеялась: « А я на декрет откладываю».
Но Аня не унималась: «Ну-ну, а ты понимаешь, что это не только твой ребенок будет, но и его? Пусть тоже денег дает». Но Мила только смеялась в ответ, веря, что все будет хорошо, и ее Женечка никогда не поступит плохо по отношению к ребенку.
Спустя год родился ребенок в семье. Мила так же клала часть накопленных денег, но уже меньше, чтобы хватило до садика. Но тут и Евгений уменьшил сумму. А затраты возросли, ребенку нужны были памперсы, одежда. Отложенные деньги быстро закончились, оставалось только пособие. На попытки Милы поговорить, Евгений отвечал, что в семье все в равной мере заботятся друг о друге. Мила смотрела на остаток денег: малышка температурила, и Мила купила лекарства. На продукты денег не было. Когда Евгений вернулся с работы домой, он недовольно увидел отваренные макароны с остатками сыра. «А где деньги?»- поинтересовался он. «Нам еще неделю жить, чем ты меня кормить собираешься?»
«Женя, ребенку нужны были лекарства. И да, денег на продукты нет. Ты не мог бы добавить?»
«Раз потратила, так и живи как хочешь, я ничего добавлять не буду»,- заявил отец-молодец.
Мила ела остатки гречки и макароны, растягивая остатки на неделю. И думала о том, что лишь бы не пропало молоко. Евгений дома не питался, ел в кафе, перед домом заходил поужинать. Зарплата главного инженера ему это позволяла. В субботу уехал к друзьям.
Раздался звонок в дверь. Мила открыла. На пороге стояла Анька. Увидев бледную, с черными кругами под глазами Милу, она спросила: «Сильно болеет? А твой где?». Мила кивнула, голова кружилась, есть хотелось нестерпимо: «В гости куда-то уехал».
Анька внимательно посмотрела, зашла на кухню и открыла холодильник: «Так, подруга, а ты что ешь». Мила сказала: «Все деньги ушли на лекарства, а пособие только на следующее неделе».
«А ничего, что твой муж ест более тебя и ребенка, вкладывая такую же сумму. Не готовит, ты его обслуживаешь, живет в твоей квартире. А если тебя не станет, что будет с малышом?». Мила заплакала. Аня сбегала в магазин, купила набор продуктов.
В этот же день вещи Евгения были собраны в большие мусорные пакеты и в один чемодан (все же пополам, а чемодана 2). И выставлены в тамбур. Аня быстро вызвала слесаря, и поменяла замки в квартире.
История эта закончилась в суде. Мила подала на развод, на алименты и свое содержание до 3-летнего возраста ребенка. Евгений, конечно, возражал. Но иск был удовлетворен. Аня надеется, что Мила поумнела, и больше пополамщиков в ее жизни не встретится.
Берегите себя и своих близких