В одиннадцатом часу вечера Настя не выдержала, она уде часа три как меряла шагами свою крошечную квартирку, когда-то купленную бабушкой. Девушка набрала номер Дениса.
- Чернышов, слушаю, - раздался из динамика усталый голос.
- Дэн, - Настя постаралась придать голосу сердитость. – Сколько можно ждать? Он признался?
- Полностью, - усмехнулся Денис. – Я думал ты уже спишь, думал завтра все расскажу.
- Как я могу спать? – возмутилась журналистка. – Только самое интересное началось! Я сейчас приеду.
- Не смей, - успел крикнуть в трубку Денис. – Я сам еду.
***
Пока Денис добирался, Настя накрывала на стол. Она по опыту уже знала, что он приедет голодный и уставший. На девушку накатывали волны стыда, за свое неуемное любопытство, но быстро обкатывали обратно. Наконец раздалась долгожданная трель домофона и на пороге возник Чернышов.
Он по-хозяйски скинул куртку и направился в ванную. Умывшись с полотенцем на шее, он устроился на диванчике в кухне и потянул носом воздух.
- А пироги где? – поинтересовался он.
- Какие пироги? – не поняла Настя. – Картошка есть с индейкой тушеной. Никаких пирогов нет.
- Ну ладно, - милостиво разрешил Денис. – Так и быть. Давай свою картошку.
Ловко орудуя ложкой, девушка наполнила тарелку и устроилась напротив оперативника, подперев щеки ладошками.
- И где он был? – приступила она к допросу.
- Там же где мы его и оставили, - усмехнулся Денис. – Мерзавец до последнего не верил, что его вычислили. Что уже и говорить истинный сын своего отца.
- Неужели это все из-за наследства, - продолжала недоумевать Настя.
- Натурально, - кивнул Чернышов. – Он же сразу сказал, что делиться не намерен, а мы даже не обратили по началу на эти его слова никакого внимания. И только когда его привезли в отделение и предъявили новое, исправленное завещание и письмо, оставленное в ячейке банка, он заговорил.
***
Матвей ненавидел отца жгучей ненавистью. До десяти лет он имел все, о чем только может мечтать ребенок в его возрасте. Но неожиданно произошло страшное. Родители развелись. Мать забрала мальчика и уехала к бабушке, и отец пропал из его жизни.
Маленький Матвей каждый вечер ждал, что вот сейчас раздастся звонок в дверь и папа, такой родной такой любимый войдет, бросит на ходу: «Привет сын», и все будет как прежде. Появятся опять конфеты в вазочке, новый телефон в день рождения, летом поездки с мамой к морю. Но отца не было.
Затем мама привела в дом чужого дядю и сказала, что теперь его папа этот самый, чужой дядька. Нет, дядя Лёня хорошо относился к Матвею, задаривал его подарками, водил в парк на карусели, возил по заграничным курортам. Но у него был один очень и очень большой недостаток – он был не папа.
Лана Савельева с ужасом ждала, когда же сын начнет расспрашивать про их развод и про отца. Она не знала, что ему сказать, как объяснит, почему она не могла остаться. Для сына отец был кумиром, далеким и недосягаемым. Какие подобрать слова, женщина не знала. И однажды этот день наступил.
- Почему ты ушла от отца? – зло кричал Матвей. – Я ненавижу тебя, ненавижу твоего Леонида, ненавижу эту антикварную лавку. Я хочу жить с отцом.
- Сынок пойми, - пыталась как можно мягче утихомирить его Лана. – Я не могла жить с человеком, который нас предал. Он обманул меня и тебя.
- Не верю! Отец никогда так бы с нами не поступил!
- И тем не менее – это правда. У твоего отца была другая женщина. У тебя есть сводный брат, его зовут Иван.
- Не верю, - крикнул потрясенный Матвей и выбежал из комнаты.
С тех пор он начал следить за квартирой отца. С годами это превратилось в какую-то нездоровую манию. Он видел, как его папа, водит к себе молоденьких симпатичных девушек. Видел, как его кристально честный папа, обманывает деревенских старушек, скупая за бесценок предметы старины. В его душе нарастала ненависть.
Потом он познакомился с Валерией и на какое-то время забыл об отце и Иване о жизни которого, на тот момент он знал практически все, по крупицам собирая материал.
С Лерой они познакомились в автоколонне, куда молодой Матвей пришел на работу, а Лера работала в отделе кадров, высокомерно поглядывая на визитеров.
С её деловой хваткой и стальным характером Валерия очень скоро уволилась и открыла собственный бизнес. По началу жених скептически отнесся к затее девушки открыть салон по организации свадеб, юбилеев и прочих праздников. Но неожиданно для всех бизнес начал приносить ей хорошие деньги.
Матвей жестоко страдал комплексом неполноценности. Внушаемый с детских лет, что добытчиком в семье должен быть мужчина, он опять вспомнил про отца.
- Этот старый Казанова, должен мне помочь, - решил он и отправился к отцу.
Выслушав умозаключения своего старшего отпрыска, Борис Иваникин выставил того за дверь, в сердцах пообещав ни оставить тому ни копейки.
- Ты еще пожалеешь, - пообещал Матвей с ненавистью глядя на отца.
И тут Борис Михеич не на шутку испугался. Он вызвал своего друга нотариуса и написал завещание. Однако это его не спасло. Спустя месяц его застрелили.
#детектив
Продолжение читайте здесь