Найти тему

Для чего советские водители заливали тормозную жидкость в фары

Сегодня словом "тюнинг" никого не удивишь. Каждый водитель старается усовершенствовать свой автомобиль не только внутри (то есть под капотом), но и снаружи.

Советские автомобилисты также следовали этой моде. Одним из таких противоречивых способов совершенствования своих авто было наличие в фарах отечественных автомобилей неразличимой жидкости. Но какую цель преследовала такая модернизация? Модный тренд или практическая составляющая?


Оказалось, что это была не волшебная жидкость, а самая обычная "тормозная жидкость". Но зачем заливать тормозную жидкость в фары? Эта своеобразная мода на совершенствование железного коня берет свое начало еще с 1980-х годов. Но пик ее пришелся на 1990-е. Оказалось все банально и просто. В старых советских автомобилях осветительные приборы часто были негерметичными. Поэтому накопление жидкости было неизбежным. Это приводило к коррозии, окислению элементов фары (в первую очередь страдал отражатель) и повреждениям. Кроме того, мокрые фары очень ухудшали видимость ночью. Опытные водители рассказывали нам, что мокрые фары часто лопаются или взрываются.


Так что ответ на этот вопрос, казалось бы, лежал на поверхности. "Тормозное масло является абсорбентом, поэтому оно действительно тормозит коррозию и удаляет лишнюю влагу. Также оно устранило проблему перегорания фар (жидкость исключила возможность перегрева фары). И выглядело это довольно современно, ведь тормозная жидкость меняла цвет света, который излучала фара..

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-8
-9

.

Авто
5,66 млн интересуются