Найти тему
Гордей Алексеев

💥 Белорусский дизельный мотор для внедорожников УАЗ: а почему бы и нет? 😎

Прочитал в новостях, что Ульяновский автомобильный завод начал устанавливать на свои внедорожники (Хантер и Бучанка) двигатель ЗМЗ-40911 экологического класса Евро-0.

Они говорят, что это "военная версия" двигателя ЗМЗ-409 (Евро-5), который российское правительство одобрило для производства во всех экологических категориях в меняющихся условиях "новой реальности" и который теперь доступен для гражданских заказчиков."

---

При этом УАЗ с двигателем ЗМЗ-40911 Евро 0 стоит всего на 20 000 рублей меньше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем Евро 5.


Кроме того, в 2019 году ММЗ получил заказ от кубинской компании на поставку двигателей ММЗ-4TDI. Они предназначены для восстановления автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151, поставленных на Кубу в советское время.

Кстати, эти автомобили, за исключением двигателей (бензиновые двигатели UMZ-451 или UMZ-414), находятся в хорошем состоянии и до сих пор служат в народном хозяйстве и вооруженных силах Республики Куба.

Самолеты УАЗ-469 с дизельными двигателями ММЗ-4Д для кубинцев
УАЗ-469 с дизельным двигателем ММЗ-4Д для кубинцев.
===

Предупреждение.

Первый прототип нового малолитражного четырехцилиндрового двигателя экологического класса "Stage 3", разработанного на ММЗ в 2015 году.

Обозначенный как MMZ-4D, этот рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением имеет рабочий объем 2,1 литра (диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 90 мм).

Устанавливаемый двигатель MMZ-4DTI.A с турбонаддувом развивает максимальную мощность 140 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 330 Нм при 1800-2400 об/мин..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.