Всем спешу передать свой пламенный привет, мои уважаемые читатели. Современные автомобили имеют достаточно богатое оснащение и это вполне ожидаемо, ибо уже, вот, как несколько десятков лет руку к их созданию прилагают, больше, маркетологи, нежели инженеры. А маркетологи, как известно, обладают талантами продавца и PR-специалиста, одновременно. Поэтому такие люди знают, как и чем привлечь наше с вами внимание, совершить ту или иную покупку. Как говорится, реклама может быть неплохим двигателем прогресса, но современный автомобилист достаточно разбалован и смотрит далеко не на каждую машину. Ему подавай такую, которая может быть интересной в плане оснащения и удобной при эксплуатации на каждый день. При этом оснащение, конечно же, играет не последнюю роль. Но увы, не все опции, за которые мы платим, бывают действительно нужными и полезными – ведь, со временем, многие перестают ими пользоваться. И далее, мы будем говорить о таких функциях.
Впрочем, как всегда, прежде, чем мы начнем, хочется выразить благодарность давним и преданным подписчикам – за то, что они поддерживают и меня, и все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых на моем канале насчитывается немало – согласно статистике. И им можно посоветовать не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если вам статья понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Но в чем суть подписки? Думаю, что основное её достоинство – это возможность видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем, друзья.
Люк
Я понимаю, что люки на современных автомобилях сейчас встречаются все реже. В основном, большей популярностью пользуется панорамное остекление крыши. Между тем, люки все же присутствуют, особенно, в комплектации внедорожников, у которых рамный кузов и панорама там не является желательным элементом.
И многие воспринимают люк на стадии оснащения достаточно позитивно, ибо считают, что он способен обеспечивать дополнительную вентиляцию салону, особенно, при движении на городских скоростях – когда многие считают использование кондиционера не всегда уместным решением. Впрочем, на практике получается так, что люк могут открыть пару раз – ради интереса, как работает эта конструкция, а потом о нем благополучно забывают.
Почему так происходит? Очевидно, что дело всё заключается в большом объеме пыли, которая проникает в салон, когда люк открыт. При этом, если резиновые уплотнители люк изнашиваются, то внутрь машины могут проникать еще и грязь, влага. Поэтому иногда наличие такой опции может быть еще и вредным.
Противотуманные фонари
Мне часто приходится видеть, как российские автомобилисты включают противотуманки, когда ездят по дорогам общего пользования. Но в основном, речь идет о таких моделях машин, которые лишены дневных ходовых огней. Суть в том, что противотуманные фонари разрешено использовать вместо ДХО и ближнего света фар и автолюбители так и поступают, ибо в противотуманки можно ставить дешевые лампочки и пожалеть дорогие – в головной оптике, особенно, когда речь идет о ксеноне либо о светодиодах.
Тогда, да, есть смысл включать противотуманки. Однако во многих современных автомобилях дневных ходовые огни уже имеются в базовом исполнении и даже в сумерках дорогу они способны освещать не слишком плохо.
И тогда, особой нужды в противотуманках уже нет, тем более, что проезжую часть они освещают весьма ограничено и многие ими попросту, перестают пользоваться. Таким образом, даже многие автопроизводители признают ненужность ПТФ и отказываются от их установки, причем речь идет об автомобилях премиум-класса.
На этом можно закончить. Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за предоставленное внимание.